Спасибо ребята. Пишу более менее подробно, чтобы у тех, кто впервые полезет в этот двигатель, было представление о возможных работах, об величинах зазоров, которые встретятся в обычно далеко не новом моторе, об одном из вариантов решения каких либо проблем, каким воспользовался я. Александр, давай на ты, мы из одной стаи. Согласен с тобой насчёт компрессии, современный автобензин, как мы иногда его не ругаем, всё же требует степени сжатия больше 6-ки, может впоследствии доработаю.
Итак, продолжу. Для посадки на вал крышку с шарикоподшипником грел в банке с маслом на электроплитке, после извлечения и протирки быстро смазал тонким слоем автогерметиком – прокладкой (белым силиконовым), ставил на место, прикручивал с шайбами современными самоконтрящимися гайками без гровера. Потом закрутил поджимную гайку КВ, зафиксировал деформацией маслоотражательной шайбы, поставил и прикрутил малую крышку. Вырезал и положил на места тонкие бумажные кольца (из белой офисной бумаги) - прокладки под цилиндры. Шатуны крепил на свои места на КВ в сборе с укомплектованными поршнями, вставленными в цилиндры (так посоветовал Андрей - удобнее в сборке).