Воздушные рули

а фото узлов управления так никто и не выложил!?
Ну это совсем простая механика. Даже знания ТММ не требует.
Ну поэтому все просто ставят машинку и трос лодочног мотора стоимостью порядка 10. 000рублев а толковое самодельное устройство не требующее знаний теории машин и механизмов я пока не вижу.Продемострируйте!
 
Пожалуста! Если вам это поможет. 🙂 Самая дорогая деталь-ШС в маленькой тяге. По простоте и массе, выиграть может только управление рычагом "взад-вперёд", но оно противоестесственно моторике и ощущениям в движении.
Очевидно самым простым рулём может быть лист дюраля 0,5 мм толщиной, согнутый по передней кромке и склёпанный по задней, со вставленным и приклёпанным лнжероном из стальной тонкостенной трубы. Только вот в применимость "заборных" заклёпок для соединения с лонжероном я не верю. 😉
 

Вложения

  • Upr_umen_sh_.JPG
    Upr_umen_sh_.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 344
Я Вам давал ссылку на Катера и яхты . Поленились прочитать и перенять опыт ???
Тогда в двух словах : берете поликарбонат ( банальный для теплиц) толщиной 5-8 мм . Отрезаете кусок подходящего размера ,прикрепляете к нему трубу ,уголок ,рейку..........  ,и ( это важно ) обклеиваете все это банерной ( тентовой )  ПУ тканью на капроновой основе ,клеем и по технологии которую Вам покажут и раскажет любой сапожник ( они же вам и клей этот ,дадут )
Вы уж сами то хоть чуток примите участие в изготовлении ВАШиХ рулей .............. 🙂
 
Пожалуста! Если вам это поможет. 🙂 Самая дорогая деталь-ШС в маленькой тяге. По простоте и массе, выиграть может только управление рычагом "взад-вперёд", но оно противоестесственно моторике и ощущениям в движении.
Очевидно самым простым рулём может быть лист дюраля 0,5 мм толщиной, согнутый по передней кромке и склёпанный по задней, со вставленным и приклёпанным лнжероном из стальной тонкостенной трубы. Только вот в применимость "заборных" заклёпок для соединения с лонжероном я не верю. 😉
Можно про деталь ШС поподробнее
 
Я Вам давал ссылку на Катера и яхты . Поленились прочитать и перенять опыт ???
Тогда в двух словах : берете поликарбонат ( банальный для теплиц) толщиной 5-8 мм . Отрезаете кусок подходящего размера ,прикрепляете к нему трубу ,уголок ,рейку..........  ,и ( это важно ) обклеиваете все это банерной ( тентовой )  ПУ тканью на капроновой основе ,клеем и по технологии которую Вам покажут и раскажет любой сапожник ( они же вам и клей этот ,дадут )
Вы уж сами то хоть чуток примите участие в изготовлении ВАШиХ рулей .............. 🙂 
Рули уже стоят готовые.Вопрос в приводе.Вариант КАа вполне приемлем срабочей схемы .Детально не совсем понятен
 
Ну поэтому все просто ставят машинку и трос лодочног мотора стоимостью порядка 10. 000рублев а толковое самодельное устройство не требующее знаний теории машин и механизмов я пока не вижу.Продемострируйте!
Да ради бога. Откройте курс конструкций самолётов, раздел управление и выбирайте что душе угодно: хоть педали, хоть штурвал, хоть ручку. Сами не хотите подумать?
 
материал пнд 2мм. на изготовление ушло 2 часа. просто и сердито.
 

Вложения

  • IMG_0964_003.JPG
    IMG_0964_003.JPG
    14,2 КБ · Просмотры: 346
Делаю управление по принципу как у КАА с деталями и рычагами все отлично С торсионом проблема на соединениях труб под прямыми углами образуются такие люфты что ужас надо либо из целой трубы гнуть либо другие варианты ?
 
Можно сварить из тонкостенных стальных труб (так я на будущее планирую). Ну а в той конструкции, при соединении сантехническими угольниками и заклёпками, никаких люфтов не было. Трубы плотно запрессовывались в угольники. Только ширпотребовские заклёпки Ф3,2 мм срезало пару раз. Заменил на ОСТовские Ф3,5  😉-проблема исчезла.
кстати нервюр нет,без них и жестко и геометрию держит.
А крутите руль за что? Соединение рулей между собой?
 
все также Алексей как и на предыдущем проэкте,рычаги на осях, тыж на нем катался в прошлом году.
 
Можно сварить из тонкостенных стальных труб (так я на будущее планирую). Ну а в той конструкции, при соединении сантехническими угольниками и заклёпками, никаких люфтов не было. Трубы плотно запрессовывались в угольники. Только ширпотребовские заклёпки Ф3,2 мм срезало пару раз. Заменил на ОСТовские Ф3,5  😉-проблема исчезла.
кстати нервюр нет,без них и жестко и геометрию держит.
А крутите руль за что? Соединение рулей между собой?
Наверно придется целиком гнуть из сальной трубы с пластиком жидко и ненадежно.У меня на соединениях алллюминевые уголки от прицепа Скиф даже на болтах болтанка жуть ,затягивай-не-затягивай!.
 
У меня на соединениях алллюминевые уголки от прицепа Скиф даже на болтах болтанка жуть ,затягивай-не-затягивай!. 
Затягивать такое соединение бесполезно,если нет прессовой посадки болтов (Н7/р6 например). 😉
Зачем уголки-ума не приложу!
Вы бы фото поместили-можно было б чтото посоветовать...
 
Проссовой посадкой там и не пахнет уголки болтаются как г.. в проруби' завтра буду гнть 15 трубу саль на торсион
 
Подскажите опытные лодкостроители пожалуйста, есть ли смысл в небольшом горизонтальном руле для корректировки потока вертикали, с целью подстройки под разную загрузку, борьбы с дельфинированием и т. п.? Заморачиваться с изменяемым наклоном всей винтомоторной установки относительно лодки совсем не хочется.
 
Назад
Вверх