Всех с праздником!

Откуда
Тверь
С сегодняшнего дня начинает действовать уведомительная система!  :~) :~) :~)Та, что давно практикуется на западе, лишь бы она у нас действовала по-нормальному.
 
С праздником товарищи!!! [smiley=2vrolijk_08.gif] :~~) :~)

Интересно а кто первый попрбовал?
 
А как ,если старые удостоверения с считаются не действительными?
Во и праздник.... 😀
А кто без бумаг летал, тому может это и праздник.(подвели под один закон)
 
Праздник по сути для тех кто имеет регистрацию, ЛГ, и пилотское установленного образца. А для партизан это лишь небольшой стимул к регистрации. До запада конечно еще наверное далеко, но все же хоть какие-то надежды. А по телефизору прозвучала фраза что руководителям полетов и т.п. будет не трудно смерится с тем что теперь их должность не руководящая, а обслуживающая.
 
А че там про 450м. сказали?
Я сам не слышал, а чел далекий от авиации точно не может передать услышанное по телеку.
Говорит типа какой то нижний эшелон определили не выше 450 метров.
 
Ты разве статью неделю, другую тому назад не читал? Там же корру чиновники объясняли: маленькие самолетики - могут летать на маленькой  высоте. Побольше - на побольше, а самые большие - выше всех.  ;D
Значит получается, какая максимальная взлетная масса, такая и высота .. в метрах  [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
Надо тебе автоконверсию потяжелее поставить, а то на твои бреющие  полеты страшно смотреть  :IMHO
 
Там же корру чиновники объясняли: маленькие самолетики - могут летать на маленькойвысоте. Побольше - на побольше, а самые большие - выше всех. 
Думаешь эта утка пошла гулять по всем СМИ?
Ох уж эти журналажники!

Надо тебе автоконверсию потяжелее поставить
Дал бы кто-нибудь попробовать на тяжёлом дельтике пролететь.
Чей та у меня такое предчуствие, что полет на нем будет совсем другим. Не таким воздушным что ли.
Ну как на грузовике после легковушки. 
 
Надо тебе автоконверсию потяжелее поставить
Дал бы кто-нибудь попробовать на тяжёлом дельтике пролететь.
Чей та у меня такое предчуствие, что полет на нем будет совсем другим. Не таким воздушным что ли.
Ну как на грузовике после легковушки.  
Алексей,нужно тебе как то выбраться к самым настоящим белорусским партизанам. Всего то 500км до Витебска. Полетаеш на любой автоконверсии.Гарантирую понравится.
  И по теме:
В РБ уведомительная система  работает так: -Звонит мне как то рано утром один из соратников,находящийся за 250км. Всех свох уведомил,теперь говорит  уведомляю тебя,что часа через три буду пролетать мимо твоего хутора но нужна дозаправка аппарата и пилота 😉.Ещё уведомил о том,что погода прохладная и они с напарником ,чтобы не замёрзнуть перед маршрутом лупанут беляка по сто пятьдесят. Вот так всегда уведомляем друг друга.Другого не дано.
 
Алексей полёт будет таким же (не как на грузовике), только очки обязательно одевай, а то слёзы из глаз вышибает. И ещё - радоваться или нет "первоноябрьскому" событию - как я смогу обратиться к авиадиспетчеру, если ни пилотского удостоверения нет, ни регистрации, ... - да и с диспетчером надо уметь разговаривать?  :STUPID
 
как я смогу обратиться к авиадиспетчеру, если ни пилотского удостоверения нет, ни регистрации, ... - да и с диспетчером надо уметь разговаривать?
Ну во первых есть этот форум на котором всегда можно задать непонятный тебе вопрос и получить квалифицированные ответы.
Во вторых есть уважаемые авиагуру которые идут в авангарде событий и потом остальным все рассказывают и разжёвывают.

Что касается документов - я думаю теперь по тихоньку все будет налаживаться и получить их станет не так трудно.

