Возможность приобретения чертежей Piper Cub J-3

   Чертежи Па-18  суперкаба.Чтоб застраховаться пишут,что это обзорные чертежи для ознакомления.Бесплатные.Это рабочие чертежи.И главное - осн.материал сталь 1025 - что соответствует Ст.20.Размеры в дюймах.Все на английском.900 + листов.Для постройки нужно листов 25-30.Я сушил мозги над ними месяца 3 пока разгадал что и как.Нажимаете аццепт,потом опен.
 
   Чертежи Па-18  суперкаба.Чтоб застраховаться пишут,что это обзорные чертежи для ознакомления.Бесплатные.Это рабочие чертежи.И главное - осн.материал сталь 1025 - что соответствует Ст.20.Размеры в дюймах.Все на английском.900 + листов.Для постройки нужно листов 25-30.Я сушил мозги над ними месяца 3 пока разгадал что и как.Нажимаете аццепт,потом опен.
Спасибо, но этот ресурс мне известен. Тут раньше выкладывался архив чертежей J3 от WagAero, а также все листы по Вашей ссылке одним архивом. Я попросил поделиться, если есть у кого. Но, похоже, времена меняются.
 
Спасибо, но этот ресурс мне известен. Тут раньше выкладывался архив чертежей J3 от WagAero, а также все листы по Вашей ссылке одним архивом. Я попросил поделиться, если есть у кого. Но, похоже, времена меняются. 
Добрый день. Дайте ваш Е-мэйл в личку. Скину
 
Немного  Пайпера....
 

Вложения

  • 0_1496d2_2dbcaebe_orig.jpg
    0_1496d2_2dbcaebe_orig.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 1.653
Компромисс, PA-18 Super Cub. Залезать удобно, места в кабинете побольше и ещё можно кабину пошире сделать.
Скажите, пожалуйста, можно сделать кабину шире (второй пилот чтобы сидел рядом, сбоку, а не тандемом), не изменяя остальную геометрию: общую длину, площадь крыла и тд? Сравнил габаритные чертежи из какой-то американской книжки (такой себе источник достоверности), оказалось, что кабины по ширине разные, но у всех одинаковое хвостовое оперение, ширина и длина крыла, размах у j4 больше остальных ~ на 20 сантиметров из-за более широкой кабины, длина фюзеляжа от хвостовой части до огнеупорной перегородки или лобового стекла на глаз одна
070DF048-0928-4943-B6EC-148B8254F6AC.jpeg
DD56465D-89E5-4819-BC0C-89476D527124.jpeg
2EEE441A-8A76-49FA-965A-6372B986101D.jpeg
33B08919-7EA9-4C8A-95ED-C42D7EF5D5FA.jpeg
0F887828-4532-433C-8476-5C00F9D0C233.jpeg
E137445C-E833-4F73-9B7C-47F4F5D5914B.jpeg
 
Скажите, пожалуйста, можно сделать кабину шире (второй пилот чтобы сидел рядом, сбоку, а не тандемом), не изменяя остальную геометрию: общую длину, площадь крыла и тд? Сравнил габаритные чертежи из какой-то американской книжки (такой себе источник достоверности), оказалось, что кабины по ширине разные, но у всех одинаковое хвостовое оперение, ширина и длина крыла, размах у j4 больше остальных ~ на 20 сантиметров из-за более широкой кабины, длина фюзеляжа от хвостовой части до огнеупорной перегородки или лобового стекла на глаз одна

Так оно изначально и было сделано Пайпером. J-3 => J-5 => PA-12 => PA-14.
 
В одном из первых отчетов ЦАГИ (надо поискать) исследовался вопрос удельной массы конструкции самолетов разных типов - деревянные, алюминиевые и стальные ферменные.
Наименьшую массу, по мнению ЦАГИ, в то время, имела стальная ферменная конструкция фюзеляжа с деревянными (по-моему двухлонжеронными) крыльями обтянутые полотном...
В общем классический Piper Cub... 😉
 
готовлюсь изготавливать крыло пайпера. имеется д16ат 1,5мм стенка лонжерона. в дороге уголок 30х3х2 д16т для основного лонжерона. вопрос по заклепкам: планирую применять заклепку 4х10 алюминиевую
ГОСТ 10299-80. пойдет? шаг 50
 
готовлюсь изготавливать крыло пайпера. имеется д16ат 1,5мм стенка лонжерона. в дороге уголок 30х3х2 д16т для основного лонжерона. вопрос по заклепкам: планирую применять заклепку 4х10 алюминиевую
ГОСТ 10299-80. пойдет? шаг 50


Нет. Нам 0СТ1.34076-85 нужен. В торговле навалом. 🙂
Да и обычно принято использовать то что указано в чертежах.
 
Добрый день. Может у кого есть чертежи J-3 от вагаэро?
Если еще актуально, то могу выслать (дайте знать в личку). Однако предупреждаю, что исходные листы порезаны на формат А4 (не было тогда у меня доступного широкоформатного сканера) и исходные А0 придется скотчем собирать/склеивать из А4.
P.S. Фюзеляжная ферма из стальной трубы (чертежи WagAero)
 
Игорь спасибо огромное за отклик! чертежи от ваг аэро у меня в оригинале на формате А0. но! там деревянное крыло, а хотелось бы дюраль. Здесь меня осекли про заклепки, поэтому хотелось бы хотя бы приблизительные чертежи из дюраля. понимаю, что это стоит денег. Выложенные здесь ссылки на пайпер 18 - там лонжерон как в американском ките.
 
Назад
Вверх