Вопросы по Вальтер Минор 4

Может быть кому то интересна токая информация, Перед притиркой клапанов двигателя Минор 4 -111 поменять местами выхлопные и всасывающие клапаны. Зазоры всех клапанов 0,15мм.
 
Извините, по маховику немного просветили, а вот насчет охлаждения наверное никто не сталкивался. Я просмотрел немного о Робинсоне,но там вентиляторище-дай бог.Придется самому доходить до истины. А этот вентилятор ведь охлаждал.четырехцилиндровый дизель Дойтц и еще в этом же канале стоял масляный радиатор. Так есть грамотное мнение по охлаждению осевым вентилятором?
 
Взялся я перебрать своего вальтера, купил кольца, а одно компрессионное отличается от других с поперечными  проточками. Что за кольцо? И вообще компрессионные одинаковые или есть верхние и нижние? В комплекте который я купил четыре кольца светлые и четыре вороненые.Просветите, кто в теме.
 

Вложения

  • SAM_0002_002.JPG
    SAM_0002_002.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 122
Мне  Эдуард  Борисович  Бабенко  вообще  немецкие  кольца  ставил  на  переборке. 
 
Взялся я перебрать своего вальтера, купил кольца, а одно компрессионное отличается от других с поперечными  проточками. Что за кольцо? И вообще компрессионные одинаковые или есть верхние и нижние? В комплекте который я купил четыре кольца светлые и четыре вороненые.Просветите, кто в теме. 
Это маслосъёмные кольца от LOM-PRAHA. Ставятся по два в одну канавку ямками друг к другу.
 
Продолжаю неспешно разбирать вальтер. Есть хорошие моменты и не очень.  Не очень - это масло в крышке левого магнето "синцила". Правое совершенно сухое, а в левом все в масле видимо пропускает сальник. Где он стоит?, как его менять?, где брать новый?? Кто, делал поделитесь опытом пожалуйста. Хороших моментов больше. Цилиндры без износа и следов старой коррозии, шатунные шейки к.в. идеальные коренные решил не вскрывать. Нагара и шлама в картере практически нет.Немного шлама на дне сетчатого фильтра маслонасоса, не мыл 200 часов. Разобрал бензонасос и удивился состоянию диафрагмы, как будто её поставили вчера, мягкая, черная,без малейших следов трещин или растянутости. Интересно какого года двигатель,кто ни будь знает как определить год выпуска.
На поршнях приличный нагар но кольца абсолютно свободны.Замочил поршня в смеси ацетона, уайт спирита, средства для очистки карбов и средство для промывки форсунок.После 6 часового замачивания нагар довольно легко отмылся кисточкой и только канавки первого и второго колец, пришлось "пошкрябать" обломком кольца. На очереди головки.

p.s. Может у кого есть хорошая схема магнето поделитесь, плиз.
 
Сальники   на  магнето менял  Андрей  67,  обратитесь  к  нему,  может  он  Вам  подскажет. 😉
 

Вложения

  • DSC00583__Medium_.JPG
    DSC00583__Medium_.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 143
Мне приходилось перебирать сцинтилу.
Сальник, если память не изменяет 12*22*7мм. Что бы добраться нужно раздеребанить все магнето. Мелких деталей много, советую процесс фотать. Там всего две беды по утечке. Сальник по валу и корковая прокладка под фланцем крепления магнето. И то и другое требует выпресовки того самого штишфта, о котором говорилось выше. Штифт еще можно с горем пополам выбить, а вот шестерня сидит плотно, нужно выпресовывать прессом. Нужно сделать простенькую оснастку для выпресовки. Пред выпресовкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нацарапать как стоит шестерня относительно вала, ибо отверстие под шплинт сверлилось скорее всего по месту. После запрессовки отверстия конечно же не совпадут. Я брал твердое сверло (4мм если память не изменяет), стачивал тыльную часть под конус и забивал в отверстие, это позволяет немного провернуться шестерне, хоть она и сидит плотно.
Сальник стоит под запрессованной шайбой в нутри корпуса. Вместо корковой прокладки использовал колечки из коричнеевой резины. Они от "десятики" вазовской, это комплект уплотнителей для свечей. Там два вида колец, 8 штук в комплекте. Стоит копейки.
 
ЗЫ. Посмотрел ссылку, похоже сцинтилу на заре автопрома ставили на авто. Очень сильно похожа на авиавариант.
 
Спасибо всем откликнувшимся. Теперь в основном представляю, что делать. Закончу с головками и возьмусь за магнето.
 
Отмыл головки. Есть желание проточить посадочное место на пару милиметров и довести степень сжатия до 7 под бензин АИ92.
Не стал бы заморачиваться но восмидесятый бенз найти все труднее. У кого какие мысли по этому поводу? А может уже делали?
 
У кого какие мысли по этому поводу?

Так, на всякий случай... 😉

нормально его эксплуатировать на 92 бензине, способом подрезанием гильз цилиндров или головок.
Это совершенно ни к чему. Моторы прекрасно работают на 92-м уже 14 лет.
 
Да,  мотор  без  всякой  переделки  на  92  работает  только  в  путь.  Не  мудрите. 😉
 
Не может ПРЕКРАСНО работать двиг со степенью сжатия 6.0 на АИ92.  :IMHO Если просто залить АИ92 то надо ставить раньше момент зажигания но тогда добиться ровной   работы на холостых не получится. Даже у ЗИЛ 130 с похожей пошневой,одной свечей на цилиндр и рассчитанному на АИ80 степень сжатия 6.5
 
Не могу сказать про вальтер, так как мой лежит в виде супнабора. Но на 332 или 337 стапень 6,3, и 92 ест с удовольствием. Вопрос в другом, поджатие голов при том же 92 бензине даст увеличение можности без увеличения расхода. До 7 наверное не стоит, тепловая нагрузка ведь тоже возрастет, а вот степень 6.5 даст лошадей 117 вместо 105. А лишние лошади на дороге не вляются. ;D
 
Спорить  не  стану,  но  факт  остается  фактом.  Я  сперва  боясь , немного  бадяжил  50/50  с  80-м,  а  потом  замерив  показания  разницы  особой  не  вижу.  Кстати  на  80-е  мотор  работал  как  ни странно  немного  ровней,  но  это  только  на слух,  по  приборам  тоже  самое.  Сейчас  80-й  найти  тяжело. 😉
 
Назад
Вверх