моторама собрана на самолете(под его крепления) с такими возможностями,чтобы двигатель мог сунуться в зад и обратно... чтобы потом можно было выбрать центровку.ведь родной то должен быть М-11 !а этот на 20 кг легше +что-то обязательно перетяжелил в фюзеляже и крыльях = вынос двигателя дальше на 20-30 см(после полной сборки все уже можно будет расчитать).и все режимы наверное буду проверять уже на самолете с нормальной рамой.и опять же вопрос-посмотрите пожалуста фото где двигатель пытается смотреть влево.там если провести по центру магнето вертикаль по отвесу к мотораме-то увидете что из под моторамы выглядывает полрвинка шайбы(цвет серебристый)-это крепление подкоса.и если учесть +25см от самолета(длина подкоса увеличивается и ее легше согнуть)и главное-КАКОЙ ОГРОМНЫЙ РЫЧАГ(ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ)ДАВИТ НА ЭТОТ ПОДКОС!!!!!!ПЛЮС ПЕРЕГРУЗКИ ПРИ ПОСАДКЕ.Ведь никто не застрахован от таких ям какую нашел Александр!!!и самолет автоматически слаживается в трое.а я как раз посередине.а оно мне надо,темболее в наши дни?! Как на заводской мотораме могли допустить накие дурные нагрузки на подкос????в каких углах искать такой подкос,и какие должны быть его сечение и толщина стенки?вывести дальше крепление можно только с одной стороны,а с этой(что на обсуждаемом фото)-мешает генератор!не сделаю же я один длиннее другого?