Возможные варианты обучения, что посоветуете? (Волгоград)

asa34

Жить хочется в любую погоду!
Доброго здоровья благородному сообществу авиаторов!

Читаю форум давно (давно в сочувствующих, но соконфетником пока назваться не позволяла совесть), но писать как то не было необходимости...

Собственно - созрел... хочу получить совет, а может консультацию, а может руководство к действию. А может (если повезет) и все сразу.

Почему то безумно захотелось в небо.  :craZy

Если в чем то мои умозаключения не верны - поправьте.

Задача получить пилотское PPL официальным способом, т.е. пройти медкомиссию, научиться летать, выучить теорию.

Пройти обучение с минимальными затратами, как временнЫми, так и материальными (по понятным причинам: коммерческим пилотом быть не собираюсь, на обучение требуются средства, которые можно заработать только вне занятий, ...семья тоже хочет кушать). Государственное учебное заведение сразу отвергается ввиду продолжительного срока обучения.

Начал интересоваться... далее конкретика, город-герой Волгоград:

возможности для обучения -
1) ВЛЭК - есть - аэропорт Гумрак, если не прохожу, то посоветовали Воронеж.
2) обучение (полеты)      
     а) в Волгоградской сельхозакадемии анонсированы летные курсы, отв. господин Лобойко, при личной беседе по телефону выяснилось, что идея хорошая (организовать полный курс обучения с выдачей пилотского), меня бы все устроило, но по срокам запуска этого проекта нет ни какой ясности.
     б) ДОСААФ умер и как Феникс пытается взлететь, но только с курсами парашютистов Ср.Ахтубинский аэродром.
     в) "Агролет" (химики) на своем сайте обещает, но не дает и (по телефону) отказывает.
     г) найден частный пилот-инструктор, с документами, который согласился обучать только практике. Осталось найти АУЦ, который заключит с ним договор на обучение или примет его (т.е. мой с ним) налет?
     д) имеется еще один вариант - вертолет, Аэросоюз (поселок Ерзовка, север Волгограда)... но ценник просто не разумный!
3) обучение (теория), вот здесь все меня не радует (может конечно от не знания) - так я и не разобрался где взять АУЦ (или УАЦ) и кто меня может быстро и не далеко обучить (нужен совет, возможно чего то не знаю или не понимаю)
     а)куда то ехать на несколько недель (месяцев?)
           * - заграница (Болгария, Чехия, Финляндия...?) языками не владею, способен обучаться на русском, что дальше делать с конвертацией (если правильно выражаюсь) пилотского (читал... и понял, что это сложно)?
           * - ближняя заграница (Белоруссия, Прибалтика...) вопросы те же, кроме языка
     б) опять же ехать на долго в ближайший АУЦ в РФ (дорога, проживание и т.д.)
     в) позвать АУЦ к себе? на сколько это реально и на каких условиях? (ценник видимо будет приближаться к Аэросоюзу)
     г) дистанционно (скайп, вебинар) - есть ли такая (легальная) форма обучения?
4) экзамены, получение пилотского - совершенно не представляю этот процесс, сколько это займет времени и какие условности?

Наиболее вероятное решение (ИМХО) - найти АУЦ (наподобие тыпилот рф... только они не отзываются), который примет на работу моего пилота-инструктора и сможет выдать (конечно при условии успешной сдачи экзаменов) пилотское.
Т.е. полеты дома, АУЦ(теория, экзамены) - где то. Так?

Еще для меня полное непонимание последовательности этих трех этапов (полеты-терия-ВЛЭК) - с чего начать, каков ваш совет? Пилот-инструктор (найденный дома) советует сначала научиться летать и понять нужно ли оно мне, прав ли он и не меркантильный ли это интерес (да не обидеться ли этот приятный человек)?

Может есть другие решения? желательно оптимизированы по "время-деньги-расстояние(что есть сумма времени и денег)"

С благодарностью за возможные решения, советы и подсказки.

Сергей, Волгоград.
 
