Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Здравствуйте !!! Такой подшипник я хочу использовать для шаровой  втулки автомата перекоса . Внутри 50 мм снаружи 75 мм . Дмитрий у меня в городе  фирма рядом такие подшипники есть любых размеров самый малый  внутри  8 мм сталь в стали с отверстиями для смазки . И не дорогие , этот я покупал за 230 руб . Дмитрий если вам понадобится могу купить и переслать или передать . 🙂                                                                                                                       
9fmpg8fxzt.jpg
 
Доброго здоровья  Дима. Ты не прикидывал центробежное
усилие от хвостовой лопасти. Я по поводу того как будет наг
ружена пластмасовая вставка осевых шарниров хвостового
винта. Я боюсь не раздавится ли она? У Яковенко в Киеве на
АВИАСВИТЕ от дисбаланса ХВ разлетелся хвостовой редуктор.
Хорошо что это произошло на земле при раскрутке и опробы
вании тран смиссии.Из за этого он там потерпел фиаско.
    Что ты думаеш по этому вопросу?
    С уважением А.Петрович.
 
Теперь возникло сомнение, а может у них прямо на месте покупать, а не разговаривать по телефону или по почте... Может такая возможность есть?


Ну, всех под одну гребёнку не стоит грести, есть и нормальные поставщики. Нужно пробовать.
А фирма в которую я дважды обращался и так ни чего и не добился, вот она:  http://www.samarkat.ru/index.php?id=55
 
Дмитрий если вам понадобится могу купить и переслать или передать .


Александр спасибо, решение использовать готовые детали конечно правильное, только я
к сожалению им воспользоваться не смогу, слишком много теперь придётся переделывать
подгоняя детали к новому шарику, но на будущее буду иметь ввиду.
 
Что ты думаеш по этому вопросу?
С уважением А.Петрович. 

Петрович, у тех лопастей что установлены сейчас, центробежная сила 870 кг.
У тех, которые установлю в будущем будет поменьше, так как они будут легче.
Я не в курсе, как зафиксирован внутри подшипника антифрикционный слой, но он
состоит не из чистого фторопласта, а представляет из себя то ли сетку, то ли пористый
материал из бронзы который и пропитан насквозь фторопластом. Статическая нагрузка
таких подшипников довольно высока, более 2 тонн, а динамическая 850 кг.
Если ты имеешь ввиду мою самодельную конструкцию, то там пластиковой вставке просто
некуда раздавиться, ведь для для того что бы раздавить что либо необходимо
иметь свободное пространство куда будет перетекать материал, если этого пространства нет,
то и раздавливание не состоится, каким бы текучим этот материал не был. Если всё как следует
уплотнить, даже вода будет абсолютно жёстким материалом.
А по дисбалансу даже не знаю, что и ответить, мне трудно представить, как можно совершенно
сырую машину куда то везти и там при людно её опробовать. Я свою при запусках десяток раз
всю ощупал и на малых и на полных оборотах. Если есть вибрации их чувствуешь сразу и исправляешь
( по дисбалансу шлиц-шарнира я уже писал)
 
Добрый день! А если a.petrovihc боится, что пластмассовая деталь (капролоновое сферическое кольцо с разрезом) может не выдержать, то я бы, скромно  :-[ , посоветовал ему изготовить это кольцо по схеме Дмитрия, но из бронзы.
 
Здравствуйте !!! Александр фирм торгующие дюралю много , но найти где можно и то что нужно сложно . Что скажу я из опыта по интернету написано одно , когда звонишь но телефону второе , а при встрече третье . Очень при очень тяжело найти фирму где можно купить в розницу . Нет реализуют в розницу многие ,  звонишь да пожалуйста , плита пожалуйста , сколько вам ? сколько нам надо .... :🙂  нет мы можем половинку плиты 1000 мм на 1000 мм . 😱 Труба  пожалуйста , только 6 метров . Трубу дюраль 20 мм или 25 мм на тяги  так и не нашел , буду делать их из нержавейки диаметр 20 мм стенка 1 мм . 1 метр 0,476 г весит . Александр успехов вам в поисках .  🙂
 
sasha1974, приветствую Вас! А вы не пробовали в соседских школах поискать списанные лыжные палки. Они то как раз думаю подойдут. В основном они дюралевые, хотя встречается и титан.  😉 Я то по крайней мере для своего аппарата именно там нашел.
 
