Вес действительно несколько не соответствует диаметру винта, оптимально было бы 8-9кг.
Дело в том, что лопасти эти по сути технологические и совершать на них серьёзные полёты я не собираюсь.
Обороты несущего винта у меня достаточно высокие 540 об/мин. и естественно нагрузка от центобежной
силы будет велика, а как поведёт себя самодельный упорный подшипник в осевом шарнире лопасти я не знаю,
по этому пока стараюсь с весом обращаться осторожно.
По конструкции лопасти аналогичны рулевому винту, изменилась лишь технология изготовления, так как размеры
лопасти не позволяют обращаться с ней и обрабатывать её столь же свободно как и лопасть рулевого винта.
Сначала изготовляется основа лонжерона из цельных не клееных реек толщиной 10,5-11 мм. и шириной 30 мм.
Семь таких реек склеиваются в пакет, в рейках наличие сучков конечно же нежелательно, так как они ослабляют
конструкцию, но у меня они присутствуют в двух рейках из семи. Такие рейки я разместил так что бы сучёк распологался
в наименее нагруженой части, законцовке лопасти. Затем склееный пакет обрабатывается в размер 24*70*3300 мм.
После этого к комлевой, задней части приклеивается уже обработанная в размер 24*20*800 мм. рейка, а спереди
комлевой части клеится обработанная рейка 24*10*1600 мм. Там где рейка заканчивается, с промежутком в 200 мм.
наклеиваются бобышки 24*10*50 мм. изготовленные из той же рейки. Промежутки между бобышками будут заполнены
профилированными свинцовыми грузами для продольной балансировки.