Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Вот у Exec хорошо видно сам вал.
 

Вложения

  • RW-Clutch-Assy-3.jpg
    RW-Clutch-Assy-3.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 148
Добрый день Дмитрий! Я смотрю на последних фото и никак не разберусь: полозья к стойкам на болтах прикреплены, или приварены?
 
На болтах конечно. 
Материалы как правило разные, да и в эксплуатации ремонтопригодность
будет низкая если сделать цельносварное шасси.
 

Вложения

  • P4150032G.jpg
    P4150032G.jpg
    160,2 КБ · Просмотры: 140
Добрый день Дмитрий! Как у Вас продвигается работа по изготовлению лопастей? Очень интересно, раскажите по подробней если можно.
 
Потихоньку движется.
На выходные договорился обработать заготовку лонжерона в размер.
Своих возможностей по обработке древесины нет, по этому приходится искать на стороне.
Потом приклею дополнительные элементы и буду профилировать по длине. Разделение между
свинцовыми грузами решил выполнить не сосновыми брусочками, а из текстолита.
Изготовил приспособление для вырезания профилированного пенопластового заполнителя.
Обычно эту операцию выполняют с помощью нагретой нихромовой проволоки, но я по своему
прошлому опыту постройки автожира вырезаю профиль обычным ножовочным полотном большой
длины, взятым от ленточной пилы и закреплённом в самодельной ножовке с длиной пролёта 600 мм.
Блоки пенопласта обработанные в размер закрепляются с помощью конусных винтов в приспособлении
и обрезаются с каждой из сторон.
 

Вложения

  • Penoplast.jpg
    Penoplast.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 131
В моей будущей конструкции автомат перекоса будет управляться с помощью трёх тяг
по этому что бы не портить уже готовый узел расчитанный на тросовое управление я неспешно
сделал шар на котором будет закреплён автомат перекоса. А высвободившуюся конструкцию можно
будет продать желающим после испытаний, как и угловой редуктор рулевого винта.
На первом снимке шар после механической обработки, перед отправкой на цементацию и закалку,
а на втором после окончательной  шлифовки.
 

Вложения

  • Foto0482.jpg
    Foto0482.jpg
    141 КБ · Просмотры: 130
  • Foto0486.jpg
    Foto0486.jpg
    163 КБ · Просмотры: 137
aleks.57 сказал(а):
а летать посчастливилось? 


Нет взлететь так и не удалось, автожир был слишком миниатюрным и с маломощным самодельным двигателем.
Диаметр винта был 5 метров, а мощность оппозитного двигателя 25 л/с. Двигатель был изготовлен на базе
деталей от мотороллера. Аппарат резво бегал по заводской территории где был собран, но кроме отрыва
носового колеса ничего не происходило. Весил автожир 63 кг. имел толкающий винт диаметром 0,9 метра.
Я пытался его модернизировать и увеличить тягу путём использования двух винтов большего диаметра
размещённых по бокам и приводимых клиновыми ремнями, но грянувшая перестройка и гласность
заставили забросить эти занятия далеко и надолго. 🙂
Двигатель потом пытался один товарищ приспособить на дельтаплан, но отсутствие редуктора на моторе
и ему не позволило оторваться от земли. На фото как раз изображён момент примерки двигателя на телегу.
 

Вложения

  • P1010213G_001.jpg
    P1010213G_001.jpg
    144,2 КБ · Просмотры: 140
ddn58 сказал(а):
На фото как раз изображён момент примерки двигателя на телегу.
Наверх      

А как Вы рассчитывали воздушный винт?
Что то подозрительная у него крутка.
Скорее всего это и послужило причиной недостаточной тяги.
 
Я его не расчитывал, а взял за основу чертежи размещённые в то время в каком то номере
Моделиста-конструктора. Там этот винт был установлен на двигатель Планета-Спорт и приводил
в движение мото-дельтаплан на основе крыла Рогалло и построенного по схеме утка.
В описании указывалась тяга в 60 кг. но я не смог получить больше 50 кг.
Думаю двигатель не выдавал нужной мощности, а проверить его характеристики было негде.
 
Вот шарик закончил на модернизированный автомат перекоса.
 

Вложения

  • SG208190G.jpg
    SG208190G.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 124
Ребята, всем спасибо за поздравления!
Со своей стороны так же всех поздравляю с праздником!
Работа движется потихоньку, лонжерон почти весь склеил, осталось вклеить
промежуточные бобышки в районе размещения противофлаттерного груза.
 

