Возвращение Мясищева М-4

И немного разные задачи для сравнения или везти груз на "спине" большим тоннажем потом еще и взлетать с дополненными баками , или посадка на "пустом" самолете одноразовая
Ну головой-то понимаю, но никогда бы не подумал, что такой аэроплан там сядет. И, главное, зачем в Сызрань? Там вертолетное училище всегда было.
 
Сызранцы хотели организовать авиамузей - а рядом было много списываемой авиатехники. Да, Сызрань город вертолетный, но это не отменяет "остальную" авиацию. Очень жаль, что не удалось сохранить в 90-е все, что в Сызрани было.
 
Уважаемый MMM 64, в личку отписал - звоните при возможности, переговорим, буду рад. За фото отдельное спасибо, музейщики тоже будут очень рады - они всерьез озадачились созданием "исторического формуляра" самолета. Думаю Ваша информация для них будет бесценна
А вот "разбиратели-2005" меня конечно огорчили - много болгарки при разборке, не стоило. Понятно, что скорее всего и на них "давили", как у нас принято, давай-давай, сроки и т.п., да и многочисленные перевозки только добавляли самолету "повреждений". Но как музейный экспонат - машина прекрасна.
 
Ну головой-то понимаю, но никогда бы не подумал, что такой аэроплан там сядет. И, главное, зачем в Сызрань? Там вертолетное училище всегда было.
Вообще М-4 и 3М предназначены взлетать не только с бет.ВПП ,но и грунтовых и ледовых аэродромов,при чем посадка ,взлет было не редкостью и проводились упражнения(так же как и ил76,ан12 итд) в Энгельсе существовал грунтовый аэродром назывался 6-е поле, с него не редко взлетали,садились
 
Сегодня М4 попал в эпицентр празднования Дня ВВС в Верхней Пышме
Прилетел Ан-2....
1628941203237.png

сбросил парашютистов.... которые спустя полминуты стали приземляться возле М4...

4D5D7C0F-6A9B-40AE-B781-8990B3FC4473.jpeg
 
Сегодня М4 попал в эпицентр празднования Дня ВВС в Верхней Пышме
Прилетел Ан-2....
Посмотреть вложение 481683
сбросил парашютистов.... которые спустя полминуты стали приземляться возле М4...

Посмотреть вложение 481684
Теперь ждем когда М-4 будет приземлятся(взлетать) возле парашютистов!? 🙂
 
Маляры стараются - но и самолет некоторые "оптимисты" еще недавно предлагали сдать на металл, потому что считали что не собрать уже. А в результате отличный музейный экспонат - но работы еще очень много. И условия непростые - с дороги летит пыль, это трасса Екатеринбург-ВерхняяПышма-Среднеуральск, не так много машин, но пыль есть. Красить самолет на открытом воздухе, всегда не просто

35A7E31F-024E-4321-BB2E-C43552E5B2F0.jpeg
 
Покраска завершает только первую фазу работ - сами видели насколько самолет был "разрушен". Так что пока мы его собрали, красим, следующий этап исправление недочетов, затем у музея по плану восстановление кабины и т.д. и т.п. Но даже в таком виде самолет впечатляет конечно.
Поливать дорогу нечем, да там еще и эстакада - и фрагмент дороги большой, и ветер уральский, порывистый, направление меняет пару раз в день иногда.
Delta Stealth, доедете до площадки с самолетом - посетите и сам авиамузей - очень интересно, есть на что посмотреть. К сожалению в субботу меня на площадке не будет - а то бы экскурсию провел 🙂
 
посетите и сам авиамузей - очень интересно, есть на что посмотреть
Да, обязательно пойду!
К сожалению в субботу меня на площадке не будет - а то бы экскурсию провел
Эх, жаль.... Пообщался бы с удовольствием с Вами!
 
современные краски более стойкие - "оригиналом" для М4 в 50-е были краски типа ХВ, а в 70-е и позже ЭП - первые не очень стойкие, а вторые подвержены "мелованию". Поэтому выбор краски мы отдали на "откуп" музейным работникам, которые выбрали то, что им подходит и по стойкости и по цвету. Это связано прежде всего с окраской самолета на открытом воздухе - очень сложно обеспечить вне ангара обеспыливание, подготовку поверхностей и температурный режим для столь крупного объекта. Повезло с погодой - местные жители под конец работ подходили каждый день с "паникой" - завтра все, и ливень, и ветер, и температура +15. Но... утром снова солнце "жварит" и до +32 🙂 И так две недели подряд. Все говорят - такого лета в окрестностях Екатеринбурга давно не было, если вообще когда-то было
 
Последнее редактирование:
современные краски более стойкие - "оригиналом" для М4 в 50-е были краски типа ХВ, а в 70-е и позже ЭП - первые не очень стойкие, а вторые подвержены "мелованию". Поэтому выбор краски мы отдали на "откуп" музейным работникам, которые выбрали то, что им подходит и по стойкости и по цвету. Это связано прежде всего с окраской самолета на открытом воздухе - очень сложно обеспечить вне ангара обеспыливание, подготовку поверхностей и температурный режим для столь крупного объекта. Повезло с погодой - местные жители под конец работ подходили каждый день с "паникой" - завтра все, и ливень, и ветер, и температура +15. Но... утром снова солнце "жварит" и до +32 🙂 И так две недели подряд. Все говорят - такого лета в окрестностях Екатеринбурга давно не было, если вообще когда-то было
На сквозь мотогондолы не просматриваются, ДВСы стоят?
 
Закончили покраску в "первом приближении", дали самолету "остыть" и отстояться. Вчера М4 залило дождиком - вода ушла, ветер все высушил, нигде застойных зон нет - пора наносить опознавательные знаки. Погода хорошая закончилась - теперь для нанесения знаков и номеров, погоду придется уже "ловить"....

М4 09-09-21 02.jpeg
 
Назад
Вверх