Тут-это...как бы вопросик. Вы точно не "засидевшийся лейтенант" из транспортной прокуратуры или ещё "откуда надо" ? 😎
Задача получить пилотское PPL официальным способом, т.е. пройти медкомиссию, научиться летать, выучить теорию.
Алгоритм следующий:
-АУЦ курс теории;
-ВЛЭК,полёты можно начинать и без ВЛЭК, но к самостоятельному вылету заключение ВЛЭК обязательно;
- налёт по программе обучения;
- сдача теории в этом, как его..., короче в Москве;
-оформление документов и получение пилотского.
 
В транспортной прокуратуре не работал... было дело в налоговой в середине 90-х, но всё равно it-шником. в лейтенантах тоже не ходил. А есть какие-то сомнения?!

Вопросы по алгоритму:
-АУЦ курс теории;
     любой?
-ВЛЭК,полёты можно начинать и без ВЛЭК, но к самостоятельному вылету заключение ВЛЭК обязательно;
     понял, начал готовиться.
- налёт по программе обучения;
      где брать программу? программа АУЦ? налет только в АУЦ или с любым инструктором? или как в этой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1452610324 ответ 20? самому писать (это не шутка?)?
- сдача теории в этом, как его..., короче в Москве;
      а как его это кто? (честно не понял)
-оформление документов и получение пилотского.
      это к кому?
 
Воронежский аэроклуб "Сапсан" находится на расстоянии досягаемости от вас. В том смысле, что туда реалистично ездить на выходные. Конечно, это вопрос состояния дорог и движения, тут можно только на практике проверить. Судя по расстоянию, сев в машину (автобус) вечером пятницы, где-то в начале ночи уже окажетесь на аэродроме. Там ночевать, полтора дня летать, в начале воскресного вечера поехать назад, и ночевать перед рабочей неделей уже дома. Как вариант, ездить на три летных дня дважды в месяц. Попробуйте, поговорите с ними, как там дела с официальным PPL на самолет?

Мне кажется, выездное обучение где-то в Воронеже / Ростове / Самаре / Ставрополе / Астрахани на выходных - самый реальный вариант. Главное, чтобы не вы сами лично для себя организовывали всю официальщину по поводу АУЦ. Этот процесс точно будет нелегким, а главное - в любой момент по взбрыку наших дорогих властей может полететь псу под хвост. Лучше еженедельно ездить в дальние концы к людям, для которых выдача PPL это налаженный бизнес, чем самому ковыряться.
 
Пилот-инструктор (найденный дома) советует сначала научиться летать и понять нужно ли оно мне, прав ли он и не меркантильный ли это интерес (да не обидеться ли этот приятный человек)?
Он явно понимает, что официальный PPL сделать - это задача на грани реальности и нереальности. Усугубляемая удаленным расположением от бюрократических центров. Прав в том смысле, что, если аппарат покупать не собираетесь - можно годами обходиться без пилотского. Все равно ж летать на чужих аппаратах с их владельцами.
 
Покупка аппарата, это следующий этап (и видимо в другой ветке). Покупать не научившись управлять, глупо не совсем правильно.

Разговаривал с Воронежем (Сапсан), они не против моего предложения - мой пилот + их теория. Просили согласовать детали - состоит ли пилот в реестре, какой самолет и т.д.

Но все равно перенаправляют в Тверь (5 океан), переговорю и с ними.

Конечно удручает срок - 1.5 месяца...
 
Езжайте  в  Ульяновск  и  всё  там  на  месте  узнаете  из  первых  уст.  Это  один  из  центров  в котором  ещё , что  то  живет..................
 
Пароли, явки, названия?

"Задача получить пилотское PPL официальным способом, т.е. пройти медкомиссию, научиться летать, выучить теорию.

Пройти обучение с минимальными затратами, как временнЫми, так и материальными"

Хотелось бы пройти этот квест с минимальными затратами
 
Вы  же  Айтишник, наберите  в  поисковике  Ульяновский авиацентр.
 
А я посоветую Вам Казанский АУЦ. Звоните, Вам все расскажут и помогут.
 
  А Вам для чего в небо хочется? Ну можно же купить авиабилет и слетать куда-нибудь и обратно. Или Вы видите себя линейным пилотом ГВФ? А сверхлёгкие - не самолёты, что ли? Теперь не 70-е годы прошлого века. Есть парапланы, дельтапланы, парамоторы, мотодельты, сверхлёгкие самолёты и ещё много чего. А официально купить самолёт у нас - вот и плати потом налоги и прочие неприятности. Зачем?
 
