Вопросы по Вальтер Минор 4

Здравствуйте Форумчане.
Достались по наследству:
1 вальтер 4-х цилиндровый с нагнетателем + такой же на зап части;
1 вальтер 4-х цилиндровый карбюраторный + такой же на зап части;
втулка винта изменяемого шага ;
2 комплекта родных металлических лопастей (один из них был немного погнут и отрихтован).
Хотел спросить - пользуется ли это все спросом?
и если да то сколько может стоить?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Форумчане.
Достались по наследству:
1 вальтер 4-х цилиндровый с нагнетателем + такой же на зап части;
1 вальтер 4-х цилиндровый карбюраторный + такой же на зап части;
втулка винта изменяемого шага ;
2 комплекта родных металлических лопастей (один из них был немного погнут и отрихтован).
Хотел спросить - пользуется ли это все спросом?
и если да то сколько может стоить?
Добрый день нужно магнето на 4ку\м-332\если есть сколько стоит и по втулке какое управление если маслом то есть ли регулятор тот что с нагнетателем случаем не м-332
 
Добрый день нужно магнето на 4ку\м-332\если есть сколько стоит и по втулке какое управление если маслом то есть ли регулятор тот что с нагнетателем случаем не м-332
да и лопасти в какую цену ответ можно на почту clavatvn54@mail.ru или тел\вацап 89130636628 вячеслав.
 
Приветствую.Ребята подскажите по Вальтеру .Как обозначаются головки. Левая- Правая или 1234 по номерам .Начал притирать клапаны.Головка 4го цилиндра леченая .Мож есть у кого- прикупил бы. т.89246355474 Алексей
 
Фото

20201210_204916_copy_1836x1836.jpg
 
кит
Оригинал сейчас дефицит страшенный, все делают самостоятельно.
 
У меня назрели вопросы. Как масло попадает в крышки клапанов ? Единственный путь у него через зазоры толкателей, самотеком по трубкам штанг, так ? До какого уровня оно ( масло) там может подниматься ? Дальнейшая судьба этого масла это всосаться через зазор направляющей в камеру сгорания и угареть оставив нагар на всех горячих деталях ?
Сам расход масла не так актуален, проблема в нагаре которое оно создает на днище поршня, головке и тарелках обоих клапанов, на всасывающем клапане образуется шуба и снижается наполнение цилиндра, а клапан выхлопа начинает уплотнятся по нагару, как то это не хорошо, беспорядок и в связи с этим назрел вопрос, пока чисто теоретический - почему бы не поставить маслосъемный колпачок на направляющую клапана впуска, улучшить так сказать достаточно архаичные стандарты.
Установить новую направляющую из БрКМц с нужной проточкой под реальный колпачок из Витона ( маркировка FKM или FPM), Этот материал держит температуру до 250 С - 1000 часов, собственно сейчас практически все колпачки из этого материала, если не контрофакт. Добавлю, на воздушных Фольксвагенах, в том числе и летающих Тип1 практиковалось установка подобного колпачка. Каково ваше мнение по это такой модернизации ?
Привожу схему перемещения масла по мотору, только это не Минор, а Микрон, но суть та же.

_copyright_7_23383.jpg
 
Приветствую Андрей! Наверное выражу общее мнение. Если есть желание, попробуйте доработать, как вы пишете, только отпишите, пожалуйста, потом по результатам, как чего. Тут проскакивали ранее на форуме такие пожелания по установке маслосьемных колпачков, к чему привело не отписали конкретно. Но где то в другой ветке прочитал, что ожидания не оправдало, не рекомендовали такую доработку, может не из того материала делали.
 
Тут проскакивали ранее на форуме такие пожелания по установке маслосьемных колпачков, к чему привело не отписали конкретно.
На сколько мне известно, колпачки слетели с направляющей, я думаю потому что были одеты на гладкую, штатную направляющую через проставку. Нужна новая направляющая с посадочным местом под конкретный колпачок и тогда, если он даже и "сгорит" то останется на месте и не причинит вреда мотору.
Пока экспериментировать не с чем, работы по мотору приостановил, мне нужна одна головка для комплекта.
Может кто-нибудь , где-нибудь видел не комплектный Вальтер Микрон, дайте знать в личку. Я ищу головку с этого мотора.
Вот еще одна доработка мотора, попалась в интернете , опять же Вальтер Микрон. С главной магистрали взято масло и направлено в распредвал ( 3 точки) и в оси коромысел каждой головки. Из крышек головок организован маслосбор, я так понимаю он планировался ниже штатного маслосборника.

16143384_1073827152728076_3511034293102706952_o.jpg


16178908_1073827072728084_295188882010000603_o.jpg


15995150_1073827169394741_4172729875492436365_o.jpg
 
Добрый день.
Не нашел поиском - подскажите, нужна маска для Вальтера. Ну или может есть у кого 3д модель, чтобы матрицу сделать

scale_1200.jpg
 
rebir
Да там ничего сложного и можно сделать и самому. Из пенопласта вырезаете форму по капоту , а потом 4-5 слоев стеклоткани ориентированной под 90 гр.Далее пенопласт бензином травите.После обработки граней делаете пояс из алюминиевой полосы на заклепках.
 
rebir
Да там ничего сложного и можно сделать и самому. Из пенопласта вырезаете форму по капоту , а потом 4-5 слоев стеклоткани ориентированной под 90 гр.Далее пенопласт бензином травите.После обработки граней делаете пояс из алюминиевой полосы на заклепках.

спасибо, так и делаю. Просто трудоемко делать всё на глаз, от руки - правильных размеров не знаю, можно наделать, а переделывать - все заново. Думал может кто сделал 3д модель, так проще сделать и можно оперативно править.

Сергей из Омска сделает! Раздел Торговля.Кит- наборы....
Бюджет пока ограничен - буду сам делать.
 
Всем здравствуйте! Вопрос по двигателю Walter minor 6-3. Может кто-нибудь сталкивался с неустойчивой работой при высокой ТНВ, из-за чего это может быть? И если есть литература по движку скиньте пожалуйста.
 
Назад
Вверх