Вопросы по Вальтер Минор 4

Пользовался поиском, запрос М132 ничего не дает( Можете дать ссылки на тему? Пока нашел лишь руководство по эксплуатации и обслуживанию для двигателя с нагнетателем.
 
Такой же двигатель как М-332, только без нагнетателя. 102 л.с.
 
Подскажите, как называется Вальтер 4х цилиндровый без нагнетателя? Есть ли у кого-то документация по такому двигателю?
Вальтер Минор 4-III НОМ. МОЩНОСТЬ 105 Л.С. при 2500 , крейсерская 80л.с. при 2300
впрысковый 4-х цилиндровый называеться М-332 взлетная 140л.с. при2700,крейсерскаямакс. неогр. 115л.с. при 2550
техописание на М-332 и ремонт выкладывал 
 
Доброго всем времени суток. Вот что удалось нарыть в загашниках.
 

Вложения

  • Foto030____.jpg
    Foto030____.jpg
    236,2 КБ · Просмотры: 137
Ребят  размеры  сами  ,что  ли  не  можете  сварганить?  Мотор  то  ведь  перед  Вашими  глазами.  Диаметр  пустотелого  болта  где то  около  20  мм,  точно  не  помню.  Резьба  с  шагом  1,5.  Сам  корпус  выточен  из  Д16 т.  Вообще  раму  я  заказывал  сварить  из  распущенной  по вдоль  прямоугольной  трубы30х60.  Вышло  очень  крепко.  Испытания  с  мотором  еще  не  проводил, запара  сейчас.
 
По памяти скажу, чо диаметр стержня 20мм , а та часть что запрессовывается в магниевый узел 22мм. Внутри стержня отверстие 13мм. Все детали оригинальные от шестерки.
 
Суперская  вещь  и  главное  легкая,  что  для  нашего  брата  не мало важно.
 
Електропитание на моем самолете есть,только без генератора. Для моих условий хватает ёмкости бортовой АКБ.
А за 16000 р. я такой генератор сам сделаю, из моторчика от печки. ;D  По ссылке генератор класный, только из другого мира.
 
У меня генератор от Q-10,малогабаритный, мощный.
 

Подскажите, свечки на Вальтере умышленно так глубоко находятся?
 
Интересно... Надо мотористов поспрашать.
Что по этому поводу скажет господин КВАДРАТОВ?
 
Я  имел  дело  с  вальтер  минором  шестицилиндровым...
Но  очень  давно  это  было -  лет  20  назад.
Как  там  выглядели  изнутри  ввинченные  свечи  -  увы  уже  не  помню.  Хотя  снятую  головку  в  руках  держал.  Видно  совсем  старею  -  склероз 🙁

Свеча  на  фото ( где  вкручена  в  головку ) - родная ?

Вроде  как  такие  исходно  были :

DSC00268.JPG
 
Про  генератор.

Сперва  вопрос.  А  сколько  мощности  Вам  нужно  от  генератора ?
Понимаю  что  чем  больше -  тем  заманчевее  🙂
Ответ  может  быть  из  двух  вариантов  -  первый  сколько  должна  быть  мощность  по  минимуму.  И  второй  сколько  -  если  назвать  разумную  мощность  которая  устроит  без  того  -  чтобы  серьёзно  ограничивать  себя  в  потребителях  тока.

Тот  генератор  что  есть  по  ссылке выше -  вроде  даёт  10 А  при  12  вольтах...  То есть -  он  примерно  на  120  Вт.


«генератор.»

На  мой  взгляд -  это  может  быть  минимальным  вариантом  генератора.  Примерно  90 -  120  Вт.

Вариант  более  мощный  но  в  разумных  пределах  -  думаю  это  примерно  500 Вт.

Сначала  про  генератор 120 Вт  по  ссылке.  Мне  кажется  что  это  генератор  от  мотоцикла  или  скутера.  Просто  он  установлен  на  точёную  стойку  с  двумя  подшипниками  внутри  и  валом  приспособленным  для  присоединения  к  мотору. Если  это  мотоциклетный  генератор  -  он  скорее  всего  высокооборотный  и  может  реально  выдавать  меньше  -  если  крутится  скажем  в  пределах  3000  оборотов  в  минуту.

