Вопросы по Вальтер Минор 4

и вот что получается
 

Вложения

  • Izobrazhenie_012_008.jpg
    Izobrazhenie_012_008.jpg
    173 КБ · Просмотры: 137
все это я показал чтобы Вы не подумали что я какой-то слишком общительный и к тому же ничего не делающий.а что действительно мучаюсь в тысячах вопросов.шприц от як-52,потом замеряю его обьем,и подсчитаю сколько делать качков.
 
Вадим,мой совет разбирайте движок полностью ,наверняка есть мусор в полостях коленвала.Часто кородирует магниевый подшипник распредвала. 😉
 
@ vadym
Моторама для запусков вызывает сильные сомнения в достаточной прочности. Перегрузок нет,но момент-то присутствует!
И ещё,запускать двигатель такой размерности в помещении кактегорически не рекомендуется!
 
моторама собрана на самолете(под его крепления) с такими возможностями,чтобы двигатель мог сунуться в зад и обратно... чтобы потом можно было выбрать центровку.ведь родной то должен быть М-11 !а этот на 20 кг легше +что-то обязательно перетяжелил в фюзеляже и крыльях = вынос двигателя дальше на 20-30 см(после полной сборки все уже можно будет расчитать).и все режимы наверное буду проверять уже на самолете с нормальной рамой.и опять же вопрос-посмотрите пожалуста фото где двигатель пытается смотреть влево.там если провести по центру магнето вертикаль по отвесу к мотораме-то увидете что из под моторамы выглядывает полрвинка шайбы(цвет серебристый)-это крепление подкоса.и если учесть +25см от самолета(длина подкоса увеличивается и ее легше согнуть)и главное-КАКОЙ ОГРОМНЫЙ РЫЧАГ(ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ)ДАВИТ НА ЭТОТ ПОДКОС!!!!!!ПЛЮС ПЕРЕГРУЗКИ ПРИ ПОСАДКЕ.Ведь никто не застрахован от таких ям какую нашел Александр!!!и самолет автоматически слаживается в трое.а я как раз посередине.а оно мне надо,темболее в наши дни?! Как на заводской мотораме могли допустить накие дурные нагрузки на подкос????в каких углах искать такой подкос,и какие должны быть его сечение и толщина стенки?вывести дальше крепление можно только с одной стороны,а с этой(что на обсуждаемом фото)-мешает генератор!не сделаю же я один длиннее другого?
 
спасибо, Владимир.а какие параметры у подкоса М-337?А двигатель я действительно таки увидел впервые,и сразу же купил его.планировал Субару.но сказали что редуктора - Ахелесова пята ВСЕХ автомобильных двигателей,и я задумался...
 
Разночтения сплошь и рядом, в книге 20градусов,на моем двигателе 15.Я верю инструментальным замерам.Нигде не пишут учитывают зазор в клапане или нет.Вадим, мой тел.050-910-11-35.Виталич, не могу выложить руководство по вальтеру попрошу Пашу Сущенко.Виталич посмотрите надписи на табличке Вашего вальтера.Буду Вам признателен. 🙂
 
Вот таблички. Правда не мои.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1333372032
 
ребята подскажите пожалуйста, отлетали на вальтере м332sc (впрыск  турбина ) 30 ч  с новья на масле мс 20   хочу перейти на аэрошел 100  это нормально или лучше не дергаться ?
 
@ вадим r44
Нормально,у нас это было без проблем. Кое-кто на западе утверждает,что межремонтный ресурс при этом возрастает  раза в 2! 😉
 
Я  вот  тоже  вернувшись  из  командировки  готовлю  свой  Вальтер  к  запуску.  Вот  только  мои  старшие  коллеги  много  лет  эксплуатировавшие  такие  моторы  в ДОСААФ  не  советуют  мне  лить  ничего  кроме  МС20.
 
Назад
Вверх