Здравствуйте !!! Александр теска нет лыжные маловаты в диаметре , сложна будет сделать надежно наконечники на таком диаметре трубки . 😎
 
Здравствуйте !!! Александр теска нет лыжные маловаты в диаметре

Доброго Всем здоровья!
Если я правильно понял, то речь идет о вале на ХВ,
при всем моем уважении к Самодельщикам-так нельзя, нельзя гадать выдержит- не выдержит, только расчет покажет какой- материал, какой диаметр и толщина стенки.
Тем более, что лыжную палку из Д16 Т, не алюмининиевую, я видел лет 30 назад.
У нас из-за "легкомысленного отношения к хвостовой трансмиссии было 3 неприятных момента (несмертельных).

С уважением Евгений
 
Нет, они про тяги управления рассуждают, но всё равно 16 мм. мало будет, неустойчивая получится на сжатие.
Оптимально 20 - 22 мм. а 16 мм. на коротких участках только можно, где она гарантированно не потеряет устойчивость.
 

Наверно всё таки подшипник трения сферический, сталь по стали.
Хотя по сути, терминология мало что изменит, а шаровое соединение может быть любой конструкции
в том числе и без использования подшипников, оно лишь должно содержать в своём устройстве сферический элемент.
 
С этого подшипника берется сферическая часть делается изнутри выточка для облегчения оставляя пояски для посадки
Потом точатся бронзовые кольца сверху и снизу со внутренними сферами .Все это в корпус , на корпус два подшипника вот вам и автомат перекоса.
 
Здравствуйте !!! Ну вот со всем разобрались  🙂 a.petrovihc по весу у меня с моей СУ вопрос отсутствует . В случае износа устанавливается новый такой подшипник ну а если нет запасного подшипника тогда можно и ваш вариант выточить бронзовые кольца . Получается УНИВЕРСАЛ  😉
 
Дима Здравия желаю! Как успехи, как творчество? Вперед и
только вперед. Жизнь оказывается короткая такая что не все
задуманое успееш воплотить. Приходится чем то ради чего то
жертвовать. Или просто игнорировать.
     Вопросик маленький к тебе .Ты случайно не владееш даной
темой: Как на Р22 охлаждается двигатель? Знаю,что центро
бежным вентилятором, но хотелось бы по подробнее по де
тальнее. А может у кого то красивая ссылочка имеетсь,-
  Будьте так любезны- не поскупитесь
  Искренне благодарен, сам не могу обнаружить.
          С уважением к любому толковому мнению. А Петрович.
 
Да там хитрого нет ничего, два рукава отходят от вентилятора, на право и налево и сверху
воздух поступает на головки и цилиндры. Вот фото посмотри.
 

Вложения

  • 4458262952_1606d.jpg
    4458262952_1606d.jpg
    146,3 КБ · Просмотры: 139
  • original777.jpg
    original777.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 166
  • lycominggut.jpg
    lycominggut.jpg
    177,8 КБ · Просмотры: 156
Благодарю коллега сердечно за информацию.Я так и предпола
гал что маслорадиатор мотора стоит вначале воздушного рас
труба.Но вот только того что я хотел узнать или увидеть здесь
не наблюдается. Дима вот в следующем году я обязательно вы
ложу несколько фоток по своей конструкции чтобы и тебе бы
ло легче ориентироватся и может что нибудь подсказать.А
чего я не увидел , так это самого колеса с лопатками и стыко
вка его со шкивом. Да жаль что не могу показать фото.
  Дело в том,аж стыдно признаться что у меня ведь изначально
стоял шестеренчатый редуктор. И я ведь этим похвастался
перед коллективом. Но у меня был заготовлен и клиноремен
ная передача под 8 ремней.И вот я скрепя зубами меняю
шестерни на ремни.Массовость с ремнями победила именя.
И так как двигатель длинный и цилиндрами вниз межцентро
вое расстояние маленькое всего380 мм. Натяжной ролик ста
вить негде.А охлаждение я в первом варианте сделал как на
дизеле Дойтц осевым вентилятором.Пришлось украсть один
ручей со шкива мотора.Вентилятор нагнетает воздух в левую часть мотораМ332 вместо штатного винта. Так вот ес
ли с температурным рижимом двигателя я пролечу прийдет
ся делать как на Р22-бооольшое центробежное колесо.
Вот почему и возник этот вопрос. А ведь я планирую ремни
натягивать мотором. Вот в чем вопрос.
    Ну пока Димон, не все сразу, у тебя и своих задачек много
           С уважением А.Петрович.
 
Петрович, вот дополнительные виды, но думаю в твоём случае осевой вентилятор предпочтительнее.
Двигатель изначально рассчитан на подобную подачу охлаждающего воздуха, при недостатке охлаждения
есть возможность поиграть диаметром и шагом вентилятора.
 

Вложения

  • 20071228_DSC_9955.jpg
    20071228_DSC_9955.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 120
  • 20071231-DSC_0068.jpg
    20071231-DSC_0068.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_0645_001.JPG
    IMG_0645_001.JPG
    169 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх