Вот таким стал Т-10

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вот таким он стал после достаточно долгого поиска лица. По мне - так весьма импозантным и добротным. Довольно комфортным и удобным для экипажа.
Или я ошибаюсь? Если так - поправьте.
На сегодня уже немало людей накаталось на нем всласть.
Но что-то мало откликов и впечатлений.
Неужели нечем поделиться с остальными?
 

Вложения

  • T-10.jpg
    T-10.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 187
  • T-10-6.jpg
    T-10-6.jpg
    59 КБ · Просмотры: 196
  • T-10-5.jpg
    T-10-5.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 179
Еще немного
 

Вложения

  • T-10-3.jpg
    T-10-3.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 165
  • T-10-4.jpg
    T-10-4.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 173
  • T-10-2.jpg
    T-10-2.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 173
И еще
 

Вложения

  • T-10-1.jpg
    T-10-1.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 178
  • _-10-7.jpg
    _-10-7.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 168
В этой недельной давности фотосессии - вроде нет. В прошлых - можно поискать. Но, думаю, у летавших на нем снимков - хоть отбавляй.
 
Володя, а этот самолет в Харькове летает?
 
Вот еще немного (фото не мои, размещаю с разрешения автора). Стала удобней посадка в самолет. При входе в кабину риск лишиться девственности при помощи РУД-а сведен к нулю  ;D, кабина стала просторнее.

Да, летает он в Харькове.
 

Вложения

  • z_23d34ef0.jpg
    z_23d34ef0.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 167
  • z_52c777fc.jpg
    z_52c777fc.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 162
  • z_b1139a03.jpg
    z_b1139a03.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 159
Вопрос по стойке. Чем вызван выбор такого соединения?
 

Вложения

  • T-10-65.jpg
    T-10-65.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 178
Не буду скрывать, мне до сих пор режет глаз несоответствие облика облагороженной и зализанной носовой и кабинных частей фюзеляжа с угловатыми обводами хвостовой части и оперения, но я понимаю, что пилоту, сидящему внутри удобной кабины, это может быть совсем не важно.
 
фото из "места гнездования"
 

Вложения

  • Kopija_Izobrazhenie_062.jpg
    Kopija_Izobrazhenie_062.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 186
  • Kopija_Izobrazhenie_060.jpg
    Kopija_Izobrazhenie_060.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 187
Это место гнездования в прошлом? Новые птенцы уже не выводятся?
 
не водяться я думаю временно, аж видел какой задел фюзов на заднем плане, да и всего остального тоже достаточно. :~)
 
Не буду скрывать, мне до сих пор режет глаз несоответствие облика облагороженной и зализанной носовой и кабинных частей фюзеляжа с угловатыми обводами хвостовой части и оперения, но я понимаю, что пилоту, сидящему внутри удобной кабины, это может быть совсем не важно.
А по мне-так вполне симпатичный хвост. Наверное "Мустангом" конструктор вдохновлялся( или Арго-02). 😉
 
Если размах не уменьшился, то уменьшение площади ВО у переднего экземпляра является не оправданным ("оценка" дается со второго или нижнего фото поста #11):
1. может быть технологичнее, но эстетически хуже.
2. путевая устойчивость снизилась и самолет, возможно, стал более опасным для  случая отказа двигателя.
 
видел какой задел фюзов на заднем плане, да и всего остального тоже достаточно. 
...если не будет заказов, так всё и останется заваленным, как на заднем плане.
...разве дело в этом?
...сколько фюзов в заделе.
 
Замечательный самолет !!! Правда немного обзора назад не помешало бы. Занижение фюзеляжа сделали, а стекол не поставили. Да и углы бы завалить, для красоты. Ну и переднюю стойку, как планировали, маятниковую нужно было довести до ума. А мы бы скопировали. А такая - не комильфо. Как говорят "химики" - какой бы ты крутой не был- а переднюю стойку хотя бы раз за сезон да загнешь. Вот основные - Класс !!! А вообще аппарат смотрится добротно. Видно, что люди думали о тех, кто будет летать на них. Да и многие ошибки СТОЛа исправлены, нужно отдать должное.
 
Но вот STOL тут в качестве прототипа точно не присутствовал.
 
Добрый день! А основные стойки при приодалении нагрузки отходят назад? ТОесть есть кочка, а они назад отходят? Тогда меняеться угол колеса! Развал схождение.
Развейте немного не понимание.
Я сечас делаю шасси для своего и для меня такой вопрос актуален.
У меня шасси крепилось через сайлент блоки ВАЗ 2101-07 и сжимание их при пробежках созавало комфорт. Хватало и на управление не влияло - но у меня колёа ходили строго вертикально
 
Назад
Вверх