CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Хотя бы макеты видимых частей движков.Думаю, установка заглушек решит все плохосмотрелки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотя бы макеты видимых частей движков.Думаю, установка заглушек решит все плохосмотрелки.
При сборке мы проводили взвешивание отдельных частей - краны были "свежие", динамометры на кранах рабочие. Получилось 53 тонны. Помимо моторов потребуются и моторамы - которых на самолете сейчас нет. Если установить моторы, это добавит 12.5 тонн - уверен, что самолет от этого не развалится. А декоративные заглушки будут поставлены в ближайшее времяОн дай бог не развалился бы под собственным весом , какие моторы о чем вы говорите
А какие видимые части можно увидеть? особенного ничего не видноХотя бы макеты видимых частей движков.
Дыры, чтобы небо на просвет видно было, лучше?А какие видимые части можно увидеть? особенного ничего не видно
Посмотреть вложение 484721
Посмотреть вложение 484722
Их там и так вроде не видно судя по пред.фото,был разговор вродеДыры, чтобы небо на просвет видно было, лучше?
И ещё немного летал по вечерам...Ну, если речь идёт о музейном экспонате, то желательно вообще, чтобы он комплектным был.
С этим трудно не согласиться, но на момент когда М4 попал в "руки" Музея в Верхней Пышме, у самолета уже были многочисленные повреждения и утраты. Чертежей на самолет нет. Моторы давно сняты и проданы или сданы на металлолом - и на сегодня АМ-3 уже попадаются нечасто. Моторамы отпилены вместе с узлами и утрачены. Фюзеляж был распилен болгаркой в районе стыка отсека Ф-1 и Ф-2 (кабина и центроплан). Отпилены болгаркой крыльевые концевые опоры шасси. Часть зализов отсутствовала. И это я перечислил не более 20% "проблем" - были и еще 80%. Высказывалось мнение, что самолету уже ничего не поможет и надо смириться с тем, что теперь это уже "металлолом"....Техника в этом смысле- памятник инженерной и производственной культуры, желательно всё сохранять как задумывалось.
Ну, разумеется всё по возможностям...Но если машина на сегодня не на 100% соответствует "эталону" - то что мы можем предпринять еще?
На сколько знаю когда был договор подписан о уничтожении стратег.вооружения нам выделили в пользование автомобили, трактора итд(все американск) наши добросовестно резали и метал уходил в чермет, сша тоже сокращали вооружение, отгоняли все в пустыни и снимали ДВСы и все аккуратно консервировали что и на сегодняшний день продолжается, наши памятники (3м,ту95 итд) вплоть до 2004-2005 года приезжали облазили итд на сколько знаю на памятниках надпилины лонжероны крыла,нас они в свои пустыни не пускали,Путин после нескольких попыток посмотреть как у них с развооружением, закрыл допуск до нашей авиации итдС этим трудно не согласиться, но на момент когда М4 попал в "руки" Музея в Верхней Пышме, у самолета уже были многочисленные повреждения и утраты. Чертежей на самолет нет. Моторы давно сняты и проданы или сданы на металлолом - и на сегодня АМ-3 уже попадаются нечасто. Моторамы отпилены вместе с узлами и утрачены. Фюзеляж был распилен болгаркой в районе стыка отсека Ф-1 и Ф-2 (кабина и центроплан). Отпилены болгаркой крыльевые концевые опоры шасси. Часть зализов отсутствовала. И это я перечислил не более 20% "проблем" - были и еще 80%. Высказывалось мнение, что самолету уже ничего не поможет и надо смириться с тем, что теперь это уже "металлолом".
Сейчас, когда спустя 2 месяца самолет собран, стоит в экспозиции и готовится к нанесению опознавательных знаков, а также к последующей реставрации кабин пилотов и стрелка, когда машина уже покрашена - можно конечно требовать 100% соответствия самолета "эталону", только что покинувшему сборочный цех. Но если машина на сегодня не на 100% соответствует "эталону" - то что мы можем предпринять еще? Прошу высказываться 🙂