Вот делаю потихоньку хвост...

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Вот делаю потихоньку хвост...
Пока ВО:
 

Вложения

  • DSC07880_1.JPG
    DSC07880_1.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 131
  • DSC07883_1.JPG
    DSC07883_1.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 128
  • DSC07884_1.JPG
    DSC07884_1.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 130
Мощно смотрится. А можно сечения уголков, трубы, нервюр? В общем всего. А главное, где то от чего хвост?
 
А аккумулятор там насовсем? Тогда надо думать моторчик мощный будет стоять. 🙂
 
То, от чего хвост находится в ветке: Строю первый самолет, готов выслушать критику...
 
готов выслушать критику... 
1. Дюралевая труба в ребре атаки - так надо? Обшивка ведь не полотняная будет? А если полотняная - главный лонжерон не будет торчать из неё поперёк потока?
2. Нервюры ВО отбортовками вверх - зачем? Чтобы полки гнуть на больший угол, и конденсат лучше скапливался?
 
Сравни киль самолета Savannah XL.Все из 6061 0,5мм и ничего лищнего.Нервюра в корне,другая на верщине.
Профиль поддерживается косым лонжеронom.
 

Вложения

  • dsc01516n_1_.jpg
    dsc01516n_1_.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 118
Конечно автор проектирует исходя из своих соображений, но мне кажется тут явно что-то лишнее. Либо труба, либо лонжерон(в серёдке). И без того очень мощно.
 
Вот делаю потихоньку хвост...
Пока ВО:

Аккумулятор туда случайно попал? или это его место. Я бы советовал избегать разноса весов это провоцирует плоский штопор. Размещайте тяжёлые вещи ближе к центру тяжести.
А так работа красивая чисто сделано. Да переднюю трубу можно в обще убрать.  Если обшивка ткань достаточно профиля из дюрали 0.5, пол радиуса той трубы. Если метал то в обще ничего.
 
Аккумулятор там, чтобы центровку соблюсти, двигатель тяжелый. Если движок заменю, то и аккумулятор тоже переедет поближе.
 
Аккумулятор там, чтобы центровку соблюсти, двигатель тяжелый. Если движок заменю, то и аккумулятор тоже переедет поближе.

А крылышко сместить в перёд, нет возможности. Понимаете, даже если данный самолёт сбалансирован, инерция покоя данных агрегатов велика. А значит, появиться необходимость повышения эффективности рулей. Следовательно машина становиться вялой. И в какой то момент не безопасной. Но это всё условности, которые можно компенсировать мастерством техники пилотирования. Но при возможности этого нужно избегать. 
 
+ потери в проводах большие, проходили, не стоит так делать, зимой фиг заводится. + лишняя масса этих проводов, они кстати совсем не легкие.

А так всё аккуратно выглядит.
 
Все еще делаю хвост. Вот пару новых фоток.
 

Вложения

  • DSC08469_1.JPG
    DSC08469_1.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 112
  • DSC08468_1.JPG
    DSC08468_1.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 123
Аккуратненько  так,  это  что  то  похоже  на  Стол,  но  почему то  киль  не  цельноповоротный.
 
Chumak, извините, вопрос дилетанта: а почему Вы выбрали именно этот "способ борьбы" с передней центровкой? Интересует, какие, на Ваш взгляд у него преимущества?

С уважением.
 
Чем же,позволю спросить?
Да не в размер как-то к нервюркам. Хотя, автору видней.
А-а - понял:это есть;скорее всего труба присутствует в качестве сборочного приспособления.
Но напрягаться все равно не стОит - если бы это был боевой лонжерон,выдержал бы черта.
 
Назад
Вверх