Вопросы по Вальтер Минор 4

добрый день всем-всем-всем!!! беспокоит опять Одесса.подходит к завершению стройка кукурузника.и через1-2 месяца буду гонять М-332 на постоянной мотораме.и так как завихрением воздуха при запуске у меня в гараже снимает металлическую плитку с пола-то имею 2 вопроса-1. почему ИМЕННО нельзя запускать двигатель без винта(что будет если...),2.на нем стоит винт (в интернете выудил название)-   V-410  (вроде)изменяемого шага,а недавно услышал чито родной его винт должен быть деревянный. понимаю всем нутром что это ерунда,НО нуждаюсь в обьяснении не на пальцах-а от опытных эксплуататаров(ционников) 😉  какой лучше и чем именно лучше или хуже(у моего винта диаметр всего-навсего 160 см!!!!!) не маловат ли для машины с весом в 1300 кг???? заранее спасибо.
 
Винт выполняет на двигателе еще 2 функции:
- маховик
- вентилятор принудительного охлаждения
 
(у моего винта диаметр всего-навсего 160 см!!!!!) не маловат ли для машины с весом в 1300 кг????

Однозначно маловат.Минимум 1.8м, если машина скоростная-200 и более км\ч. Если тихоход 110-140км\ч  Ф1.9-2.0м. Если не ВИШ то лучше деревянный моноблок. :IMHO
 
М332 без маховика категорически нельзя. И без нагрузки нельзя. Нагрузкой как раз и является винт, как собственно и маховиком. 1.6 метра это однозначно не V-410! Втулка может и от него(точнее что точно от него) а лопасти наверняка от V-506, на торцах лопастей обычно набита их маркировка. Это с трехлопастного гидро ВИШа для Морава L-200D. Они имеют длинну около 800 мм. Но учитывая еще и ширину ступицы, получится 1700мм. У меня есть такое чудо. Это действительно, как сказал Витиличь, подойдет для скоростника. А нужны лопаты от 410, их было несколько видов и ставились и на Аэро и на Мораву. И диаметр 1800 с копейками.
 
спасибо всем.  пошел в гараж,выкрутил лопость - и таки да ---  V-506-1!!!    еще там есть 9047  S1010.   облазил всю ступицу - и нашел лишь   4216 и ещё 21 03К 1903.  обясню-строю У-2. хочу вытянуть из самолета его надежные свойства.так как он был и надежным,и простым в управлении.(я писал о постройке вместе с фото в посте № 669 И 683). т.е скорость 110-150 км.вес 1300 кг. я всегда думал что винт делается под двигатель,а скоростные режимы регулируются ШАГом винта.а тут меня взяли прямо за здесь....и мне уже не до смеха.бютжет трещит по швам уже 3 года. и что же получается- мне надо 1.9-2.0 м?   а к ступице есть варианты v-410?т.е ступицу можно оставить ту что есть,а искать лопости?(если продадут одни лопости,в чем я сомноваюсь) но как я понял 410 это 1.8 м-т.е. типа можно НО всеравно маловато?а есть ли лопостя к этой ступице (см пост 669)больше чем 1.8 м?тогда ,пожалуйста, подскажите где достать эти лопостя или винт в целом для моей машины.самому сделать-я понимаю что ОЧЕНЬ проблематично?честно-не боюсь,но надо хоть раз сделать с опытным человеком.хотя самолет строю без этого человека-и ничего,НО на винте ТАКИЕ нагрузки что непосебе. хочется оставить ВИШ- играться потом с ШАГом-подбирая оптимальный-как-то не хочется.залез в ветку по винтам-ничего не нашел.ругаются умными словами и ничего внятного.извените если напрягаю Вас Мужики,но не к кому обратится за советом.
 
Вадим,  на  Вальтере  4-3  особо  и  не  поиграешь  шагом.  Все  уже  выдумали  давно  за  нас.  Есть  на  Украине  у  ребят  построивших  Фольксплан  оригинальный  моноблок.  Просил  их  поточнее  сфоткать  в  трех  плоскостях,  но  что то,  молчат  все  в  делах.  Винт  должен  быть  диаметром  от  1,  9  до  2,0  м.
 

