Дмитрий, спасибо огромное за столь развёрнутый ответ! Редко встретишь столь компетентное и, в то же время, не высокомерное отношение к собеседнику, который знает меньше ихочет знать больше. Ещё раз спасибо!
По кончтруктиву. Весьма интересное решение, о котором я раньше не знал. Оно надёжнее, чем предлагаемый мной первоначально вариант, однако более трудоёмко в изготовлении.
По поводу несоосности сайлент блоков: мне кажется, что в данном случае это совсем не критично, поскольку в процессе работы резина всё равно упруго дефомируеся и соосности как таковой в динамике не существует.
Существует ещё один вариант ГШ отдельно на каждую лопасть, используемый в очень крупных моделях (НВ 2-2,5м). В цапфе лопасти вертикальный паз, паз охватывает с двух сторон выступ на головкеь ротора. Сквозь паз и выступ проходит ось-ГШ. На пазу есть ещё одна ось смещённый по горизонтали в него тоже вставляется ось параллельная ГШ, но с набором резиновых колец, количеством которых регулируется жесткость и, соответственно, величина маха лопасти. Сам держатель лопасти имеет только один жесткий осевой шарнир с двумя радиальными и одним упорным подшипником