S
slavka33bis
Вот здорово.Ну нельзя же всё так серьёзно воспринимать! Это же шутка была...
А то я уж было чуть не расстроился.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот здорово.Ну нельзя же всё так серьёзно воспринимать! Это же шутка была...
А какую функцию выполняют эти поводки? Если они должны быть надёжно зафиксированы, то отчего их не вкрутить на резьбе с использованием локтайта?Поводки для пружин сделаны из штифта диаметром 2 мм.Закреплены они должны быть достаточно надёжно, что бы под действием центробежной силы не вышли из своих посадочных мест.
Храповик, ИМХО, хорош для малооборотистых механизмов.а не храповой механизм?
Дима,Дмитрий, Вы при выборе компоновочной схемы и дальнейшей проработке и деталировке расчитывали на себя, как на изготовителя. Исходя из этого формировались Выши требования к технологии изготовления и к количеству оригинальных деталей.
Я с этим полностью согласен, да и сам стараюсь свести количество оригинальных деталей к минимуму,
жаль только это не всегда удаётся. Усовершенствование собственного автомобиля наверное не избежал
ни один самодельщик, я тоже не исключение.
Сегодня очередная деталь обгонной муфты, сепаратор замыкающих роликов.
Изготовлен он из бронзы, делать эту деталь из аллюминиевых сплавов производители
все в один голос не рекомендуют. Ролики взяты от подшипника из коробки передач автомобиля
Камаз, длина их 16 мм. а диаметр 5,49 мм. Их длину уменьшают на шлифовальном станке, не возбраняется
и простое стачивание на обычном заточном станке. Поводки для пружин сделаны из штифта диаметром 2 мм.
Закреплены они должны быть достаточно надёжно, что бы под действием центробежной силы не вышли из
своих посадочных мест.
у Саньки с натяжителем проблемы были - ремни надежны, механизм натяжителя нет...в этом главная проблема этих сцеплений"Хьз-ы" ("Швэйцер-ы") тоже оборудованы такими ременными приводами.нетакой уж хреновий, раз его изпользуют на робинсонах 22 и 44 в качестве передачи мощности от двигателья к редуктору.Ремень довольно хреновый по всем показателям передаточный элемент,
И ни чего.
Летали и до сих пор летают.
Понятно.у Саньки с натяжителем проблемы были - ремни надежны, механизм натяжителя нет...в этом главная проблема этих сцеплений
На Роторфлае, как я прочитал в описании, установлен храповик
5 баллов 😉Из личных замеров динамометром усилия на лопасти при прощелкивании храповика на земле и с показаний тахометра в воздухе с отключением храповика ( в положении рычага муфты в нейтраль) на авторотации.
Идея, дествительно, интересная.Встречаются даже импортные экземпляры из нержавеющей стали, из которых кстати можно изготовить отличныйторсион.
Только не из нержавеющей ("ятакдумаю")
читать ветку о САНЬКЕ !!!!...А натяжение осуществляется перемещением нижнего шкива с двигателем,
при этом двигатель поворачивается в своих опорах. Обычно такие конструкции производят натяжение
с помощью рычага с ручкой закреплённых на эксцентрике, я же упростил этот механизм и провожу натяжение
с помощью обычного винта с барашком. Должен сказать, что это очень не удобно.
а как будет выглядеть внутренний вал ?а можно ли на компоновочный чертеж муфты взглянуть ?
Он пока не доработан, но я думаю суть всё же понятна.
А поводки на сепараторе и упорной плате служат для опоры в них поджимных пружин.
Благодаря этим пружинам ролики в сепараторе всегда поджаты в узкую часть граней
внутренней обоймы и муфта включается без рывков и проскальзывания.