Вопросы по Вальтер Минор 4

провода опресованы пресом.Любой автоэлектрик поставит заделки.Раньше делал проводку из бронепровода,паял лудил.Сейчас пресуем наконечники и проводка готова. С 🙂
 

Вложения

  • 671081.JPG
    671081.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 154
попросим виталича рассказать о достоинствах и недостатках этих движков для самоля весом 250-300кг.

Владимир 52, молоца! класные у тебя вальтеры получаются.

Сравнивать Фолькс и Вальтер, наверное не правильно.
Напишу, что знаю наверняка.
У меня был WV CU -70л.с. при 4200об\мин. Вес с редуктором и всем обвесом но без стартера 112 кг. С этим двигом и винтом 1,9м Х 1.4м самолет  В.В.- 500 кг. летал крейсер 115 -120 км\ч. и расходовал около 12 л АИ92 в час. На фольксе я налетал около 300 часов. ни каких проблем с двигателем не возникало. Треснуло ухо на картере к которому крепился редуктор но  это из-за моего не досмотра. Попытался без редектора но тяга с полутораметровым винтом на 3000 обр.  составила 80 кг. Летать не побовал. Подробно про все это я писал где то в ветке про фольксваген. Вес С.У. без редуктора 97кг.

Вальтер -111-4,  взял у товарищя. Он был у него давно но глядя на его размеры я даже и не рассматривал его, как вариант для моего аппарата. Когда сломался фолькс поневоле обратил внимание на вальтер , а когда поставили его на весы обалдел- 95 кг. Без стартера и генератора, а они мне и не нужны.
Поставил его на самолет и даже центровка не нарушилась.
Тот-же самолет с тем-же винтом но только с Вальтером показал. Крейсер 135-140 км\ч.при 1750-1800 об\мин вертикальная 5м\сек. раход около 15 л\час аи80. Изначально самолет не расчтывался на такой мощный мотр и поэтому мне приходилось ограничивать мощность на крейсере.
Вобщем мне Вальтер понравился больше. Из недостатков - большой расхад масла и необходимость подогревать уже при+5.
 
вопрос к Владимиру-
-чем и как здорово помыт блок и головки?
 
и еще вопрос-чем и как очищены цилиндры и покрашены?
уж больно красиво...
 
Уважаемые владельцы Вальтера-4 подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой: у моего хорошего знакомого самодельщика на парасоли расходный бак находится в центроплане где-то на 1,2 м выше карбюратора,если заливается в него больше 20 л. топлива,то при открытии пожарного крана карбюратор начинает интенсивно переливать, бензин летит из выхлопных труб при запусках.Т.е. льешь до 20 л.-все в порядке,если больше-то начинает переливать!Неужели давление столба такое?Кто может что подсказать как бороться, если сталкивались!С его слов запорная игла герметична,он проверял!
 
Александр  все  давно  стоит  и  запустил  я  его,  но  не  когда  все  добраться  до  мотора,  много  приходится  работать,  летаю  инструктором.  Мотор  запускается  только  после  впрыска  в  карбюратор  с  полпнинка,  нужно  ставить  праймер.  Проверял  искру  на  мой  взгляд  мала,  вот  буду  по  Вашему  примеру  зуммер  ставить,  проблема  ещё  в  том  ,  что  я  его  не  могу  на  обороты  вывести.  Свечи  вроде  все  работают  топливо  в  норме.  Может  происходит  замасливание  свечей  ? 

(1) По поводу запуска и искры: у Вас какие магнето, сцинтилла или ЛУН?