Вложения

  • 3614576.jpg
    3614576.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 166
  • 3628912.jpg
    3628912.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 162
@ vadym
В вашем случае,с такими скоростями, на М-332 вполне сгодится деревянный моноблок или ВФШ ВК-11,ВК-7 (Финишпроп)
Если
и мне уже не до смеха.бютжет трещит по швам уже 3 года
продаёте свой ВИШ и покупаете либо указанные ВФШ, либо моноблок можете мне заказать (я уже делал такие диаметром 1,9-2м, в т.ч. для биплана КС-201 с М-332). Будет экономия и финансов, и по весу более 25 кг! 🙂
Хотя...на Украину отправлять здоровенный винт, затруднительно будет наверное.. :-?
 
Отправить думаю можно. Поездом можно пробовать. Но с пересадкой в Москве наверняка. Какой вес у такого винта получился?
Вадим на твой самолет однозначно этот не подойдет. Диаметр маленький. Нужны лопаты V-501. Или деревяха. Что будет более гармонично  к такому аппарату. В каком состоянии и комплектности втулка? Не побит ли конус на втулке в месте соприкосновения с коленвалом. Ищи винт от 160 сильной шестерки. На форуме иногда проскакивают. Он будет немного тяжеловат для М332, но в полете свое докрутит.  Тот что на фото выше наверняка будет легким для М332. Хотя я б такой прикупил, у меня есть и 4-III.
 
Продублирую еще в этой теме вопрос: Подскажите, если кто знает, как должно выглядеть место контакта клапана и седла? Какие углы на седле и какие на клапане? Где на клапане должен располагаться поясок контакта и какую должен иметь ширину? Различаются ли в этом смысле клапаны впуска и выпуска?Спасибо.
 
для 332-140лс винт от 6-3-160лс точно не подойдет-тяжелый
он и для 6-3 тяжеловат тк
расчитан на очень большой диапазон злина тренера- от земли 1900об скорость 0 до вывода из петли 2500об макс допустимо 2750 скорость до 250
а у биплана диапазон 0-150
КАА делал мне винт-кстати отличный- на земле 2250об но с ним не летал пока на злиновском 326 винте облетывал
 
Тот что на фото я так понял не для шестерки, а именно для четверки, что есть большая редкость. Я после своего поста узнавал, для четверки он тяжеловат. А вот для М332 наверное подойдет.
 
boris сказал(а):
Ищи винт от 160 сильной шестерки. На форуме иногда проскакивают. Он будет немного тяжеловат для М332, но в полете свое докрутит.  Тот что на фото выше наверняка будет легким для М332. Хотя я б такой прикупил, у меня есть и 4-III.
Не ищи. Он тяжел и для шестерки. Летаю на винте от КАА,  в принципе доволен.  [/quote]
Вот написалось черт знает что. Обратись к КАА он поможет.
 
Здравствуйте, Участники форума. Прошу совета, приходилось ли кому ремонтировать или подбирать похожие форсунки заливки мотора Вальтер-минор 6-!!!
 

Вложения

  • Picture_3_001.jpg
    Picture_3_001.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 151
Я  точил  их  потому  как  их  у  меня  просто  не  было.  Отверстия  не  более  0,35  мм  .  Сперва  с  дуру  0,5  делал  заливало  сильно.  Кстати  вместо  шприца  использую  бензонасос  от  Форда,  2  секунды  и  готово.  Не забудьте  поставить  в  магистраль обратный  клапан  или  маленький  игольчатый  кран  заливки, а  то  пересосет  топливо  мотор  через  форсунки. 😉
 
Я  точил  их  потому  как  их  у  меня  просто  не  было.  Отверстия  не  более  0,35  мм  .  Сперва  с  дуру  0,5  делал  заливало  сильно.  Кстати  вместо  шприца  использую  бензонасос  от  Форда,  2  секунды  и  готово.  Не забудьте  поставить  в  магистраль обратный  клапан  или  маленький  игольчатый  кран  заливки, а  то  пересосет  топливо  мотор  через  форсунки. 😉 
Расскажите по подробней как делали мембраны, пожалуйста.
 
Да  ни  каких  мембран  нет, просто  точится  форсунка,  в  сущности  болт  с  отверстием  на  сквозь,  с  очень  малым  выходным  отверстием.  Я  сверлил  почти  насквозь  ,  а  потом  тонким  сверлом  доводил  в  0,35  и  все.
 
Назад
Вверх