nikola93ru
Я люблю строить самолеты!
С конструкциями крыла разобрались а фото узлов управления так никто и не выложил!?Элерон и руль высоты сонекс. Под шомпол.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С конструкциями крыла разобрались а фото узлов управления так никто и не выложил!?Элерон и руль высоты сонекс. Под шомпол.
Ну это совсем простая механика. Даже знания ТММ не требует.а фото узлов управления так никто и не выложил!?
Ну поэтому все просто ставят машинку и трос лодочног мотора стоимостью порядка 10. 000рублев а толковое самодельное устройство не требующее знаний теории машин и механизмов я пока не вижу.Продемострируйте!Ну это совсем простая механика. Даже знания ТММ не требует.а фото узлов управления так никто и не выложил!?
Можно про деталь ШС поподробнееПожалуста! Если вам это поможет. 🙂 Самая дорогая деталь-ШС в маленькой тяге. По простоте и массе, выиграть может только управление рычагом "взад-вперёд", но оно противоестесственно моторике и ощущениям в движении.
Очевидно самым простым рулём может быть лист дюраля 0,5 мм толщиной, согнутый по передней кромке и склёпанный по задней, со вставленным и приклёпанным лнжероном из стальной тонкостенной трубы. Только вот в применимость "заборных" заклёпок для соединения с лонжероном я не верю. 😉
Рули уже стоят готовые.Вопрос в приводе.Вариант КАа вполне приемлем срабочей схемы .Детально не совсем понятенЯ Вам давал ссылку на Катера и яхты . Поленились прочитать и перенять опыт ???
Тогда в двух словах : берете поликарбонат ( банальный для теплиц) толщиной 5-8 мм . Отрезаете кусок подходящего размера ,прикрепляете к нему трубу ,уголок ,рейку.......... ,и ( это важно ) обклеиваете все это банерной ( тентовой ) ПУ тканью на капроновой основе ,клеем и по технологии которую Вам покажут и раскажет любой сапожник ( они же вам и клей этот ,дадут )
Вы уж сами то хоть чуток примите участие в изготовлении ВАШиХ рулей .............. 🙂
Да ради бога. Откройте курс конструкций самолётов, раздел управление и выбирайте что душе угодно: хоть педали, хоть штурвал, хоть ручку. Сами не хотите подумать?Ну поэтому все просто ставят машинку и трос лодочног мотора стоимостью порядка 10. 000рублев а толковое самодельное устройство не требующее знаний теории машин и механизмов я пока не вижу.Продемострируйте!
Ну а ежели учесть не только ПНД 2 мм, а оси, нервюры, качалки-то получится несколько больше 2ч!? 😉материал пнд 2мм. на изготовление ушло 2 часа. просто и сердито.
А крутите руль за что? Соединение рулей между собой?кстати нервюр нет,без них и жестко и геометрию держит.
Наверно придется целиком гнуть из сальной трубы с пластиком жидко и ненадежно.У меня на соединениях алллюминевые уголки от прицепа Скиф даже на болтах болтанка жуть ,затягивай-не-затягивай!.Можно сварить из тонкостенных стальных труб (так я на будущее планирую). Ну а в той конструкции, при соединении сантехническими угольниками и заклёпками, никаких люфтов не было. Трубы плотно запрессовывались в угольники. Только ширпотребовские заклёпки Ф3,2 мм срезало пару раз. Заменил на ОСТовские Ф3,5 😉-проблема исчезла.
А крутите руль за что? Соединение рулей между собой?кстати нервюр нет,без них и жестко и геометрию держит.
Затягивать такое соединение бесполезно,если нет прессовой посадки болтов (Н7/р6 например). 😉У меня на соединениях алллюминевые уголки от прицепа Скиф даже на болтах болтанка жуть ,затягивай-не-затягивай!.