Вопросы по Вальтер Минор 4

@ vadym
Будет. Но сначала надо систему заполнить при помощи шприца, и подкачивать при запуске. В общем-то, не комильфо...
 
купил вальтера,и теперь в прединфактном состоянии жду-как он будет работать и в каком он состоянии.перед покупкой начитался-хороший,оптимальный вариант.теперь когда вышел на "ассоциацию"-куча людей таки говорят обратное,и совсем не думают за мое здоровье...запустил старый хозяин его 1 раз.уже в моем гараже.год он лежал до запуска у меня.запускал минут5.сославшись на то что бензин не закачан,год лежал,и т.д.,а так он запускается с 3-5 оборота,а теплый-с 1-го.не закачал давл масла.сказал что бачек низко.поэтому выключил я его на секунде 15.поднял бачек,и РУКАМИ закачал.а теперь-то нету второго аккумулятора,то времени(сессия),то денег,то головы...позже выложу фото,немогу ужать их до 250.и так не понимаю на каком уровне ставить масляный бачек-на стоянке он ниже,а в полете выше.так на что смотреть и равнятся(может на перевернутый полет :-?)?
 
@ vadym
Судя по всему вы купили не "Вальтер",а М332,это лучше в  некоторых отношениях,но сложнее. Топливный насос не даст ему работать без нормального давления масла. Читайте руководства,и будте готовы к отказам. Мотор в целом не плохой,не капризный, но есть проблемные места (стартер),да и возраст-сами понимаете...
 
РУКАМИ закачал.а теперь-то нету второго аккумулятора,то времени(сессия),то денег,то головы...позже выложу фото,немогу ужать их до 250.и так не понимаю на каком уровне ставить масляный бачек-на стоянке он ниже,а в полете выше.так на что смотреть и равнятся(может на перевернутый полет )? 

Прежде всего- прекратить панику. К любому новому двигателю надо приноровиться. Как запускается вальтер здесь показано см ответ №360. Чтобы двиг завелся нужен бензин и искра. С бензином посто, для первого запуска, подливаете в впускную трубу 20-30 мл. проворачиваете,2обр к.в. подливаете еще10-20мл. ставите газ на 1/5 хода РУД и заводите. С искрой посложнее. Магнето не дает искры при вращении стартером, поэтому должна быть пусковая катушка. Она у вас есть? как работает?
Маслобак в стояночном положении лучше расположить на одном уровне с маслонасосом в полете пусть будет выше. Про все это здесь говорилось, почитайте внимательней. Спрашивать тоже не запрещается. Удачи в запуске.
 
Господа ,разрешите вклиниться в Ваш разговор. Неделю назад запустил Вальтер четверку карбюраторную. Поет на всех режимах ,хотя перед запуском сделал кучу доработок и страшно боялся стартануть. Если интересно кому ,могу рассказать про доработки. Могу согласиться с Vitalich в вопросе о панике- её не должно быть. Если есть- сядь покури либо полежи,подумай-глядь и пройдет. Не согласен с утверждением,что магнетто не дает искры при вращении стартером.Попробуйте пальчиками взяться за высоковольтный проводок во время прокрутки стартером ,либо взять в руки магнетто и провернуть его рукой и Вы не будете спорить! А если нет искры-ищите между магнетто и свечой.Кстати цепочка Магнетто-Проводка -Свеча имеют много хитростей. Рассказать? Пусковое топливо- надо выбросить штатный отсечной клапан пусковых форсунок ( их желательно разобрать и прочистить,ничего сложного) и использовать заливной насос от снегохода "Буран". Но у меня тоже есть проблемка.Капает масло из выхлопных патрубков 2-го или 4-го цилиндров при неработающем двигателе,хотя на всех режимах визуально черного дыма нет,свечи сухие. Может кто встречался с такой картиной.Всем удачи!
 