@ asa34

Сергей, Вы так и на написали зачем Вам всё это?
Вы даже не указали на каком типе ЛА хотите летать.
Так же, для прояснения ситуации надо бы сообщить какую сумму бабла вы согласны потратить на всё это?

Давайте немножко пофантазируем -
ну вот вы потратили много много времени, а ещё больше вы потратили денег и вот оно свершилось - вы стоите на исполнительном,
РП дал разрешение на взлёт...
Что дальше?
Куда и на чём вы полетите?
На какое время и на какое расстояние?
С какой целью?
 
А Вам для чего в небо хочется? Ну можно же купить авиабилет и слетать куда-нибудь и обратно. Или Вы видите себя линейным пилотом ГВФ? А сверхлёгкие - не самолёты, что ли? Теперь не 70-е годы прошлого века. Есть парапланы, дельтапланы, парамоторы, мотодельты, сверхлёгкие самолёты и ещё много чего. А официально купить самолёт у нас - вот и плати потом налоги и прочие неприятности. Зачем?

я не могу ответить Вам на этот вопрос, вопрос желания в небо иррационален, в небо человек не зачем...

на "больших самолётиках" летаю не часто, где то раз в неделю и за счет конторы в которой работаю. Не интересно.

коммерческим пилотом не буду.

сверхлёгкие ... - конечно тоже самолеты.
грубый пример - когда я учился на судоводителя, я тоже не думал что мне это нужно (не было желания, учился потому что надо), но разницу между резиновой лодкой и алюминиевым катером я увидел сразу... не затащите вы меня теперь в резинку... может не корректный пример, но наглядный.

за все нужно платить и тем более налоги... дело идет к тому, что с законом шутить хочется все меньше.
 
Сергей, Вы так и на написали зачем Вам всё это?
Вы даже не указали на каком типе ЛА хотите летать.
Так же, для прояснения ситуации надо бы сообщить какую сумму бабла вы согласны потратить на всё это?

Давайте немножко пофантазируем -
ну вот вы потратили много много времени, а ещё больше вы потратили денег и вот оно свершилось - вы стоите на исполнительном,
РП дал разрешение на взлёт...
Что дальше?
Куда и на чём вы полетите?

эти вопросы видимо другой ветки..., но попробую ответить - не знаю, не думал, но мечтал - куда захочу и на том, что куплю или построю. ;о)

я Вас наверное порадую - я даже не знаю нужно ли мне в небо, есть желание и сейчас изыскиваются возможности, и если звезды лягут правильно и все срастется, то буду учиться, если нет - буду искать дальше.

На какое время и на какое расстояние?
С какой целью?

не понял вопрос... думаю по возможностям аппарата

цель? Прозвучит странно, но по прочтению конфы (у меня) сложилось мнение, что люди летают без цели ;о), просто летают.
 
Вы даже не указали на каком типе ЛА хотите летать.
Так же, для прояснения ситуации надо бы сообщить какую сумму бабла вы согласны потратить на всё это?

Конечная цель - задача максимум (при становлении меня долларовым миллионЭром) - вертолет.
Задача минимум - подняться в небо (хотя бы с дивана) ;о)

Сумма будет зависеть от вилки max-min за услуги обучения (из-за этого и выбран самолет), затрат времени (т.е. удорожание будет оправдано уменьшением времени обучения)
Ну и разумная экономия - приветствуется. Из-за неё весь сыр-бор с местным пилотом.
 
Сергей, Вы грамотный и думаю, целеустремленный человек. Звезды Вы выстроите сами, так как положено. И ответили на все вопросы Вы правильно. На чем, куда и на какое расстояние, это Ваше личное дело. Задачи и цели АОН расписаны в ФАП.
Будут вопросы - пишите в личку, постараюсь Вам помочь.
 
Мой знакомый пройдя полный курс обучения в Челавиа ( пилотское получил или нет не знаю, были проблемы с получением) вместо самолета купил шар.
Так что прав тот инструктор, полетай с ним, с другими пилотами, на разных типах ВС, не только на самолетах, будет гораздо все понятней. Это будет и гораздо дешевле.
 
Назад
Вверх