Что ты думаеш по этому вопросу?
С уважением А.Петрович.
Петрович, у тех лопастей что установлены сейчас, центробежная сила 870 кг.
У тех, которые установлю в будущем будет поменьше, так как они будут легче.
Я не в курсе, как зафиксирован внутри подшипника антифрикционный слой, но он
состоит не из чистого фторопласта, а представляет из себя то ли сетку, то ли пористый
материал из бронзы который и пропитан насквозь фторопластом. Статическая нагрузка
таких подшипников довольно высока, более 2 тонн, а динамическая 850 кг.
Если ты имеешь ввиду мою самодельную конструкцию, то там пластиковой вставке просто
некуда раздавиться, ведь для для того что бы раздавить что либо необходимо
иметь свободное пространство куда будет перетекать материал, если этого пространства нет,
то и раздавливание не состоится, каким бы текучим этот материал не был. Если всё как следует
уплотнить, даже вода будет абсолютно жёстким материалом.
А по дисбалансу даже не знаю, что и ответить, мне трудно представить, как можно совершенно
сырую машину куда то везти и там при людно её опробовать. Я свою при запусках десяток раз
всю ощупал и на малых и на полных оборотах. Если есть вибрации их чувствуешь сразу и исправляешь
( по дисбалансу шлиц-шарнира я уже писал)