Вопросы по Вальтер Минор 4

Парни  вопрос  на  засыпку.  Где  можно  заказать  маслошланги  на  Вальтер?  Может  ссылку  кто  подскажет  .  Заранее  спасибо.
 
На № 623. Всё зависит от фитингов, которые Вы используете. Если родные штуцера,
то сами можете сделать на базе отечественных дюритов, размеры подходят внатяг.
 
Фитинги  стандартные,    но  их  нужно  5 штук  и  все  угловые,  так  уж  сконструировал  все  плотно.  Автомобильные  высокого  давления  вообще  не  гнутся  и  тяжелые,  да  и  проходное  сечение  20  мм  нет.  Вот  по  сайтам  полазил  вроде  все  есть  ,  а  приезжаешь  то  резьба  не  та  ,  то  проходное  сечение  мало.
 
Автомобильныевысокогодавлениявообщенегнутсяитяжелые, 
Так вроде высокого давления ни где нет.Подача Ф20мм самотеком, Слив 16мм тоже давления нет. У меня два шланга с тексильным кордом длинной по 40см. Покупал на базаре типа маслостойкие, стоят два года нормально.
 
Александр  дело  все  не  в  давлении  ,  в  изготовлении.  Уж  больно  охота  надежную  машину  сделать  и  к  тому  же  при  тех. осмотре  на  получение  документов  на  борт  все  это  смотрится.  Федченко  будет  смотреть,  а  он  парень  с  характером,  может  и  указать  на  недостатки  так  сказать....
 
Вам нужны рукава по ТУ  0056016-87 (пример обозначения 40У10х13), делает ЗАО "КВАРТ", до 50 атм
или шланги по ГОСТ 10362-76 (пример обозначения 20х29-1,6), до 6,5 атм.
Координаты не искал, потому что у меня в городе есть фирма, торгующая РТИ (в том числе и шлангами
от производителя). Рукава по ТУ обычно называются в жизни дюритами. Попробуйте погуглить.
Я использовал как родные (чешские) фитинги, так и наши подходящие. Изготовить
стандартную заделку - не сложно, получается не хуже заводской. На части шлангов
использовал только внутренний ниппель без наружного колпачка на шланг, сверху хомут. Просто
для пробы. Всё нормально.
 
Вдогонку.  http://www.kvart-rti.ru/  г. Казань, есть региональные представительства.
 
Борис , большое  спасибо,  а  то  я  тут  у  компа  время  от  времени,  чтоб  чайку  попить  и  согргреться.  Самолет  рубаю  по  полной  пока  есть  время.
 
Прошол второе ТО на машине КИА. Отдали смененные свечи и вот-те- на, оказывается свечи с резьбой М12Х1.25 т.е. как на вальтере. Длинна резы, немного расстроила -25мм, но из большого, маленькое сделать можно. В общем то и вальтеровские, работают нормально, только вот резьба у них 10мм, а должна быть 13, не родные что ли? Вобщем хочу попробовать. Но не уверен -нужно ли?
 

Вложения

  • SAM_0057_001.JPG
    SAM_0057_001.JPG
    14,2 КБ · Просмотры: 115
  • SAM_0056.JPG
    SAM_0056.JPG
    15,2 КБ · Просмотры: 110
Доброго всем времени суток, судя по калильному должны работать на вальтере не плохо, ну а что резьба длинная компромис я думаю найдется. В нашем Лукаморье такие вообще за подарок сошли-бы.
 
Авиатор, как у вас дела? Ремонт закончили?. Давайте фотки.
В Белорусии наверное уже тепло вовсю? Пора на взлет.
 
Здравствуйте, Vitalich. Ремонт закончил, а так-же изменил конструкцию капота-выкинул жабры. Вместо них сделал карман по вашему образцу, из-за широкой кабины они были не эффективны.Поверил термопары. Снега в этом году было мало, не смотря на холодную по нашим меркам зиму. Летная погода к нам еще не пришла, постоянно идут дожди с мокрым снегом. На днях был солнечный денек и планеристы, зимовавшие на аэродроме, выпаривали до 1700 м. На аэродром еще не выехал, фотки выложу.
 
Классный микрон. Коментариев маловато, поэтому будет много вопросов. Зводится вручную? И почему такая втулка в.в.? Аппарат уже летает или в процесссе подготовки?
 
Назад
Вверх