1.ЛТХ, данные проверенные в результате испытательных полётов,
2. РЛЭ - руководство по лётной эксплуатации - выработанный кодекс правил эксплуатации данного лётного средства, на основе испытательных полётов и лётной эксплуатации вертолёта, включая нестандарные ситуации: перегрузки, полёты с в нестардарных ситуациях и т.д.
3.РЕСУРС-------??????
4. Технологичность, т.е способность повторения предыдущего образца за счёт полной взаимозаменяемости и стабильности процесса изготовления.
Пока хватит.
Доброго Всем здоровья!
Я уже, вроде как отвечал на вопросы Константина, по поводу того, что это не вретолет..., что его "сдует" 5 метровый ветер..., что не выше 2 метров... и т.д., и думал, что на этом вопрос того-вертолет Джидж кай или не вертолет-будет закрыт, но нет оказывается...
В общем, когда ВЕРТОЛЕТ залетал проверили все что могли (за исключением скороподъемности-не успели померить, вернее не готовы еще мерить, потому, что нет налетанности на этом аппарате). Данные по скорости оказались больше. Крейсерская должна была быть 70 -наделе- под 80, на УС-250, кто летал тот знает, в этом диапазоне трудно точно установить скорость, да в это и не к чему нам. Полет левым бортом, тоже не в расчете-скорость почему-то меньше, но с этим разберемся.Обошли стороной мы и расчетные положения ручки РЦШ, т.е. ее отклонения ( какая нам разница на сколько она отклоняется). А вот АП развернули грамотно-угол взмаха точно на азимуте 180!. Авторотацию не попробывали-помешала болезнь, но к этому вернемнся, когда будет много снега( так безопасней) Что касается РЛЭ- мы его не писали- Пилот вырабатывал приемы управляемости и запоминал (нам РЛЭ ни к чему ) как вести себя в той или иной ситуации.
По поводу ресурса -вопрос будущего ПОЛЕТАЕМ-поглядим, во всяком случае, все приборы и методы контроля остались прежними и люди которые осуществляли этот контроль всегда готовы помочь.
По поводу стабильности-ну понятно, что речь идет о лопастях, следующие лопасти будут иметь точно такую же гибкость, прочность и.т.д., потому, что очень тщательно отрабытывались методы контроля, не изготовления а именно контроля готового изделия. (А пластиком я занимаюсь в течении 40 лет )
Что касается металлических деталей, то тут совсем просто: стабильнее процесса -нормализация-пока нет, а все детали, за небольшим исключением, именно так и термообработаны.
Многие участники форума утверждают, что Джидж кай не простой вертолет, но это только на первый взгляд, при "ближайшем рассмотрении" это очень простой и очень технологичный аппарат, выполненный, в основном, из отчественной стали Ст.45.
С уважением Евгений
Дмитрий, извините, что на Вашей ветке.