Вопросы по Вальтер Минор 4

но хренушки. обороты винта со стартера-каждые пол оборота остановка на пол секунды-пшыкнули эфиром-лучше начал крутить
Тянуть надо тягу тормоза ПЦН при запуске!
могут ли от простоя в 1.5 года закоксоваться-или это ерунда?(не работал-значит не закоксовались)
Врядли!
При отсутствии зуммера, заводится плохо.
 
Без нужной компрессии плохо запускается, без заливного шприца, без зуммера. А что с двигателем до запуска было?
 
Можно неисправное магнето использовать в качестве конструктива для установки холловского датчика электронного зажигания от ВАЗ 2108 или его импортного аналога для тех , кто не любит отечественное. Картинки в этой теме :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1367670914/0

Можно обойтись и вовсе без корпуса магнето , поставив индукционные датчики на катер двигателя , а магнитик установить на втулке винта. В качестве блока зажигания можно использовать , например , многоканальный блок MSD.
Андрей67 планирует поставить такое зажигание на свой мотор.  Все детали уже приобретены, осталось собрать и попробовать.
Подобные системы для Лайков сделаны и продаются: http://www.lightspeedengineering.com/Products/CrankSensor.htm   При желании ее можно поставить и на вальтер.
 
Мой м332, который я планирую установить на 150 цесну простоял несколько( а может и лет 8-10) на улице. Заводили в конце апреля, температура была около +20. Завелся, пробзделся и заработал. Было заметно что плохо работает один цилиндр, вскрытие подтвердило. В одном лопнуло маслосьемное и травил впускной клапан. Заводили с зуммером.
Теперь по запуску. Масло МС20 очень густое, поэтому нужно греть. Можно долго обьяснять почему. Но в общем нужно греть! Цилиндры примерно по этой и не только причине. Во первых густое масло на стенках - больно стартеру, аккумулятору и той пресловутой ленте нагнетателя. Во вторых теплые стенки испаряют топливо, а это способствует воспламенению. Без зуммера действительно запуск проблематичен.
Обязательно прокрутить винт перед запуском, 4 оборота минимум. Потом пару шприцов, 2 оборота. 1 шприц, один оборот. Если заливная форсунка стоит на своем месте, перед шприцовкой дать полный газ!
 
до запуска полтора года стоял в гараже(см пост 678)я сегодня позвонил старому хазяину этого мотора-он сказал что уже холодно (ночью минус 3 днем плюс 3)и проблемотично запустить надо ждать весны.я продал гараж есть в посте номер 670, 671, 678 и ДО января я его должен забрать и увезти за 150 км от Одессы.и как я туда потом ТУДА буду возить электрика или еще кого нибудь за консультацией.у меня же кроме нового мотора НОВЫЙ СОБСТВЕННОРУЧНО ПОСТРОЕННЫЙ САМОЛЕТ. СО ВСЕМ НОВЫМ-ЭЛЕКТРИКА,ШАССИ,РАСЧАЛКИ,КРЫЛЬЯ. и уследить за всем очень тяжело.а электрика-для меня просто ппц.я же не буду потом по тел говорить бр бр бр бр или вжи вжи вжи. хочется сейчас наладить его,чтобы наслушаться нормальной работы и запуска,чтобы уже потом понимать что нормально,а что нет. поэтому  мужики ПОЖАЛУЙСТА ответте по подробней с температурными условиями запуска мотора желательно с цыфрами (градусы тепла или мороза).понятно что все будет плюс минус пару градусов.в какой мороз перестаете летать-т.е. эксплуатировать мотор?
 
Вадик, ну ты сам то подумай, самолеты и в -40 летают и запускаются.
Скажем так. Масло разогрей до 20-25 а головки до 30-40 и тогда запуститься обязан! В какую сторону от Одессы везешь?
 
Электрик тебе в принципе не нужен. Там проводов минимум. Только разве что реле-регулятор. Хотя и это разжевано на форуме.
Кидаю тел. в личку, звони завтра, чем смогу помогу.
 
и еще-шпричевал сегодня-лопнул от давления шланг. обрезал-начал опять шприцевать-шприц (с ЯК-52)стал колом после 2 качков.открутил впускную форсунку шприца-и как брызнуло оттуда.и я понял что заводил без заливки(оба качка просто раздули шланг и остались в нём)-не смог продавить форсунку.не хватило физических сил на третий качек шприца.форсунка заливки стоит точно такая же что и на цилиндрах.её надо поменять?потому что с такими усилиями я либо шриц наверну,либо приборную доску подвину к противопожарной перегородке,а то и к самому двигателю...тут видел что просто болт светлят сверлом 0.35 -И ВСЁ, "форсунка" ГОТОВА??????
 
Я  так  сделал  работает.Только  в  заливочную  систему  нужно  поставить  маленький  игольчатый  кран,  т.к.  при  работе  отсос  топлива  из  заливки  происходит  и  мотор  перезаливается  и  глохнет. 😉
 
kostiajiv  Вообще  если  можно  поподробнее  про  электронное  зажигание  Вальтера.  Это  как  известно  головняк  ещё  тот.  Думаю  современным  способом  можно  избавиться  и  от  магнето  в  принципе  и  зуммера.  Ребят,  если  есть  наработки  в  этом  плане  просьба  фото  и  описания  в  студию. 😉
 
Про зажигание от ВАЗ2108 -все предельно просто. Ставится два холловских датчика под углом 90 на четверку. Три под углом 120 град на шестерку. Шторка двойная -как на Оке. Далее 2 независимых канала и две двухискровые катушки на четверку.Три независимых канала и 3 двухискровых катушки на шестерку. При этом нет высоковольтного распределителя . Недостаток- требуется питание для зажигиния 12в. Достоинства- мощная искра и надежность системы , проверенная на поколениях автомобилей .
 
Уточните , какой диск имеется в виду. На который установлены датчики холла или на котором установлена шторка.
 
м-332
 

Вложения

  • 7_213.jpg
    7_213.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 134
и еще пару фото(меня попросили,так что не бейте меня больно.и по голове тоже)
 

Вложения

  • 6_254.jpg
    6_254.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 126
общий вид ДО обтяжки
 

Вложения

  • jajajaja.jpg
    jajajaja.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 120
  • jajajajajaja.jpg
    jajajajajaja.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 118
kostiajiv нужен  чертеж  и  того  и  другого.  Буду  переделывать  старое  магнето  и  устанавливать  на  двигатель.  Вообще  поподробнее  марки  деталей  схему  соединения  если  можно,  наверняка  многим  будет  интересно.
 
Переделка была сделана практически на коленке в одном экземпляре - из оборудования токарный станок и алюминиевые остатки. Как только сделаю более подробные фото и эскизы деталей с размерами - выложу.
Мне,кстати, показалось ,что самая лучшая основа для такого зажигания это луновское магнето на 6-ку. Там автомат опережения самый достойный.
 
Назад
Вверх