Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Да и Вы сами говорите, что все только начинается.  По этому и до 1.5--2х ... пятикратных перегрузок дело еще долго не дойдет.  Будут другие проблемы---и много
 
А в паску  20 - го( еслм кто помнит ---- день рождения  гитлера  ) я не приветствую ни того ни другова. Просто констатирую факт. Историю надо не забывать. Особенно на Украине. ( ваще то я сам хохол ,по фамилии)
 
О чём спорите, ребята? Про Пасху я сказал Андрею "Летавшему...
Т.к. его выражение в мой адрес:
О чём спорите то? У каждого своё мнение, даже здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_flight_test
Я был лучшего о Вас,
@
gimcrack, мнения

явно было "отрыжкой" не совсем... трезвого сознания. И всё.
Хотя если он "Летавший... праздновал День рождения В.И.Ленина, то прощаю. ;D
 
Сегодня впервые пробовал установить лопасти на втулку винта, перед окончательной их окраской, получилось
всё довольно удачно, управился всего за 10 минут. Для самостоятельной установки мной были изготовлены
пара стоек- упоров на которые опираются концы лопастей при их монтаже. Удалось найти дополнительную
работу, но теперь катастрофически не хватает времени на вертолёт, так и дёргаюсь, когда есть время, нет
денег, как только появляется возможность заработать, исчезает свободное время. 🙁
 

Вложения

  • SG20901.JPG
    SG20901.JPG
    112 КБ · Просмотры: 139
  • SG09802.JPG
    SG09802.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 141
Уже присмотрел место для проведения испытаний, оказалось совсем недалеко от дома, всего с полкилометра.
Занимался изготовлением транспортировочных упоров для лопастей, для их надёжной фиксации при буксировке
аппарата, удалось всё закончить за день.
 

Вложения

  • SG20812.JPG
    SG20812.JPG
    137,8 КБ · Просмотры: 119
  • SG9811.JPG
    SG9811.JPG
    125,2 КБ · Просмотры: 115
  • SG20981.JPG
    SG20981.JPG
    123,4 КБ · Просмотры: 115
Здравствуйте Дмитрий! С этими упорами мне кажется вы просто теряете время , достаточно во время транспортировки притянуть лопасть к хв. балке, во всяком случае я делаю так и нет никаких неудобств. Ещё мне показалось у вас  слишком мощная хв. балка, вы могли бы оттуда скинуть  вес. У меня же балка в сборе, с винтом весит 18 кг. От души  желаю вам удачных испытаний, но по секрету скажу вам, готовьтесь к доработкам,доработкам и ещё раз доработкам. Удачи!!!                                                                     
 
но теперь катастрофически не хватает времени на вертолёт, так и дёргаюсь, когда есть время, нет
денег, как только появляется возможность заработать, исчезает свободное время.

Вот и у... многих так. Когда хочешь заниматься тем, что нравится - не хватает время и деньгов... И наоборот, за то, что совершенно нелюбишь делать - платят деньги.  🙂
Жизнь совершенно "однобокая" штука, и почти всегда несправедлива.
 
Здравствуйте Дмитрий! С этими упорами мне кажется вы просто теряете время , достаточно во время транспортировки притянуть лопасть к хв. балке, во всяком случае я делаю так и нет никаких неудобств. Ещё мне показалось у вас  слишком мощная хв. балка, вы могли бы оттуда скинуть  вес. У меня же балка в сборе, с винтом весит 18 кг. От души  желаю вам удачных испытаний, но по секрету скажу вам, готовьтесь к доработкам,доработкам и ещё раз доработкам. Удачи!!!                                                                      

Я так понимаю, что Дмитрий собирается передвигать изделие (простите, что по армейски, но пока это просто изделие) на колёсах имеющихся на ферме.
Поэтому упоры необходимы. Если бы перевозил на прицепе - полуприцепе - постаточно чехлов - привязок.
 
. Если бы перевозил на прицепе - полуприцепе - постаточно чехлов - привязок.
Только не по нашим дорогам.
Болтаться будут тоже будьздоров.

Дакшта, и на прицепе/полуприцепе тоже без промежуточных опор лопастям не обойтись.
 
Тут что то подумалось... А не проще ли было установить лопасти на месте? 10 мин.
Всё равно снимать их придётся ещё не раз...
 
Тут что то подумалось... А не проще ли было установить лопасти на месте? 10 мин.

Да не хотелось бы этим заниматься и без этого дел будет полно.
Сейчас пытаюсь договориться с новым работодателем о возможности оставлять на рабочие дни
вертолёт в собранном виде у них в помещении, если разрешат, то это избавит меня от многих проблем.
Оставлять надолго на открытой стоянке я его не могу по погодным условиям, а в гараж не входит по высоте.
По упорам Вячеслав правильно заметил, на наших дорогах лопасти запросто могут попасть в резонанс и повредиться.
Я закреплённую лопасть подвигал рукой и понял, что частота её собственных колебаний вполне соответствует
колдобинам на наших дорогах, так что упоры это вынужденная, но необходимая мера.
 
Будем считать про совпадение частоты колебания (резонанс) лопастей, при транспортировке , и они от этого повредятся, шуткой!!! 😉
 
Азат, ну какие шутки!
Лопасть имеет собственную частоту в районе между 2-3 колебаниями в секунду, весит она почти 8 кг.
На плече в 3,5 метра при совпадении колебаний от дороги в ней возникнут очень большие напряжения
от изгиба. Если она и не сломается, то ударится о хвостовую балку наверняка.
А мне это надо?
К тому же не стоит считать пользователей на западе глупее себя, ни кто не транспортирует вертолёт,
даже "Mosquito" с незакреплёнными лопастями, а они у него меньше 6 метров диаметром.
Это можно проделать в посёлке, переместив аппарат в поле, но в городе, в транспортном потоке вы будете
вынуждены ориентироваться не только на ваш вертолёт, но и на движение других участников.
 

Вложения

  • Trenton2008NBV.jpg
    Trenton2008NBV.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 125
  • helicycle.jpg
    helicycle.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 120
Согласен и с Азатом и с Дмитрием. Чтобы лопасти попали в резонанс на дороге крайне маловероятно. Несколько раз перемещал лопасти, и на аппарате не закрепленными, и на багажнике авто, когда из-за грузов на комлях (тяжелые накладки) и в на концах (Ц.грузы) лопасти хорошо колеблются. Так вот в дороге, как ни странно, лопасти стоят как вкопанные. Лишь иногда делают одиночные качки. Логика проста - на дороге нет ритмичных колебаний, все они случайные. Наоборот, калдобины не дают лопастям свободно колебаться, как они это делают во время стоянки, если их качнуть.
Ну а перевозить аппарат по автодорогам с незакрепленными лопастями я бы тоже не стал. Кроме резонанса есть еще ветер, который будет шматылять лопасти и разбивать место их крепления. Да и не положено возить груз не закрепленным.
 
Назад
Вверх