Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Он оскорбил всех взятых вместе с вами из тех, кто не строит этот вертолёт, но тем не менее в курсе что и как должно происходить.

Многим показалось, что угол наклона плоскости вращения НВ слишком мал.
Возможно это из-за ракурса съёмки, но не суть.
 
Славики! А почему вы решили, что это про вас?
Аль на воре шапка горит?
 
Да не важно кого именно ты оскорбляешь.

Просто не надо этого делать.
 
На сегодняшний день испытания завершены, сейчас обрабатываю полученные материалы,
после того как разберусь со всем, всех проинформирую.
Хотел в прошедшее воскресенье разобрать аппарат и порезать теперь уже ненужные элементы рамы,
но позвонили из Самары с телевидения с просьбой снять сюжет, по этому разборку пришлось отложить.
Сейчас вертолёт хранится в помещении, где я подрабатываю на производстве туалетной бумаги. 🙂
При буксировке его туда случилась маленькая неприятность, срезало болты крепящие полозья шасси к стойкам.
Я как то не учёл что нагрузка от колеса будет вызывать кручение полозьев и в результате попадание в рытвину
вызвало срезание, а точнее отрыв резьбовой части болта с гайкой. Пришлось заменить болты на М8, всё таки
вертолёт не предназначен для его буксировки на большие расстояния непосредственно за элементы конструкции.
 

Вложения

  • SG20029.JPG
    SG20029.JPG
    105,8 КБ · Просмотры: 149
  • SG20020.JPG
    SG20020.JPG
    136,9 КБ · Просмотры: 156
Не отчаивайтесь, Дмитрий! Какие наши годы!
Я к тому, что у нас ещё много времени (теоретически),
а вот есть ли возможности?
 
 
Последние фото и видео: http://video.yandex.ru/users/ddn58/view/5/
 

Вложения

  • SG20086.JPG
    SG20086.JPG
    156,8 КБ · Просмотры: 163
  • SG20117.JPG
    SG20117.JPG
    130,2 КБ · Просмотры: 189
  • SG20007.JPG
    SG20007.JPG
    156,1 КБ · Просмотры: 196
Дмитрий.  Как Вас понимать.  Что значит последние.  Сейчас даже самые отсталые слои населения  стали применять слово  крайние.  А Вам я думаю грех так говорить.  Да хвост у Вас слишком тяжелый. это еще видно было с год назад  . я думал Вы что то изменили.  Там действительно   можно хвост переделать и не сильно трудоемко.  Ферму вообще выбросить. Самое на мой взгляд оптимальное - это труба. Или ферму но менее жосткую  и меньше расчалок. И  что то с управлением циклическим шагом не то. Хоть и говорите по градусам и по расходу ручки --вроде все правильно.   Может в тросах дело?  Но действительно плохо реагирует . Втулка и лопасти работают по моему отлично (я Вам завидую) . У меня было намного хуже.
 
Да парусность почти не влияет ( у бэби белла хвост примерно такой же , только там нет трубы и вал открытый. ) Просто у Дмитрия хвост сделан сильно добротно. А лишних даже 2-3 кг на таком плече очень сильно меняют центровку.
 
Если мне не изменяет память, то вроде Дмитрий говорил, что эта рама - для испытаний механики, летать на ней не планируется. И вроде как потом отработанные решения переселятся на новую раму, с исправленными недочетами.

А насчет тросов - я бы тоже посоветовал перейти на жесткую проводку. В длинных толкающих тросах есть неустранимый недостаток. Чтобы трос ходил легко, нужен некоторый зазор между сердцевиной и оболочкой. Когда мы тянем трос, он натягивается по кратчайшему пути. А когда толкаем - то трос внутри оболочки ложится змейкой. Плюс еще некоторая упругость и троса, и оболочки. В итоге - люфт между управляющим и управляемым звеном. Цифры такие - трос селектора АКПП длиной 4 метра (в машине, где водитель сидит спереди, а мотор сзади) имеет суммарный люфт 6 мм. при нагрузке 10 кг.  Т.е при двухметровых (на глаз) тросах, как у Дмитрия, будет люфт порядка 3 мм.  Это равносильно в хлам раздолбанным шарнирам при жесткой проводке.
 
Сейчас даже самые отсталые слои населениястали применять словокрайние. 

Я не сильно опытный говорун, потому не особо вдавался в значение слов, но сейчас понимаю, что написанное
недалеко от истины и вы видите последние фото данного вертолёта. Сегодня утром я разобрал и утилизировал
детали рамы и шасси, так что аппарата в том виде который вы его знали уже не существует.
Нужно браться за новый экземпляр.
Всю необходимую для дальнейшей работы информацию я получил в ходе испытаний.
Те кто предлагает что то передвинуть просто не в курсе глубины проблемы.
Сейчас центр тяжести аппарата располагается на расстоянии 300 мм. позади оси винта и для уравновешивания
этого момента необходимо к примеру кресло пилота передвинуть вперёд на один метр, плюс переместить
аккумулятор, в этом случае всё остальное можно было оставить без изменений.
 

Вложения

  • SG00216.JPG
    SG00216.JPG
    136 КБ · Просмотры: 176
  • SG20023.JPG
    SG20023.JPG
    136 КБ · Просмотры: 178
  • SG2027.JPG
    SG2027.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 179
А насчет тросов - я бы тоже посоветовал перейти на жесткую проводку.

В новом аппарате у меня будет жёсткая проводка управления, но не по причине проблем с тросовой, она
показала себе вполне прилично. Дело в том, что в комплексе эта система управления на одноместном аппарате
даёт слишком большой вес, масса управления на жёстких тягах существенно меньше.
Проблема вылезла в другом месте- в ходе испытаний обнаружилось сползание металлического бандаже на резиновой
муфте от мотоцикла " Урал". Каждые 15-20 минут её приходилось возвращать на место и однажды она сползла
окончательно. Спасло то, что случилось это в момент остановки двигателя и крутящий момент уже не передавался.
С первого взгляда обнаружилась и причина странного поведения бандажа, вместо выступа на своей внутренней
поверхности для фиксации в канавке резиновой муфты, он так же имел проточку прямоугольной формы, то есть
ни какой фиксации не было вообще. Пришлось временно зафиксировать всё пластиковыми хомутами, которые
так и простояли до конца испытаний.
 

Вложения

  • DSC0811.JPG
    DSC0811.JPG
    126,9 КБ · Просмотры: 209
  • SG2008.JPG
    SG2008.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 199
  • SG20021.JPG
    SG20021.JPG
    103,7 КБ · Просмотры: 215
Проблема вылезла в другом месте- в ходе испытаний обнаружилось сползание металлического бандаже на резиновой
муфте от мотоцикла " Урал"

Из за этого разобрали аппарат??    (мне смешно и ужасно одновременно)
 
(мне смешно и ужасно одновременно) 

Это быстро проходит. 🙂
Достаточно пару раз в месяц по пластунски пробраться к изделию, покорячиться паркуя автомобиль,
постоянно рассчитывать время, с тем что бы успеть разобрать собранное, развесить и распихать по углам.
Ведь для того что бы начать работать я должен предварительно вынести всё что находится в гараже, а затем
проделать обратную операцию.
 
Назад
Вверх