Расщетать углы установки момента зажигания, зная диаграмму фаз газораспределения и абрис магнето, очень просто для любого мотора. Например, вальтер минор 6-111. Из диаграммы мы знаем, что на взлетном режиме угол момента зажигания равен, для правого магнето 30, для левого 35. Абрис обоих магнето составляет 12,5 по валику магнето.По скольку редукция привода магнето равна 0,5 то, для правого угол установки зажигания по коленвалу будет 30-12,5/0,5=5 а для левого 35-12,5/0,5=10 по коленвалу. Ступица винта имеет 8 болтов. По этому 360/8=45 условно разделив промежуток между болтами на 3 части, получчим углы по15 градусов. Разделив сектор перед ВМТ еще на 3 части и возмем соответственно одну для правого и две для левого опредеяем момент разрыва контактов прерывателя магнето.Для определения моментаразрыва контактов, вставте щуп толщиной неболее 0,02мм между контактами и медленно вращайте коленвал до момента падения щупа. Запомните место на ступице где выпал щуп и поворотом корпуса магнето, добейтесь совпадения с 5 и 10 градусов соответственно. Для удобства возмите кусок проволки, одинее конец привяжите к мотору в районе винта, а свободный конец подведите к ступице в точку соответствующую ВМТ. Удачи. Поправка на втер-право с лево попутал.