asa34
Жить хочется в любую погоду!
- Откуда
- город-герой Волгоград
Доброго здоровья благородному сообществу авиаторов!
Читаю форум давно (давно в сочувствующих, но соконфетником пока назваться не позволяла совесть), но писать как то не было необходимости...
Собственно - созрел... хочу получить совет, а может консультацию, а может руководство к действию. А может (если повезет) и все сразу.
Почему то безумно захотелось в небо. :craZy
Если в чем то мои умозаключения не верны - поправьте.
Задача получить пилотское PPL официальным способом, т.е. пройти медкомиссию, научиться летать, выучить теорию.
Пройти обучение с минимальными затратами, как временнЫми, так и материальными (по понятным причинам: коммерческим пилотом быть не собираюсь, на обучение требуются средства, которые можно заработать только вне занятий, ...семья тоже хочет кушать). Государственное учебное заведение сразу отвергается ввиду продолжительного срока обучения.
Начал интересоваться... далее конкретика, город-герой Волгоград:
возможности для обучения -
1) ВЛЭК - есть - аэропорт Гумрак, если не прохожу, то посоветовали Воронеж.
2) обучение (полеты)
а) в Волгоградской сельхозакадемии анонсированы летные курсы, отв. господин Лобойко, при личной беседе по телефону выяснилось, что идея хорошая (организовать полный курс обучения с выдачей пилотского), меня бы все устроило, но по срокам запуска этого проекта нет ни какой ясности.
б) ДОСААФ умер и как Феникс пытается взлететь, но только с курсами парашютистов Ср.Ахтубинский аэродром.
в) "Агролет" (химики) на своем сайте обещает, но не дает и (по телефону) отказывает.
г) найден частный пилот-инструктор, с документами, который согласился обучать только практике. Осталось найти АУЦ, который заключит с ним договор на обучение или примет его (т.е. мой с ним) налет?
д) имеется еще один вариант - вертолет, Аэросоюз (поселок Ерзовка, север Волгограда)... но ценник просто не разумный!
3) обучение (теория), вот здесь все меня не радует (может конечно от не знания) - так я и не разобрался где взять АУЦ (или УАЦ) и кто меня может быстро и не далеко обучить (нужен совет, возможно чего то не знаю или не понимаю)
а)куда то ехать на несколько недель (месяцев?)
* - заграница (Болгария, Чехия, Финляндия...?) языками не владею, способен обучаться на русском, что дальше делать с конвертацией (если правильно выражаюсь) пилотского (читал... и понял, что это сложно)?
* - ближняя заграница (Белоруссия, Прибалтика...) вопросы те же, кроме языка
б) опять же ехать на долго в ближайший АУЦ в РФ (дорога, проживание и т.д.)
в) позвать АУЦ к себе? на сколько это реально и на каких условиях? (ценник видимо будет приближаться к Аэросоюзу)
г) дистанционно (скайп, вебинар) - есть ли такая (легальная) форма обучения?
4) экзамены, получение пилотского - совершенно не представляю этот процесс, сколько это займет времени и какие условности?
Наиболее вероятное решение (ИМХО) - найти АУЦ (наподобие тыпилот рф... только они не отзываются), который примет на работу моего пилота-инструктора и сможет выдать (конечно при условии успешной сдачи экзаменов) пилотское.
Т.е. полеты дома, АУЦ(теория, экзамены) - где то. Так?
Еще для меня полное непонимание последовательности этих трех этапов (полеты-терия-ВЛЭК) - с чего начать, каков ваш совет? Пилот-инструктор (найденный дома) советует сначала научиться летать и понять нужно ли оно мне, прав ли он и не меркантильный ли это интерес (да не обидеться ли этот приятный человек)?
Может есть другие решения? желательно оптимизированы по "время-деньги-расстояние(что есть сумма времени и денег)"
С благодарностью за возможные решения, советы и подсказки.
Сергей, Волгоград.
Читаю форум давно (давно в сочувствующих, но соконфетником пока назваться не позволяла совесть), но писать как то не было необходимости...
Собственно - созрел... хочу получить совет, а может консультацию, а может руководство к действию. А может (если повезет) и все сразу.
Почему то безумно захотелось в небо. :craZy
Если в чем то мои умозаключения не верны - поправьте.
Задача получить пилотское PPL официальным способом, т.е. пройти медкомиссию, научиться летать, выучить теорию.
Пройти обучение с минимальными затратами, как временнЫми, так и материальными (по понятным причинам: коммерческим пилотом быть не собираюсь, на обучение требуются средства, которые можно заработать только вне занятий, ...семья тоже хочет кушать). Государственное учебное заведение сразу отвергается ввиду продолжительного срока обучения.
Начал интересоваться... далее конкретика, город-герой Волгоград:
возможности для обучения -
1) ВЛЭК - есть - аэропорт Гумрак, если не прохожу, то посоветовали Воронеж.
2) обучение (полеты)
а) в Волгоградской сельхозакадемии анонсированы летные курсы, отв. господин Лобойко, при личной беседе по телефону выяснилось, что идея хорошая (организовать полный курс обучения с выдачей пилотского), меня бы все устроило, но по срокам запуска этого проекта нет ни какой ясности.
б) ДОСААФ умер и как Феникс пытается взлететь, но только с курсами парашютистов Ср.Ахтубинский аэродром.
в) "Агролет" (химики) на своем сайте обещает, но не дает и (по телефону) отказывает.
г) найден частный пилот-инструктор, с документами, который согласился обучать только практике. Осталось найти АУЦ, который заключит с ним договор на обучение или примет его (т.е. мой с ним) налет?
д) имеется еще один вариант - вертолет, Аэросоюз (поселок Ерзовка, север Волгограда)... но ценник просто не разумный!
3) обучение (теория), вот здесь все меня не радует (может конечно от не знания) - так я и не разобрался где взять АУЦ (или УАЦ) и кто меня может быстро и не далеко обучить (нужен совет, возможно чего то не знаю или не понимаю)
а)куда то ехать на несколько недель (месяцев?)
* - заграница (Болгария, Чехия, Финляндия...?) языками не владею, способен обучаться на русском, что дальше делать с конвертацией (если правильно выражаюсь) пилотского (читал... и понял, что это сложно)?
* - ближняя заграница (Белоруссия, Прибалтика...) вопросы те же, кроме языка
б) опять же ехать на долго в ближайший АУЦ в РФ (дорога, проживание и т.д.)
в) позвать АУЦ к себе? на сколько это реально и на каких условиях? (ценник видимо будет приближаться к Аэросоюзу)
г) дистанционно (скайп, вебинар) - есть ли такая (легальная) форма обучения?
4) экзамены, получение пилотского - совершенно не представляю этот процесс, сколько это займет времени и какие условности?
Наиболее вероятное решение (ИМХО) - найти АУЦ (наподобие тыпилот рф... только они не отзываются), который примет на работу моего пилота-инструктора и сможет выдать (конечно при условии успешной сдачи экзаменов) пилотское.
Т.е. полеты дома, АУЦ(теория, экзамены) - где то. Так?
Еще для меня полное непонимание последовательности этих трех этапов (полеты-терия-ВЛЭК) - с чего начать, каков ваш совет? Пилот-инструктор (найденный дома) советует сначала научиться летать и понять нужно ли оно мне, прав ли он и не меркантильный ли это интерес (да не обидеться ли этот приятный человек)?
Может есть другие решения? желательно оптимизированы по "время-деньги-расстояние(что есть сумма времени и денег)"
С благодарностью за возможные решения, советы и подсказки.
Сергей, Волгоград.