Вложения

  • SG208200G.jpg
    SG208200G.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 166
  • SG208203G.jpg
    SG208203G.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 164
На комель лопасти будут установлены текстолитовые накладки, которые задают лопасти
угол установки в 5 градусов, это позволяет им более рационально менять угол в  довольно
тесном пространстве втулки несущего винта.
 

Вложения

  • Foto0491.jpg
    Foto0491.jpg
    205,1 КБ · Просмотры: 153
  • Komel__lopasti.jpg
    Komel__lopasti.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 149
Не могу сказать, плохо это, или процесс этот естественный, но от тех
кто обращаются лично в почту всегда слышу высказывания о том, что
люди порой не решаются обратиться по тем или иным вопросам
в данную конференцию. Отпугивает неуважительное отношение к
новичкам, снобизм и немереная гордыня некоторых завсегдатаев конференции.
Кроме этого 80 процентов всей информации составляет пустое теоретизирование
не имеющее ни какого реального воплощения.
Авторы как молодые петушки наскакивают друг на друга в попытке
доказать, кто же из них лучше владеет приёмами софистики.

А ось про півників ти брат погарячкував.

Вот выложили Вы как яйца, свои чертежи,  и явно считаете, что это кому то принесёт пользу? Во первых, я сейчас говорю как слушатель - нет ни одного обоснования этим "рисункам", ибо, как я уже сообщал, нет ни одного  тех. обоснования сей "галиматье", увы.
Более того, считаю, что те кто будет повторять сею х#рню, подвергнут себя серьёзной опасности...
В следующий раз, пожалуйста, чертёж, предназначение, и... эпюры, понимаю, что не послушаете, но существует же здравый смысл...  А насчёт применения неправильных доводов - софизмов, так это спорно, иногда нужно уберечь людей от ощущения стакана с водой...  
Дорогой  gimcrack товарищ старейший участник,как не странно помогает.Надо человеку сказать за это большое большое спасибо. 
 
А случаем этот Анатоль не по ошибке на форум попал? Ему вообще то лучше с психиатром пообщаться, не в обиду будет сказано. НА ЭТОМ ФОРУМЕ ТЕ КТО СТРОИТ ИЛИ БУДЕТ СТРОИТЬ ВЕРТОЛЕТЫ !!! Никто вслепую ничего не копирует, ничего по чужим чертежам не строит. Все рассчитывают и перерассчитывают  свои аппараты, а на форуме знакомятся с технологиями и способами решения различных проблем единомышленниками. Много в этом преуспел Дмитрий. Он ничего не скрывает, подробно о всем делится. Спасибо, что есть такие люди у нас. От него очень много реальной пользы.    А что от вас? Ничего, кроме словоблюдия, заумных мыслей, странных пожеланий. Вы в следующий раз, когда заходите на форум, подумайте, а стоит ли лезть туда, где твои мысли никому не нужны... 
 
Я кажется погорячился, прочитав такие противные слова на форуме, да и сразу не разобрался, что это писанина  gimcrack, и незаслуженно обрушился на Анатоль... Искренне прошу у него прощения.
 
Добрый день Дмитрий и коллеги! Что то тихо стало у нас. А вопросов наверное у всех скопилось много. Дмитрий, как у нас с лопастями? Наверное уже готовы... А я начал с самого низа, с полозьев  ;D . Рассчитываю в этом году собрать только  раму. Если можно, похвастайтесь.
 
Приветствую всех!
Похвастаться честно говоря особо нечем, на производстве затеяли переезд и с территории Ваза
нас выгоняют, по этому пока все заботы сосредоточены на этой проблеме, как переправить на новую
площадку материалы, заготовки и прочие изделия, которых за тридцать с лишним лет работы скопилось
немало. Без дела конечно не сижу, вот в пятницу закончил изготовление новых осевых шарниров рулевого
винта на базе германских сферических подшипников с углом поворота в 21 градус. Теперь не нужно будет
мудрить с их доработкой, поскольку угла поворота хватает с большим запасом.
А по лопастям пока затишье, на этой неделе вероятно закончу текстолитовые вставки и вклею их в лонжерон.
Дальше нужно будет соорудить в гараже какой то стапель для обработки по профилю.
 

Вложения

  • SG208227G.jpg
    SG208227G.jpg
    105 КБ · Просмотры: 131
  • SG208231G.jpg
    SG208231G.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 128
  • SG208240G.jpg
    SG208240G.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 129
Здравствуйте !!! Дмитрий вы раньше писали что шестерни заднего редуктора РВ с прямым зубом шумные будут . Вы пробовали или встречали , может терпимо будет . С косым зубом подходящие пока не могу найти а с прямым проще и сделать магу .
 
Назад
Вверх