Вредные советы.

мой пайпер уже у вторых хозяев. первому не пошел, не его. вторые недавно прислали видео: бочки, перевороты, полупетли..... потянуло холодком по спине😳...... а потом пошло видео: высота 5-7 метров, ниже сосен, крены под 60, волосы дыбом встали везде и стало просто страшно за людей.....😢 есть мозги в голове или хз
А еще были срывы и штопора! Вообще ужас, ужас, представляете... Ужас в практическом незнании допустимых возможностей своего самолета. Ужас бояться отпустить штурвал в полете и лететь только на ногах. Ужас это ни разу не заглушить мотор в полете и посадить без мотора.... А книжек много можно прочитать, в аварийной ситуации спасут только правильные, наработанные рефлексы.
 
А еще были срывы и штопора! Вообще ужас, ужас, представляете... Ужас в практическом незнании допустимых возможностей своего самолета. Ужас бояться отпустить штурвал в полете и лететь только на ногах. Ужас это ни разу не заглушить мотор в полете и посадить без мотора.... А книжек много можно прочитать, в аварийной ситуации спасут только правильные, наработанные рефлексы.
ОООО! новый хозяин пайпера похоже в эфир вышел!🙂
 
А еще были срывы и штопора! Вообще ужас, ужас, представляете... Ужас в практическом незнании допустимых возможностей своего самолета. Ужас бояться отпустить штурвал в полете и лететь только на ногах. Ужас это ни разу не заглушить мотор в полете и посадить без мотора.... А книжек много можно прочитать, в аварийной ситуации спасут только правильные, наработанные рефлексы.
может фото пайпера пришлете на сегодняшний день?
 
Если вы купили самолёт,
обязательно его сорвите, штопорите.
Петли, бочки и кадушки.
Выполняйте, что хотите.
Он потерпит, чуть постонет.
А развалится потом, обязательно без вас
Если очень повезёт.
 
Так мы поначалу и делали. А потом поняли, что на клетке с верблюдом написано "Бегемот". И понеслась научная круговерть.
А мы поначалу делали иначе. Привязывали датчик (термопару) к паяльнику, вместе с поверенным термометром. Датчик подключали к прибору аппарата теми же проводами, чтобы длина не менялась. Потом паяльник в розетку и при нагревании записывали таблицу соответствия показаний поверенного термометра (фактическую температуру) и показания прибора. Полученная таблица всегда была в голове. Я всегда знал, что когда прибор показывает 230 градусов, то под свечой моего Бурана на самом деле 200 градусов. И летел спокойно. Если стрелка подползала к 240, то надо сбрасывать газ. Ни одного ни прогара, ни прихвата не случилось за много лет. Хотя летали вдвоём много, а мотор по температурам сильно проблемный.
 
А мы поначалу делали иначе. Привязывали датчик (термопару) к паяльнику, вместе с поверенным термометром. Датчик подключали к прибору аппарата теми же проводами, чтобы длина не менялась. Потом паяльник в розетку и при нагревании записывали таблицу соответствия показаний поверенного термометра (фактическую температуру) и показания прибора. Полученная таблица всегда была в голове. Я всегда знал, что когда прибор показывает 230 градусов, то под свечой моего Бурана на самом деле 200 градусов. И летел спокойно. Если стрелка подползала к 240, то надо сбрасывать газ. Ни одного ни прогара, ни прихвата не случилось за много лет. Хотя летали вдвоём много, а мотор по температурам сильно проблемный.
Так вам предупреждение!

Тут же вредные советы, а вы полезные даёте!
Если есть вредные, то давайте.
 
Так вам предупреждение!

Тут же вредные советы, а вы полезные даёте!
Если есть вредные, то давайте.
Ок. Тогда тупо доверяй всем приборам, что бы они там ни показывали. Или вообще не смотри на них. Чтоб нервы не портить))
 
Последнее редактирование:
Если кто-то тебе скажет:" не летай в грозу и шквал." Знай, что он из ДОСААФа и себя не испытал.
 
прошлой субботы например?

А вы оказывается злой и нехороший человек, хотели сделать мне больно, у вас получилось!
Отказ двигателя на взлете никак не связан с данной темой, а вот я живой и разговариваю с вами только благодаря навыкам и рефлексам которые приобрел изучая возможности самолета.
Ну а вы читайте книги и не дай бог оказаться вам в моей ситуации, думаю вы вспомните, что там было написано и сможете своими ногами выйти из самолета.
Удачи, бог вам судья!
 
Отказ двигателя на взлете никак не связан с данной темой, а вот я живой и разговариваю с вами только благодаря навыкам и рефлексам которые приобрел изучая возможности самолета.
Отказ двигателя на взлёте очень даже напрямую связан с данной темой. Впрочем как и любой отказ в полёте. На эту тему вредных советов можно кучу надавать.

Лайнер сразу перед взлётом
Никогда не проверяй
Никуда не глядя прыгай
Ты в кабину и ура!
Ключ на старт и быстро в небо
Главное не унывай
Ну а если что откажет
То рефлексы вспоминай.
 
Последнее редактирование:
Смеяться над чужой бедой...
Да пофиг, бог вам судья.
Чтобы над кем-то или чем-то смеяться, надо хотя-бы знать что-нибудь об объекте насмешек или событии с ним. Тут речь не о том. Не о конкретных людях и их делах, а о типовых дурных привычках. А насмешливость просто в формате ветки прошита изначально.
 
Последнее редактирование:
Если двигатель на взлете встал, ты гордись собой.
До земли ты ведь довел.
Ну а двигатель до смерти довел,
Ну естественно не ты.
 
Смеяться над чужой бедой...
Да пофиг, бог вам судья.
Смеемся, над необоснованно бравадой, нарушениями рлэ и других правил - выдаваемых за профессионализм.

К сожалению серьёзное обсуждение косяков, глупостей, нарушение РЛЭ и других правил - выдаваемых за профессионализм, ни к чему не приводит.
Идиоты которые считают, что выполнять запрещённые на данном самолёте фигцры- круто, остаются при своём мнении.
 
Мне жалко мой самолет, я его с Губичем полтора года строил. Я по нему реально скучал. Жаль, что попал в руки наездников. У него на видео температуры шкалят, а наездникам пох, тормоз-ручка-газ-получка😭😭😭 Вот и закономерный итог…..
 
Мне жалко мой самолет, я его с Губичем полтора года строил. Я по нему реально скучал. Жаль, что попал в руки наездников. У него на видео температуры шкалят, а наездникам пох, тормоз-ручка-газ-получка😭😭😭 Вот и закономерный итог…..
Любимый летательный аппарат, своими руками вылизанный, он как любимое домашнее животное. Даже когда очень надо, его нельзя отдавать кому попало. Приходится выбирать нового хозяина. Иначе может сердце разболеться.
 
Так вам предупреждение!

Тут же вредные советы, а вы полезные даёте!
Если есть вредные, то давайте.
Если появилась вибрация двигателя, пробуйте подобрать обороты, при которых меньше трясет! Ни в коем разе не обращаться к спецам - обдерут, как липку.
 
Назад
Вверх