Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам, на мой взгляд, было бы проще уменьшить вес хвостовой части. Сварная ферма, которая на данный момент установлена, очень тяжела. Стоило бы рассмотреть вариант трубчатой балки с подкосами как у Швейцера.Сейчас занят перемещением всего что возможно впереднюю часть.
Задний редуктор и рычаги управления РВ тоже весьма перетяжелены. На такой консоли они перевесят половину (а то и больше) веса пилота.
Тем не менее, я уже писал о том, что даже с дисбалансом вполне возможно поднять аппарат, исправив его тангаж назад циклическим шагом. А учитывая цели, для которых Вы сосдаёте свой "стенд", дисбаланс не будет самой большой проблемой при освоении начальных навыков управления.
Не могу сказать, плохо это, или процесс этот естественный, но от тех
кто обращаются лично в почту всегда слышу высказывания о том, что
люди порой не решаются обратиться по тем или иным вопросам
в данную конференцию. Отпугивает неуважительное отношение к
новичкам, снобизм и немереная гордыня некоторых завсегдатаев конференции.
Кроме этого 80 процентов всей информации составляет пустое теоретизирование
не имеющее ни какого реального воплощения.
Авторы как молодые петушки наскакивают друг на друга в попытке
доказать, кто же из них лучше владеет приёмами софистики.
А зачем её "доставать"? Можно же по примеру выбранного Вами образца сделать из листового алюминия на заклёпках (хотя мне Екзековская балка совсем не нравиться). Как вариант, можно и из профиля алюминиевого (прямоугольной трубы) сделать, а вал привода РВ пустить снаружи. И опоры легко установить, и вал всегда на виду, и доступен для профилактики. Пары подкосов будет вполне достаточно для жёсткости. Мало того, такую балку легко сделать быстросъёмной, что немаловажно для облегчения транспортировки и хранения.а трубчатую балку мне сложно достать, да и на данном этапе это повлечёт засобой массу других переделок
Если вас интересует какая то конкретная деталь, то пожалуйста, я
посчитаю,
Да будет Вам прибедняться то!Сделать можно, но в каждом деле необходим опыт и определённый навык работы.
... но я учусь.
Зачем же так реагировать - никто Вас, уважаемый в петушки записывать не торопился. 😀А ось про півників ти брат погарячкував.
Я тоже всегда боюсь отказаться от уже выбранного варианта, но, как правило, потом всё равно приходишь к новому решению. Понятно, что у каждого варианта свои трудности, но часто новые трудности только кажутся страшнее, чем уже опробованные.Михаил, идти уже пройденным путём проще и быстрее, новый вариант
лишь на первый взгляд кажется простым и доступным, но стоит заняться им
конкретно, как тут же столкнёшься с целой кучей проблем о которых даже
не подозревал до начала работ.
Я, в принципе согласен с тем товарищем. А не расскажите про аргументацию поподробнее?Мне в почту пришло сообщение от одного товарища, который как змей искуситель
весьма аргументированно советует мне не париться с центровкой, а довести
работу до конца, как есть, а затем провести на привязи полный цикл проверки
работоспособности всех систем. И уже на основе всех полученых данных и известных
ошибок полностью переделать аппарат в летающий вариант.
Ну чего ты накинулся на человека .Костя.Занимается своим делом.Нам расказывает про свою движню.Насчет 80 процентов-сильно до неприличия.кстати.польстил-я бы сказал про 95-97 процентов