Вопросы по Вальтер Минор 4

До 7 наверное не стоит, тепловая нагрузка ведь тоже возрастет, а вот степень 6.5 даст лошадей 117 вместо 105. А лишние лошади на дороге не вляются. 

Если проточить на  2,5 мм сжатие будет 6.6 Думаю в самый раз. Теперь нужен толковый мастер. :-?
 
До 7 наверное не стоит, тепловая нагрузка ведь тоже возрастет, а вот степень 6.5 даст лошадей 117 вместо 105. А лишние лошади на дороге не вляются. 

Если проточить на  2,5 мм сжатие будет 6.6 Думаю в самый раз. Теперь нужен толковый мастер. :-?
Ты же рукастый мужик неужели сам не сделаешь? А насчет бензина тоже знал ребят летавших на 93 и нормально.
 
Где-то на форуме встречал информацию.... Кажется 160сил М-332С. Степень сжатия точно больше чем на моторах S, сколько  - не помню.
 
Вот немного информации по модификациям двигателей:
http://xdh.ca/L-40_Meta_Sokol/Walter_M332__M337_variants_-_Summary.pdf
 
Ребят  вопрос.  Попалось  магнето  от  Вальтера  старое  центральный  провод  звонит  на  массу  ,  значит  обмотке  конец? 😉
 
В смысле центральный высокого напряжения на выходе с катушки? Если так то наверное капец, хотя обычно не коротышь а обрыв.
 

Вложения

  • DSC00589__Medium_.JPG
    DSC00589__Medium_.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 131
Концы обеих обмоток соединены на массу. Поэтому и звоница. Значит обрыва нет.Как определить "коротыш" не знаю. Квадратова надо поспрашать.
 
А этот относительно корпуса должен показывать сопротивление, примерно такое что на фото ( в приборе батарейка почти закончилась).
 

Вложения

  • DSC00590__Medium_.JPG
    DSC00590__Medium_.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 119
Спасибо  парни.  Значит  обзавелся  нужной  запчастью. 
Может  где  то  и  было  но  все  же  спрошу  .  Возможно  ли  Вальтер  перевести  на  электронное  ,  батарейное  зажигание.  У  меня  все  работает,  а  вот  у  другого  мотора  нет  магнето,  но  вскрыл  его  и  он  на  вид  почти  новяк,  был  на  консервации,  но  магнето  ушли. ;D
 
Что ж ты не уточнил какой центральный ;D
Я видел на вальтере, правда тогда ими не интересовался, трамплер от волги или москвича. Как было переделано не скажу, наверное выточили переходку и насадили штатную шестерню.
Читал недавно дневники Джона Йохансона, у него на лайке вместо второго магнето стояло электронное, что давало около 3-5 процентов экономии топлива.
 
Вот  и  я  тоже  где то  читал  о  переделке  старого  зажигания  на  подобных  авиа  моторах.  Может  уже  кто  переделал,  то  просьба  откликнуться,  очень  интересно.  Таких  моторов  с  приличным  ресурсом  еще  много,  они  очень  жизнеспособны,  а  вот  слабое  место , магнето. 😉
 
Добрый вечер.Одесса беспокоит.сегодня первый раз ПЫТАЛСЯ запустить м-332.незавёлся.год назад с трудом запустил его старый хозяин.но с давлением масла(из-за расположения бачка)была проблема.и страшно было моторама хлипкая.управление-там рукой тянеш,здесь ногой прижимаеш,подбородком придерживаеш.-ТЕТЕРЬ ЗАПУСК-С КАБИНЫ САМОЛЕТА!.но хренушки. обороты винта со стартера-каждые пол оборота остановка на пол секунды-пшыкнули эфиром-лучше начал крутить.НО бестолку.буду менять свечные провода. и вопросы-1.форсунки как-то чистят? он заводился 1.5 года назад.могут ли от простоя в 1.5 года закоксоваться-или это ерунда?(не работал-значит не закоксовались) 2.при какой температуре он ДОЛЖЕН запускаться НОРМАЛЬНО?при какок температуре нужно подогревать масло,при какой тампературе он НЕЗАПУСТИТСЯ без прогрева цилиндров теплым воздухом? при какой температуре он НЕЗАВЕДЕТСЯ С ПРОГРЕТЫМ МАСЛОМ НО БЕЗ БЕЗ ПОДОГРЕВА ЦИЛИНДРОВ. и есть ли ограничения температуры по эксплуатированию?не с книги-а по собственному опыту(в книге понятно что ВСЕГДА ДОЛЖНО ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАТЬ)   если глупые вопросы -заранее прошу извенить.
 
Назад
Вверх