Доброго всем времени суток. Тоже имею проблему с утечкой масла на стоянке из выхлопных патрубков. Но этот изьян могу обьяснить так. Скорее всего масло потрубкам толкателей попадает в клапанную крышку и переполняет ее. Далее по штокам клапанов проникает в впускной коллектор и выхлопные патрубки. Видимо эта проблема фатальна, хотя слыхал что ставят маслосьемные колпачки от чего-то.
 
спасибо огромное за ответы.завтра с другом будем пытаться запускать.а вот и оно!надеюсь покажет...
 

Вложения

  • c191.jpg
    c191.jpg
    197,4 КБ · Просмотры: 140
а вот ,на что будет ставится!(только не на меня,а на то что рядом...)
 

Вложения

  • c1c1.jpg
    c1c1.jpg
    182,6 КБ · Просмотры: 130
эти фото полугодичной давности.завтра дадут фотоап-ат,и будет по-свежее.а теперь:пусковая катушка-сказал что на левом магнето(прерыватель щелкает),а в нагрузку дал коробочку размером с пачку сигарет,и сказал что можно поставить и на правое магнето,но нет в этом необходимости.а запускали на положении 1+2.   думаю что не помешает на втором...    а на счет форсунок-что значит пусковая?у меня 4 шт на цилиндрах,и одна точь -в-точь на впускном патрубке под шприц(шприц от ЯК-52)и что в них отсечное?это выбросить внутриность?
 
Попробуйте пальчиками взяться за высоковольтный проводок во время прокрутки стартером ,либо взять в руки магнетто и провернуть его рукой

А если попробовать на язык?  Шутка.    

Кстати цепочка Магнетто-Проводка -Свеча имеют много хитростей. Рассказать?
Конечно раскажите, для того и форум.
 
vadym, отсечное ставилось на карбюраторные двигатели. В вашем случае просто шприц на пусковую форсунку. На своем моторе я тоже поставил ПК 4716 на правое магнето, не смотря на отрывное сцепление в левом. Только НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ питание пусковой катушки НЕПОСРЕДСТВЕННО на кнопку стартера. Иначе после запусеа правое магнето отключется. Используйте кнопку стартера со спаренными контактами.
 
@ vadym
Применение зуммера от УАЗа (вместо отсутствующей ПК) радикально улучшило запуск нашего двигателя,так что ПК ставьте обязательно!
И ещё, у вас (судя по фото) отсутствует нижняя часть дефлектора охлаждения,что не помешает запуску,но гонку двигателя в таком виде производить не стоит!
а на счет форсунок-что значит пусковая?у меня 4 шт на цилиндрах,и одна точь -в-точь на впускном патрубке под шприц(шприц от ЯК-52)и что в них отсечное?это выбросить внутриность? 
Вот так неточная идентификация названия движка вносит сумятицу в умы!  😉
 
добрый день всем Вам(очень хорошим людям 🙂 )как начал общаться с Вами-так теперь знаю куда вечером бежать после работы-в интернет!если я говорю или вылаживаю что-то не то,или совсем не то-говорите,я сразу же больше не буду...вот 332 в наше время
 

Вложения

  • Izobrazhenie_023_002.jpg
    Izobrazhenie_023_002.jpg
    210 КБ · Просмотры: 122
ето кажется зумер,спасибо Вам-ответили на счет него исчепывающе
 

Вложения

  • Izobrazhenie_037_002.jpg
    Izobrazhenie_037_002.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 127
Метки на шестернях отсуствовали,пришлось чуток напрячся.Начало открытия впускного клапана 15 градусов до ВМТ .Начало закрытия выпускного 15 градусов после ВМТ. 🙂
 

Вложения

  • 577819.JPG
    577819.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 119
буду ставить маслорадиатор(кажется от ЯК-52) с жалюзями.и будет обогрев кабины.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_035_001.jpg
    Izobrazhenie_035_001.jpg
    201,8 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх