Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я купил здесь китайский, прислали быстро всё красиво.pushki сказал(а):или готовить 10 рублей на новое колено?
Ну и как это сочетается с фактической причиной? - не могу представить неподвижный поршень и лопнувшую крайнюю коренную шейку.pushki сказал(а):Потом оказалось, что компрессии почти нет, а до этого мотор работал хорошо и компрессия была 9,5. Сломался коленвал? вМоторе при прокрутке винта слышно лязганье. Открутил одну свечу и посмотрел внутрь - один поршень не поднимается...
Этим он и меня ввёл в заблуждение. Создалось впечатление, что один поршень поднимается, а другой нет. На самом деле мотор работал на обоих цилиндрах. Ведь со стороны магдино всё было в порядке.OldGrach сказал(а):не могу представить неподвижный поршень и лопнувшую крайнюю коренную шейку.
+1000Pchelovod сказал(а):Что бы шпонки не срезало нужно применять посадку тапер буш. найдите в поисковике. Шкив на притёртой конусной втулке не сорвёт, скорее вал отлетит. А на магнето конус с валом притрите на микропорошке до 80% поверхности и нормально затянуть гайку,без шпонки не провернётся, проверено опытным путём, но надо ПОРАБОТАТЬ на халяву не пройдёт. :IMHO
Ну вот он и отлетел и без тапербуша. Нормальная плотная посадка с плотной шпонкой тоже неплохо держит. Вопрос почему обломило цапфу. Заводской брак изготовления детали, грубая сборка, конструктивный недостаток вообще этого коленвала, или конструкция редуктора такова, что радиальная нагрузка от натяжения ремня превысило допустимые нормы. Это и следует выяснить. Где то видел конструкцию с дополнительным опорным подшипником на конце ведущего шкива. Всё таки ремни тянут не хило. Консольное крепление шкива на приличном расстоянии от подшипника даёт постоянные знакопеременные радиальные нагрузки в корне цапфы вызывая усталость металла. А если там ещё и микродефект вот вам и результат.Pchelovod сказал(а):Шкив на притёртой конусной втулке не сорвёт, скорее вал отлетит.
Может эта поломка - результат "улучшения" через пятую точку? ;DЧитайте мою ветку "Буран крепчает" где я укрепляю картер пятой опорой.
Да нет, здесь никакой связи не просматривается. Эта пятая точка как телеге пятое колесо. Там можно отверстие сделать и поставить маслёнку для первоначального смазывания центрального подшипника. На мотике ЯВА было отверстие с болтиком на переднем креплении двигателя, чтобы масло туда заливать.663dpa сказал(а):Может эта поломка - результат "улучшения" через пятую точку?
На Яве этого я не помню,а вот на ИЖ Ю был,но мазал он сальники.и заливалось масло в полость маховика.В принципе можно было и не лить Подшипники с сальниками прекрасно мазались.Для этого у них в крышках картера были сверления. Причем правильной формыargentavis сказал(а):Да нет, здесь никакой связи не просматривается. Эта пятая точка как телеге пятое колесо. Там можно отверстие сделать и поставить маслёнку для первоначального смазывания центрального подшипника. На мотике ЯВА было отверстие с болтиком на переднем креплении двигателя, чтобы масло туда заливать.663dpa сказал(а):Может эта поломка - результат "улучшения" через пятую точку?
pushki сказал(а):ОТКУДА ОН ВЗЯЛСЯ