Возвращение Мясищева М-4

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Настоящая русская красавица - закончив правый борт, пошла в атаку на левый... но ветер и холод вкупе с приближением темноты заставили всех нас закончить на сегодня. Продолжение следует

F895C825-900C-4CD4-8520-0BF5F0390EBF.jpeg
 

MMM 64

Новичок на форуме
Откуда
Энгельс
Сам-то понял что спросил? Молодец, что интересуетесь...
С уважением.
На М-ках как и везде практиковалось наносить на самолеты которые были наиболее исправные знак хороший самолет как правило на 3 из 8(эскадр) на других типах самолетов тоже наносились в процентном соотношении от кол-ва самолетов,что бы как то выделять стар техов (поощрять) в советское время
 
В 90-е годы, ещё курсантом Сасовского лётного (в самоволке так сказать).
Приехал в Рязань на электричке, а дальше на троллейбусе.
Вышел где-то в чистом поле (попутчики подсказали, что здесь есть военный аэродром Дягилево).
Немного прошелся и оказался на стоянках этих монстров.
Мы тогда кроме Ан- и Л-410 ничего не видили.
Точно помню был Ту-134 УБЛ спарка и этот Ваш МОНСТР!!!
Как инопланетный корабль!
Одно только шасси-велосипедного типа повергло в шок!
Щелкал на фотик- Смена 8М
Но приехали вояки, пленку засветили, а меня вывезли за КПП.
Спас тогда меня ученический билет!
Эх…. Молодость….
Спасибо Вам!!!!!!
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Олег Юрьевич, а кто утверждал шрифт? В войсках, да и не только, шрифт был более прямоугольный, и наносился не ныне модными способами, а через трафареты, т.е. на теле цифр были перемычки. Сейчас меня закидают помидорами, типа очередной "заклёпочник" выискался, но все же в музее хотелось бы побольше аутентичности. С уважением!
 
  • Спасибо
Reactions: KBA

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Извините! Ни кого не хотел зацепить.
Красвоенлёт спасибо за разъяснения.
С уважением.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
А знак хороший самолет будет наносится!?
Летчик-снайпер вроде должен быть прикреплен за "отличным самолетом"? Нет ни одного фото М4 "66" с этим знаком - пока решили не наносить. Подумаем за зиму и весной решим.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Сейчас меня закидают помидорами, типа очередной "заклёпочник" выискался, но все же в музее хотелось бы побольше аутентичности. С уважением!
Да, шрифт близок - но пока ВВСовского стандарта нигде не смогли найти, решили нанести то что есть. Будет шрифт найден, исправим. Нам нужны были трафареты прямо сейчас - а у резчиков трафаретов на шрифты "авторские права" и к тому же шрифты все "западные". Думаем что если ничего не найдем, то сами изучим и нарисуем ВВСовский шрифт за зиму - все равно скоро перекрашивать Ту-16 и всю ту часть коллекции с Ходынки, которой В.Н. Задорожный поделится с музеем в Верхней Пышме. Говорят и такие планы есть - для "дублированных" ходынских самолетов. Если есть знатоки шрифта ВВС готовые нам помочь с рисованием линейки цифр прежде всего - примем помощь с благодарностью. Ну и музей в почетной грамоте думаю не откажет :)
 
Последнее редактирование:

MMM 64

Новичок на форуме
Откуда
Энгельс
Летчик-снайпер вроде должен быть прикреплен за "отличным самолетом"? Нет ни одного фото М4 "66" с этим знаком - пока решили не наносить. Подумаем за зиму и весной решим.
Могу Вас заверить ,что 90% самолетов(Мок) носили данный знак, этот самолет в 80е был закреплен за нач техн.группы,потом переходил в хорошие руки из тех.состава,знак наносился на год,потом переносили на другие борта, если техник не смотрел за самолетом его отстраняли от самолета и назначали более ответственного, у Вас много фото помимо того что я Вам предоставил?
 

MMM 64

Новичок на форуме
Откуда
Энгельс
Ваши фото основные - из других источников буквально 1-2 штуки
Я Вам предлагал выйти или на стар.теха или на крайний экипаж ,можно узнать больше информ.про данный борт
А если по достоверности М-ки все были серебряные,серых не было :-(
 
Вверх