(2) По поводу оборотов: была у нас такая фигня. Оказывается сбили фазы ГРМ при сборке. Нашли так:
установили поршень 1 в ВМТ
закрепили на винте стрелку и установили на мотораму градуированный круг
вывернули пробки крышек клапанов и установили индикатор
вращая вал строго в одну сторону сняли диаграмму для впускного клапана
потом повторили для выпускного
сравнили полученные результаты с Руководством
поняли что накосячили при сборке 🙂))

Один нюанс: при ВМТ-1 распредвал встает так, что все кулчки симметричны относительно плоскости симметрии мотора
 
льешь до 20 л.-все в порядке,если больше-то начинает переливать!Неужели давление столба такое?Кто может что подсказать как бороться, если сталкивались!С его слов запорная игла герметична,он проверял!

Была проблема перелива. См посты № 108, 111
 
Ребят ? тут  возникла  следующая  проблема.  Стартер  перестал  доставать  до  храповика  на  валу  мотора.  Я  так  полагаю,  что  провернулась  стопорная  гайка  храповика?  Может  у  кого  была  такая  проблема  и  как  её  решили?Вероятно  необходим  спец  инструмент,  если  да  ,  то  как  он  выглядит?
 
Ребят ? тут  возникла  следующая  проблема.  Стартер  перестал  доставать  до  храповика  на  валу  мотора.  Я  так  полагаю,  что  провернулась  стопорная  гайка  храповика?  Может  у  кого  была  такая  проблема  и  как  её  решили?Вероятно  необходим  спец  инструмент,  если  да  ,  то  как  он  выглядит?
Проверьте втягивающее реле. У нас была подобная неисправность , все работало, а как стартер нагреется после нескольких запусков подряд,- и втягивающее заедать начинало, остынет-норм! Без турбины мотор?
 
Мотор  без  турбины.  Еще  не  разобрался ,  но  когда  подаю  ток  на  мотор  храповик  выходит  исправно.  Когда  ранее  после  прокрутки  стартером было ,при  обратном  проворачивании, ощущалось  сцепление  с  храповиком  и  подергаешь  туда  сюда  немного и все  нормально.  А тут  начал  запускать  ,  а  стартер  крутит  без  нагрузки.  Снял  стартер , замерил  и  чуть  не  ахнул  до  храповика  10  мм при  полном  выходе  не  хватает.
 
Парни  прошу  дельного  совета  по  храповику  стартера.  Как  восстановить  зацепление.  Сам  стартер  крутит  и  муфта выползает  нормально.  По -видимому  нужен  спецключ  для  отворачивания.
 
fan444, Нафиг храповик. 🙂 На моем вальтере даже стартера не было и я про него даже и не вспоминал. См пост №360. Сейчас летаю на пайпере с М-132. Стартер на нем есть но барахлит реле- регулятор, из-за этого иногда садятся аккумуляторы и стартер не тянет.За винт заводится еще лучше чем мой вальтер. Специально для ручного запуска сделали кнопку зуммера на борту.
 

Вложения

  • SAM_0030.JPG
    SAM_0030.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 154
Т.е. одной рукой надавливаешь на кнопку,а другой-толкаешь винт???

Примерно так. Сначала одной рукой толкаеш винт и когда он проходит ВМТ, другой нажимаеш кнопку. Правда на пайпере не очень удобно одному, винт высоковато. Но если приспичит, заведеш.  Еще заметили, при холодном, от+5гр. запуске. Если придержать кнопку зуммера на несколько секунд после первых   вспышек, двигатель начинает устойчиво работать. Если не придерживать, как только выключается стартер двигатель глохнет и заводится только с 4-5  попытки.
 
Всем привет! Купил мотор Walter Minor 4-III, проектирую самолет под него. Вот видео работы двигателя на стенде:
http://www.youtube.com/watch?v=Q3U3L0nJ9fM

Очень упорно ищу мануал/паспорт/руководство для двигателя, особенно нужны зависимости мощности от оборотов и высоты, для расчета воздушного винта. Если пропустил в поиске где-то ссылку - прошу прощения. Но пока находил только для М332, М337 и других более новых. Как проще всего их различить - выхлоп у Вальтера Минора 4 с той же стороны, где и карбюратор - то есть справа. А у М332 - слева.

Помогите найти информацию
 
Назад
Вверх