GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Из личных наблюдений.
Для справки: в АОН лет 35 (хотя АОН в РФ моложе гораздо).
- Многие не понимают, для чего ему в авиацию.
- Не понимают также, для чего ему в небо.
- Не понимают, на какие душевные и материальные затраты и лишения себя обрекают.
- Не понимают, особенно молодые, что затраты на "просто летать" составляют в 2-3 раза бОльшую сумму, чем они себе представляют. Поэтому, если у Вас денег на Цессну за мильон рублей -- смело гоните прочь эту мечту и покупайте дельталёт за 500 труб. Остальное уйдёт на то, чтобы этот дельталёт ещё и полетел, а не просто грел душу, стоя в гараже.
- Теорию выучить -- это не совсем то, что угадать АУЦ. Её надо тупо читать, тупо зубрить, тупо запоминать. И АУЦ тут не причём. Самому пахать придётся очень глубоко. Это как новый для себя иняз выучить на старости лет. Многие из вас способны новый для себя иняз выучить на старости лет? Вот и я о том же. Не обльщайтесь. Преподы АУЦ вам монотонно прочитают по книжке. А вы ничего не поймёте и не запомните. Тут "въезжать" надо. А это в среднем возрасте ох как не просто!
- Сдавать теорию можете попробовать на сайте Росавиации, там в онлайн режиме можно это сделать.
- На пилотское сдавать теорию в своём МТУ. Туда же и предъявлять все документы для получения пилотского.
- По моим наблюдениям от природы дано летать примерно 97% людей. Из пришедших учиться летают только процентов 30. Остальным не хватает духу, терпения, денег, сильного желания. Хотя все верят вначале, "что я то смогу!"
- Часть людей в АОН, научившись летать, не летаю по причине непонимания важности технической составляющей. Покупают нелетающий или плохолетающий борт, не могут его привести в лётное состояние, или не умеют, или не имеют возможности, или, однажды приведя его в лётное состояние, не поддерживают это в будущем.
Посмотрите: на аэродроме, где стоит 15 бортов, летает от силы 3-4. остальные потратили деньги зря.
Удачи в небе!
Для справки: в АОН лет 35 (хотя АОН в РФ моложе гораздо).
- Многие не понимают, для чего ему в авиацию.
- Не понимают также, для чего ему в небо.
- Не понимают, на какие душевные и материальные затраты и лишения себя обрекают.
- Не понимают, особенно молодые, что затраты на "просто летать" составляют в 2-3 раза бОльшую сумму, чем они себе представляют. Поэтому, если у Вас денег на Цессну за мильон рублей -- смело гоните прочь эту мечту и покупайте дельталёт за 500 труб. Остальное уйдёт на то, чтобы этот дельталёт ещё и полетел, а не просто грел душу, стоя в гараже.
- Теорию выучить -- это не совсем то, что угадать АУЦ. Её надо тупо читать, тупо зубрить, тупо запоминать. И АУЦ тут не причём. Самому пахать придётся очень глубоко. Это как новый для себя иняз выучить на старости лет. Многие из вас способны новый для себя иняз выучить на старости лет? Вот и я о том же. Не обльщайтесь. Преподы АУЦ вам монотонно прочитают по книжке. А вы ничего не поймёте и не запомните. Тут "въезжать" надо. А это в среднем возрасте ох как не просто!
- Сдавать теорию можете попробовать на сайте Росавиации, там в онлайн режиме можно это сделать.
- На пилотское сдавать теорию в своём МТУ. Туда же и предъявлять все документы для получения пилотского.
- По моим наблюдениям от природы дано летать примерно 97% людей. Из пришедших учиться летают только процентов 30. Остальным не хватает духу, терпения, денег, сильного желания. Хотя все верят вначале, "что я то смогу!"
- Часть людей в АОН, научившись летать, не летаю по причине непонимания важности технической составляющей. Покупают нелетающий или плохолетающий борт, не могут его привести в лётное состояние, или не умеют, или не имеют возможности, или, однажды приведя его в лётное состояние, не поддерживают это в будущем.
Посмотрите: на аэродроме, где стоит 15 бортов, летает от силы 3-4. остальные потратили деньги зря.
Удачи в небе!