Зачем осматривать самолёт перед вылетом, все важные болты законтрены и никогда не раскрутятся, достаточно попинать колесо перед взлетом.
Не слил топливо из баков перед запуском, сэкономил минуту полёта, минута час бережёт.
РЛЭ написали вредные люди. Что не дают нам крутить пилотаж. Свой самолёт, паралёт, дельталёт ты изучил вдоль, поперёк. Смело лети, исполняй все что хошь.
Если пахнет чем-то новеньким в кабине, не обращай внимания, это проводка прогревается до рабочих температур.
Если ты взлетел, ты уже молодец. Высоту не набирай, чиркая колёсами за макушки деревьев, ты покажешь всем насколько ты хорош.
Если вдруг, в наборе мотор чихнул и задрожал, ты не переживай времени полно, рус тяни на себя и иди на второй круг.
И да, посадка прямо перед собой не достойна гордого пилота, даже если высоты совсем немного. Заложи вираж покруче, и вот ты у полосы.
Штопор красивая штука. Зрители охнут, если исполнить метров со ста.
Если ты видишь провода или мост, то не забудь пролететь прямо под ними. Сразу твой уровень вырастет вдвое.
По рации ничего не говори. Рацию слушают дяди майоры. Им очень важно узнать, что ты на прямой.
Фразу «на посадке скорость не проеби» придумали дураки.
А полеты ПМВ лучше делать над деревней. Над заводом тоже можно. Над рекой немного можно, только если там мосты.
Опыт не пропьешь, поэтому нефиг упражнения выполнять. Сесть, взлететь умеешь – долетишь куда угодно.
Если что не так, тяни ручку на себя.
Но второй круг идут только новички. Ты профессионал тебе всегда хватит и четверти полосы.
Никто не знает , но только твой самолёт выдержит и 10G.
Делай виражи так, чтобы шасси было чуть выше крыла.
Не слил топливо из баков перед запуском, сэкономил минуту полёта, минута час бережёт.
РЛЭ написали вредные люди. Что не дают нам крутить пилотаж. Свой самолёт, паралёт, дельталёт ты изучил вдоль, поперёк. Смело лети, исполняй все что хошь.
Если пахнет чем-то новеньким в кабине, не обращай внимания, это проводка прогревается до рабочих температур.
Если ты взлетел, ты уже молодец. Высоту не набирай, чиркая колёсами за макушки деревьев, ты покажешь всем насколько ты хорош.
Если вдруг, в наборе мотор чихнул и задрожал, ты не переживай времени полно, рус тяни на себя и иди на второй круг.
И да, посадка прямо перед собой не достойна гордого пилота, даже если высоты совсем немного. Заложи вираж покруче, и вот ты у полосы.
Штопор красивая штука. Зрители охнут, если исполнить метров со ста.
Если ты видишь провода или мост, то не забудь пролететь прямо под ними. Сразу твой уровень вырастет вдвое.
По рации ничего не говори. Рацию слушают дяди майоры. Им очень важно узнать, что ты на прямой.
Фразу «на посадке скорость не проеби» придумали дураки.
А полеты ПМВ лучше делать над деревней. Над заводом тоже можно. Над рекой немного можно, только если там мосты.
Опыт не пропьешь, поэтому нефиг упражнения выполнять. Сесть, взлететь умеешь – долетишь куда угодно.
Если что не так, тяни ручку на себя.
Но второй круг идут только новички. Ты профессионал тебе всегда хватит и четверти полосы.
Никто не знает , но только твой самолёт выдержит и 10G.
Делай виражи так, чтобы шасси было чуть выше крыла.
Последнее редактирование: