Вопросы по Вальтер Минор 4

Короче,  всё  проверил  искры  нет.   Снял  для  уверенности  даже  массовые  провода  толку  ноль.  Кстати    как    маркируется  правильное  соединение  на  магнето  высоковольтных  проводов?  Как  правильно  выставить  зажигание?
 
Если левое магнето с отрывным ссцеплением, то не обязательно. Бывает зум оригинальный LUN какой-то, бывает зум от УАЗа или от самолета, например КП 4716.
 
Расщетать углы установки момента зажигания, зная диаграмму фаз газораспределения и абрис магнето, очень просто для любого мотора. Например, вальтер минор 6-111. Из диаграммы мы знаем, что на взлетном режиме угол момента зажигания равен, для правого магнето 30, для левого 35. Абрис обоих магнето составляет 12,5 по валику магнето.По скольку редукция привода магнето равна 0,5 то, для правого угол установки зажигания по коленвалу будет  30-12,5/0,5=5 а для левого 35-12,5/0,5=10 по коленвалу. Ступица винта имеет 8 болтов. По этому 360/8=45 условно разделив промежуток между болтами на 3 части, получчим углы по15 градусов. Разделив сектор перед ВМТ еще на 3 части и возмем соответственно одну для правого и две для левого опредеяем момент разрыва контактов прерывателя магнето.Для определения моментаразрыва контактов, вставте щуп толщиной неболее   0,02мм между контактами и медленно вращайте коленвал до момента падения щупа. Запомните место на ступице где выпал щуп и поворотом корпуса магнето, добейтесь совпадения с 5 и 10 градусов соответственно. Для удобства возмите кусок проволки, одинее конец привяжите к мотору в районе винта, а свободный конец подведите к ступице в точку соответствующую ВМТ. Удачи. Поправка на втер-право с лево попутал.
 
Всё зависит от типа магнето Вашего мотора. Если Scintilla, то пусковым магнето является правое и
других приблуд для запуска не надо (они разные по размеру-по высоте). Если умерла катушка зажигания правого магнето, то уже ничего не поможет. Просто двигатель не запустите. Если магнето типа LUN2221.13 (они одинаковые справа и слева), то для запуска необходим зуммер LUN 2231, через который подсоединяется правое магнето, но ничего общего с пусковой катушкой типа КП4716 он не имеет. Правильное соединение высоковольтных проводов на всех чешских двигателях маркируется шильдиками на каждом проводе (это алюминиевые хомутики с выбитыми цифрами) - с обеих сторон кабеля.
 
По ответу 727. Всё в принципе верно. Для облегчения процесса устанавливается делительный диск
на носок картера (при помощи установочных шпилек, вворачиваемых в технологические
отверстия на крышке носка картера - они обычно заглушены винтами М6). Стрелка указатель
крепится к винту при помощи обыкновенного пластилина. Далее всё по технологии.
 

Вложения

Спасибо  братцы.  Вот  только  шильдиков  на  магнето , что  то  я  не  видел,  старый  мотор.  Цилиндры  считаются  от  винта?  Или  я  путаю?Магнето  Сцинтила , только  вот  посмотрел,  неужели  обрыв?
 
Борису 67. На свой вальтер именно ее (кп 4716) и поставил. Вторичка закорачивается на массу, все остальное как у LUN. Из-за давности лет ктушки магнет сцинтилла трескаются и пробивают, но мой знакомый научился их перезаливать.Право с лево попутал, извиняюсь.
 
цилиндры от винта
главное последовательность подключения высок вольт пров с магн и свечам  не перепутать
выставлять 5-7гр до вмт можно по любому диску- замерить окружность и поделить на 360 градусов и дальше в см отложитьс помощью пластилина и куска чего-нибудь как указателя все равно потом туда сюда крутить в поисках правильного опережения
потом убедится в размыкании контакта путем выпадения щупа за 5-7 до вмт
расстраиваться рано- просто так сцилла не умирает все равно поперд..ет
видно системная ошибка
а пусковую из уаза- 5102.3747 без нее  не особо даже с отрывным
 
Может  рисунок  какой  ,  последовательность  подсоеденения  высоковольтных  проводов  на  самом  магнето.  По  цилиндрам  на  шильдике  прочитал  1,4,3,2,  а  на  пусковом  магнето  отметок  что  то  нет.  Помочь  мне  сейчас  некому,  а  пустить  мотор  надо.
 
