Вопросы по Вальтер Минор 4

Ну,  вот  и  воткнуть  её  в  боковой  вход  топливного  коллектора ,  наверно  результат  будет  положительным. 😉
Кстати  от  чего  праймер?
Такой шприц заливки мотора стоял на всех советских поршневых самолётах и вертолётах
 
  Я  только  на  Ми-1  М  из  поршневых  летал,  но  там  шприц  другой. 😉
 
По магнето: остался единственный завод в Чехии, который производит и ремонтирует
магнето PAL для Миноров 4 и 6. Есть сайт http://www.spd-km.cz/index.php?sekce=produkty
и контактное лицо для заказов konarek@spd-km.cz (зовут Властислав).
Цена нового магнето для шестёрки 980 Евро. Я приобретал ремонтные подешевле
и оба отказали при наработке 1 и 2 часа. Чехи прислали ремонтный комплект и за счёт этого
удалось восстановить оба магнето (менял бегунок и трансформатор). Сейчас слава богу
всё нормально (наработка примерно 15 часов). Хочу отметить, что времени это заняло
очень много - я имею ввиду переписку и оформление заказа и рекламации. Около 3-х месяцев.
Необязательные они какие-то. Ломишься к ним в двери с деньгами, а они тупо молчат.
Праздников у них много в году. Сцинтиллы тоже берут в ремонт, но без всяких гарантий.
Дёшево, но решил не связываться с этим. У них есть и зуммеры и генераторы. Смотрите сайт.   
 
  Я  только  на  Ми-1  М  из  поршневых  летал,  но  там  шприц  другой. 😉
Шприц я раздобыл в местном аэроклубе. Из поршневых там остались Ан 2 и Як 52. Ми1 и Ка 26 стоят как недвижимость. За Ми1 ни чего не скажу, а на остальных стоит такой.
 
По магнето: остался единственный завод в Чехии, который производит и ремонтирует
магнето PAL для Миноров 4 и 6. Есть сайт http://www.spd-km.cz/index.php?sekce=produkty
и контактное лицо для заказов konarek@spd-km.cz (зовут Властислав).
Цена нового магнето для шестёрки 980 Евро. Я приобретал ремонтные подешевле
и оба отказали при наработке 1 и 2 часа. Чехи прислали ремонтный комплект и за счёт этого
удалось восстановить оба магнето (менял бегунок и трансформатор). Сейчас слава богу
всё нормально (наработка примерно 15 часов). Хочу отметить, что времени это заняло
очень много - я имею ввиду переписку и оформление заказа и рекламации. Около 3-х месяцев.
Необязательные они какие-то. Ломишься к ним в двери с деньгами, а они тупо молчат.
Праздников у них много в году. Сцинтиллы тоже берут в ремонт, но без всяких гарантий.
Дёшево, но решил не связываться с этим. У них есть и зуммеры и генераторы. Смотрите сайт.   

;D У меня друг чех, так он от нас в шоке. Наоборот сказал что у них 3 праздника. И даже дня авиации нету.
 
К стати, Форсунку я выпросил у приятеля, который их в LOM-PRAHA M-337 завернул в качестве основных.
А вот это интересно. Подробней можно ?
Особых подробностей не знаю, но со слов приятеля, работой мотора он не нарадуется. Да ещё сказал, что под мембрану высотного корректора две прокладки подложил, из-за большего на 0,3атм давления срабатывания.
 
Привет всем кто общается с моторами М332 . Такой возник вопрос. Кто нибудь уменьшал степень сжатия на таком моторе чтобы нормально его эксплуатировать на 92 бензине, способом подрезанием гильз цилиндров или головок. Буду благодарен за ответ. С уважением ко всей братве.
 
Привет всем кто общается с моторами М332 . Такой возник вопрос. Кто нибудь уменьшал степень сжатия на таком моторе чтобы нормально его эксплуатировать на 92 бензине, способом подрезанием гильз цилиндров или головок. Буду благодарен за ответ. С уважением ко всей братве.
Это совершенно ни к чему. Моторы прекрасно работают на 92-м уже 14 лет.
 
Я голову ломаю как сделать степень выше. 6,3 по сегодняшним меркам мало. Подняв на 0,3 единицы можно с него еще сил 15 снять, при том же расходе естественно. Нона 332 это малой кровью не получится. Поджимать некуда.
 
Спасибо ребята что отреагировали на вопрос. А еще такой ньюанс хватит ли ему маховика диаметром 320мм. и толщиной 20мм прикрепленного сзади дюралюминиего шкива дм.230мм.и шириной170мм. Думаю скоро запущу, чтобы проверить хватит ли ему охлаждения от осевого вентилятора работающего с левой стороны двигателя. Вентилятор встроен в окно нагнитания воздушным винтом. Мотор планируется на верто лет.  Благодарю всех за внимание.
 
Парни  подходит  зима.  Кто  как  консервирует  мотор?    И  ещё,  на  маслонасосе  стоит  обратный  клапан  на  входе,  его  присутствие  обязательно ?
 
332 консервируется бензином 50/50 с маслом, запустить, прогреть а потом вместо штатного бензина подключить эту смесь и пока не заглохнет все промажется и топливная часть и гильзы с клапанами.
Клапан очень нужен если бак выше забора масла, в противном случае есть вероятность перетикания масла с бака в двигатель на стоянке.
 
Назад
Вверх