Вопросы по Вальтер Минор 4

юра ,а вы на каком масле будете эксплуатировать? говорят что на аэрошел ресурс больше , я вот думаю перейти на аэрошел или нет помогите грамотным советом Вальторшики отзовитесь :-/ :~)
 
Авто -мото-масла давно превосходят мс20.Лейте в двигатель ENI I-Ride 10w60 и двойной ресурс обеспечен. Первое время почаще промывайте сетки фильтра пока не промоется двигатель.
 
Авто -мото-масла давно превосходят мс20.Лейте в двигатель ENI I-Ride 10w60 

Конечно превосходят, особено в цене. У нас  МС-20 стоит 70 р.за литр при расходе в 300 мл в час, это очень существенное перимущество. В прошлый сезон мой вальтер, с двумя сменами употребил 40 литров МС-20 за 80 часов. Думаю если летать "для себя" то и на МС-20 ресурс не выработать. Если работать, то наверно можно заливать и  дорогое масло, хотя  надо посчитать,возможно затраты на дорогое масло будут боль ше ,чем затраты на переборку двига.
 
Да, это масло стоит дорого, около 12$ за литр. Вы просто не видели что случилось с тем 337 что на ремонте. И на аэрошеле летал вроде. Толи котрофакт, толи хрен знает что. Но двигателю кирдык, клин в воздухе. Я присутствовал, поверьте было не комфортно. Что правда 332 и 337 при нормальных кольцах масла едят совсем мало, что не скажешь про Вальтер.
 
Друг выкатил пайпер с м-132 . В прошлом году я про него писал, пост №401. Теперь самоль покрашен с дополнительным баком на 40л. Полетали в выходные, немного вылетает  масло из дренажа масло бака. Маслобак прямоугольный, литров на 15, заполнен примерно на 2\3. Пробовали на пробке мудрить маслоотделитель, все равно течет. Почему?
 
немного вылетаетмасло из дренажа масло бака.

А дренаж находится в зоне разряжения ? Может просто "подхватывает " горячую "обратку" ? Попробовать надо бак заполнить полностью...
 
У нас на 337 такое было, масло из дренажа летело так что пузо самолета было чистым и блестящим. Правда еще и из под гидро ВИШа летело. В общем кольца нужно было менять и все. Как бабка пошептала. Правда часов 20 почему то грелись головки. И зажигание регулировали и смесь богтили. Может потому что кольца еще не сели, так и не поняли от чего. Потом температура упала до 160 в жару.
Виталич, движок таки умер изза не качественного масла. Забились сетки и давление пропало. Хорошо что запасной движок был 🙂 (самолет не очень самодельный и посадить куда хочеш не получается) В общем было весело, интересно и страшно одновременно.
 
Сегодня немного погоняли на пайпере
 

Вложения

  • SAM_0180_001.JPG
    SAM_0180_001.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 145
  • SAM_0181.JPG
    SAM_0181.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 148
  • SAM_0182.JPG
    SAM_0182.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 154
Все замечательно, но масло помаленьку выбрасывает. Сняли маслобак для доработки.
 

Вложения

  • SAM_0183.JPG
    SAM_0183.JPG
    109,6 КБ · Просмотры: 163
  • SAM_0184_001.JPG
    SAM_0184_001.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 158
  • SAM_0187_001.JPG
    SAM_0187_001.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 150
В маслобаке может быть много пены. Ее можна удалить поставив на обратке автомобильный маслофильтр
 
Ну,  и  как  с  Вальтером  летает?    Послезавтра  планирую  свой  мотор  запускать,  ну  и  в  полет.
 
Сегодня  готовил  свой  Вальтер  к  запуску.  Прокачал  маслосистему  и  топливную  систему все  фурычит,  а  принялся  запускать  не  хочет.  Подливал  топливо  в  смеситель  ,  но  ни  одной  вспышки.  Сняв  свечи  проверил  искру  ,  а  её  и  нет.      
 
fan444, Какие соображения по искре? А пусковая катушка у вас есть?
 
Назад
Вверх