Ну  а  сам  генератор  (  ротор  и  статор )  - примерно  такие :
( на  картинке  отечественный  клон  мотоциклетного  генератора  Дукати )


«генератор  ИЖ Планета 5  01.»


«характеристики генератора.»

По  таблице -
12  вольт - получим  при  970 об / мин ( при  минимальной  нагрузке ).
70 Вт - получим  при  1700  об  / мин  ( при  нагрузке  в  пределах  70  Вт  ).
105  Вт  получим  при  6000  об / мин.

При  оборотах  под  7000  -  получим  120 - 130  Вт.
Больше -  врятли  -  как  не  крути.  Упрёмся  в  насыщение  магнитного  потока.  Регулятор  -  требуется  шунтирующий  -  как  от  Ротакса.  Собственно  и  генератор  Дукати  -  в  каком  варианте  не  бери  -  они  все  похожи.

Кстати  -  генератор  от  ИЖ П 5 01  - 
- объявлен  в  интернет  магазине  за  700  р.  🙂
http://www.rosopt.com/goods.php?id=1093

Правда  в  другом  магазине  за  1900 р.
http://www.moto-p.ru/index.php?product_slug=magneto-dlja-motocikla-izh-planeta&productID=83828&ukey=product&did=36

Если  найдётся  приличный  токарь  -  изготовить  ногу  с  подшипниками  и  валом  -  весьма  реально.

Как  вариант  можно  использовать  ( с  аналогичными  доделками )  генераторы  от  скутеров.  К  примеру  генератор  от  Хонды  Дио  АФ 27  имеет  заявленный  по  инструкции  ток  отдачи  9,2 А  ( естественно  12  вольт ).  Вес  ротор  + статор +  датчик +  кусок  жгута  с  фишкой  = 1100 г.  Взвешивал  сам  по  просьбе  паропланеристов.  Внешний  вид :


«Генератор HONDA DIO AF 18»
 
Если  говорить  про  более  мощные  генераторы  (  и  по  возможности  небольшие  и  дешовые ) -  на  ум  приходят  два  варианта. 

Генератор  500 Вт  12  вольт  от  мотоцикла  Урал.


«generator14.3771.»

http://baiker22-moto.narod.ru/moto/moto.dnepr/d_11/gen.14.3771.html

http://moto.w6.ru/motoural/elektrikaural/485-generator-500-vt.-opisanie.html

Минусов  у  него  2. Цена  и  вес.  Вес  =  3600 г.
Цена за  этот  кусок  железа  не  совсем  гуманна.  Вот  в  интернет  магазине  -  просят  6800 р.

http://motolawka.narod.ru/aksessuary7.html

это  при  том  -  что  за  генератор  ВАЗ  объявлены  цены  часто  менее  3000 р.

А  на  счёт  веса  -  он  тяжелее  чем  генератор  от  Запорожца.

Правда  генератор  от  ЗАЗ  слабее.  Но  он  тоже  претендент  полетать  🙂

Г - 502 А  весит  -  3200  г.  и  может  выдавать  20 Ампер  при  3200  об / мин.  В  ряде  случаев  -  найти  такой  генератор  можно  за  пол  дюжины  пива -  в  ходовом  виде.  Ну  понятно  что  привод  всё  равно  надо  мудрить  както.

3ec220c642f722ec4dfcc6ee6ec08d1a.jpg


3fde820d6121538adf618cbaf03e0b7a.jpg


И  по  поводу  привода.  До  войны  (  ВОВ  )  -  в  авиации  имел  распространение  привод  генератора  при  помощи  маленького  пропеллера.  Генератор  висел  на  небольшой  консоли  под  крылом  или  даже  на  стойке  шасси...  В  принципе  -  просто  и  мило.  Никаких  шестерёнок  не  нужно.  Он  немного  тормозит  полёт.  Но  и  через  шестерёнки  генератор  не  просто  так  крутится  а  мощность  у  мотора  забирает.  При  небольшом  размере  пропеллера  генератора  он  много  не  натормозит...

Так  и  химики  насосы  часто  крутят  -  маленьким  пропеллером.
 
Назад
Вверх