Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаешь эта утка пошла гулять по всем СМИ?Там же корру чиновники объясняли: маленькие самолетики - могут летать на маленькойвысоте. Побольше - на побольше, а самые большие - выше всех.
Дал бы кто-нибудь попробовать на тяжёлом дельтике пролететь.Надо тебе автоконверсию потяжелее поставить
Алексей,нужно тебе как то выбраться к самым настоящим белорусским партизанам. Всего то 500км до Витебска. Полетаеш на любой автоконверсии.Гарантирую понравится.Дал бы кто-нибудь попробовать на тяжёлом дельтике пролететь.Надо тебе автоконверсию потяжелее поставить
Чей та у меня такое предчуствие, что полет на нем будет совсем другим. Не таким воздушным что ли.
Ну как на грузовике после легковушки.
И по теме:
В РБ уведомительная система работает так: -Звонит мне как то рано утром один из соратников,находящийся за 250км. Всех свох уведомил,теперь говорит уведомляю тебя,что часа через три буду пролетать мимо твоего хутора но нужна дозаправка аппарата и пилота 😉.Ещё уведомил о том,что погода прохладная и они с напарником ,чтобы не замёрзнуть перед маршрутом лупанут беляка по сто пятьдесят. Вот так всегда уведомляем друг друга.Другого не дано.
Ну во первых есть этот форум на котором всегда можно задать непонятный тебе вопрос и получить квалифицированные ответы.как я смогу обратиться к авиадиспетчеру, если ни пилотского удостоверения нет, ни регистрации, ... - да и с диспетчером надо уметь разговаривать?
Помоему вы сильно заблуждаетесь. Мое мнение, что вчерашние событие можно считать вторым по значимости после появления в этой стране такого понятия как частный ЛА. Все остальное это текущие и вполне решаемые рано или поздно вопросы. Количество партизан будет сейчас не умалимо сокращатся. Прямо со вчерашнего дня их стало гораздо меньше за счет тех кто имеет все документы, но не планировал полет за сутки. Теперь я точно знаю, что я могу путешествовать из Москвы в Сибирь, проложив удобный прежде всего мне маршрут, это не займет месяцы и не вызовет никаких трудностей с властями. Завидую сам себе 🙂И еще раз повторюсь, это какой никакой, но шаг к развитию малой авиации. :~)
Теперь я точно знаю, что я могу путешествовать из Москвы в Сибирь
Не совсем понял в чем я заблуждаюсь, может мы не совсем поняли друг друга.Помоему вы сильно заблуждаетесь. Мое мнение, что вчерашние событие можно считать вторым по значимости после появления в этой стране такого понятия как частный ЛА. Все остальное это текущие и вполне решаемые рано или поздно вопросы. Количество партизан будет сейчас не умалимо сокращатся. Прямо со вчерашнего дня их стало гораздо меньше за счет тех кто имеет все документы, но не планировал полет за сутки. Теперь я точно знаю, что я могу путешествовать из Москвы в Сибирь, проложив удобный прежде всего мне маршрут, это не займет месяцы и не вызовет никаких трудностей с властями. Завидую сам себе 🙂И еще раз повторюсь, это какой никакой, но шаг к развитию малой авиации. :~)
И еще раз прошу прощения, фразу:"... будет не трудно...." прошу читать: "...будет трудно..."Праздник по сути для тех кто имеет регистрацию, ЛГ, и пилотское установленного образца. А для партизан это лишь небольшой стимул к регистрации. До запада конечно еще наверное далеко, но все же хоть какие-то надежды. А по телефизору прозвучала фраза что руководителям полетов и т.п. будет не трудно смерится с тем что теперь их должность не руководящая, а обслуживающая.