Про общение с диспетчером - вопервых см первые два пункта моего поста, а во вторых если будешь летать со связью, то услышишь много примеров общения.
Кроме того диспетчер это же человек, а не компьютер, на крайняк объяснишь ситуацию своими словами.
Я когда работал машинистом в метро мужики в экстренных  ситуациях забывали все умные фразы и общались с диспетчером по простецки.
 
И еще раз повторюсь, это какой никакой, но шаг к развитию малой авиации. :~)
Помоему вы сильно заблуждаетесь. Мое мнение, что вчерашние событие можно считать вторым по значимости после появления в этой стране такого понятия как частный ЛА. Все остальное это текущие и вполне решаемые рано или поздно вопросы. Количество партизан будет сейчас не умалимо сокращатся. Прямо со вчерашнего дня их стало гораздо меньше за счет тех кто имеет все документы, но не планировал полет за сутки. Теперь я точно знаю, что я могу путешествовать из Москвы в Сибирь, проложив удобный прежде всего мне маршрут, это не займет месяцы и не вызовет никаких трудностей с  властями. Завидую сам себе 🙂
 
Теперь я точно знаю, что я могу путешествовать из Москвы в Сибирь

Саш здравствуй. Почту за честь видеть тебя у нас в Томске и пожать твою мужественную руку. От меня лично стол.
 
Этот день победы... 😀
  • Как он был от нас далёк... :~)
  • Всех всех всех, кто хоть немного, хоть что-нибудь сделал для авиации в России, с ОГРОМНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!! Наконец то свершилось! Хочется думать, что сей час с нами радуются и те, кто очень много сделал для этого, но к сожалению не дожил, на этой грешной до сего момента
 
И еще раз повторюсь, это какой никакой, но шаг к развитию малой авиации. :~)
Помоему вы сильно заблуждаетесь. Мое мнение, что вчерашние событие можно считать вторым по значимости после появления в этой стране такого понятия как частный ЛА. Все остальное это текущие и вполне решаемые рано или поздно вопросы. Количество партизан будет сейчас не умалимо сокращатся. Прямо со вчерашнего дня их стало гораздо меньше за счет тех кто имеет все документы, но не планировал полет за сутки. Теперь я точно знаю, что я могу путешествовать из Москвы в Сибирь, проложив удобный прежде всего мне маршрут, это не займет месяцы и не вызовет никаких трудностей с  властями. Завидую сам себе 🙂
Не совсем понял в чем я заблуждаюсь, может мы не совсем поняли друг друга.
 
Праздник по сути для тех кто имеет регистрацию, ЛГ, и пилотское установленного образца. А для партизан это лишь небольшой стимул к регистрации. До запада конечно еще наверное далеко, но все же хоть какие-то надежды. А по телефизору прозвучала фраза что руководителям полетов и т.п. будет не трудно смерится с тем что теперь их должность не руководящая, а обслуживающая.
И еще раз прошу прощения, фразу:"... будет не трудно...." прошу читать: "...будет трудно..."
 
Может быть многие не понимают "масштабов" случившегося события!Просто в силу того, что, может быть, невозможно ощутить ВЕЛИЧИНУ, занимаясь этим два, три, пять и т.д.  лет!
Пол жизни и больше люди жили полётами, иногда на грани...разумного, иногда в ущерб ... здоровью, иногда в разрез... с законами, иногда ... против логики, а иногда ... погибали!!!
Может быть, прозвучит слишком пафосно, но продолжали летать и делать всё, чтобы этот день пришёл! Кто-то больше, кто-то меньше - но все!!! Мы все - "Малая авиация", постепенно превратились в летающую массу, которую трудно было не заметить или продолжать не замечать и, как следствие, нет - как победа, наступил этот день,нет - наступил этот праздник!

С праздником вас всех дорогие! С победой! С 1-ым ноября!

P.S. А впереди, также, много серьёзной работы!!!
 
Алексей SPB - спасибо за за поддержку, переписал названия ФАП, которые указал Лодочник - будем самообразовываться.  :~~)
 
Назад
Вверх