ттак и подсоединяй любое гнездо первое далее как написано
 
Спасибо  Андрей.  Сейчас  вот  нашел  причину-  плохие  провода  секли  на  массу.  Все  сейчас  переделал,  поставил  новые  провода  перепаяв  наконечники. ИСКРА  ЕСТЬ.   Кстати у  одного  гнезда магнето  стоит  единичка  на  нее  и  поставил  первый  цилиндр,  далее  1,3,4,2.  Отрывное  пусковое  работает.  Сейчас  проверю  момент  вспышки  и  попробую  пустить  мотор. 
 
Авиатору. А можно подробнее схему подключения КП4716 на бумаге. Может я что то не допонял.
У чехов массовый кабель подсоединяется к правому магнето через зуммер LUN 2231. Обычная
электропроводка.

Андрею67. Насчёт сцинтиловских катушек я тоже так думал. Но ведь умерла так умерла, причём
полностью, абсолютный отказ. Межвитковое замыкание с местным перегревом, аж смола вспучилась
в этом месте как грыжа на автошине. Вот садись в кабину и думай когда это случится. Гарантии ниже
нуля по Кельвину. Не по мне это. Я уже набрал статистику.

Всем владельцам Вальтеров предлагаю ссылку производителя LUN2221.13 в Чехии:
http://www.spd-km.cz/index.php?sekce=produkty
Там не только магнето делают.

Стоимость нового магнето 975 Евро, есть в наличии после ремонта в два раза дешевле.
Отправляют на частное лицо почтой EMS. Стоимость пересылки примерно 80 Евро.
Можно отправить свои на ремонт, но эта тема нуждается в проработке (таможня и т.д.).
Зато заводская гарантия год или 100 часов налёта. В общем свежак.
Попытками ремонта старых катушек я позанимался. Нет перспектив, нет гарантии надёжной работы.
Изготовить её заново в домашних условиях - дохлый номер. Технология требует пресс-форму и
заливку не просто так а под давлением. Т.е. специализированное предприятие с опытным участком
типа  http://www.soate.ru/about/. Ну и прикиньте во сколько это обойдётся.

Если ставите Луновское магнето, а провода под Сцинтиллу, то наконечники проводов не подойдут. Их удлинять нужно на 15 мм. Есть Бюллетень по этому поводу. Вообще все бюллетни по 4-м и 6-м можно
скачать по ссылке
http://www.w-m-s.cz/en.html

Есть ещё ресурс по запчастям на шестёрки:

http://www.avioservicebgltd.com/Spare%20parts%20for%20ZLIN.html

Это в Болгарии. Там конечно больше по самолёту Z-326, но выбор есть по движку.

Цыгане те ещё, ухо в остро надо держать. Это по опыту почти месячной переписки. Торгаши...
Но отвечают сразу и идут навстречу.

А вот чехи  тормозят. Трудно с ними. Ответил и пропал на пару недель. Ни ответа ни привета.
Потом оказывается каникулы у них всем предприятием. Ну предупредил бы хоть как в странах ЕС
делается. И даже без каникул всё равно две недели ждал первого ответа.

На следующей неделе обещали прислать инвойс. Посмотрим как будет с отправкой.

Общение - на английском.

Буду искренне рад, если кому то помог предоставленной информацией.
 
Спасибо  Борис.  Ссылка  приличная,  жаль  что  на  непонятном  мне  языке.  А  мотор  я  свой  завел.  Всем  СПАСИБО. :~)
 
Вдогонку. Если есть деньги в районе полуляма то проще купить М337,332 у Гомберга в МСК,
календарь просрочен лет так на 20, но моторы до сих пор запаяны в полиэтилене с силикагелем.
Лучше чем консерв типа у Владимира1, который свою шестёрку около года продаёт. Но у него
и цена гораздо доступней. Зато гарантий ноль, в отличие от Гомберга. Там всё реальнее (обойтись без проблем с железками и электрикой). У каждого свой выбор.
 
fan444. Рад за Вас. Завести мало, надо чтобы работал долго и надёжно. По ссылке язык меняется на английский на главной странице.
 
Вот  тружусь  ,ищу  пресловутый  момент  зажигания.  Всех  соседей  с  утра  переполошил,  как  бы  банок  не  дали.
 
жирным фломастером вертикальную черту -и крути вперед назад
обязательно проверь-не затекает ли масло больше нужного в магнето-сальник-то старый
от винта!
 
Назад
Вверх