S
slavka33bis
Славик! Есть законы физики, их никто не отменял.
Я уже сказал, шо собаку съел, и не только в смысле "типа двигателей", "и причём тут пальцы"... 🙂
"Кароче пацаны пыхните здесь внатуре 🙁" http://daily.sec.ru/2003/12/03/D-Skobelev-Glushiteli.html
Если кто то думает что это разные понятия, то они сильно заблуждаются. ;D
Вот чо ты за пень такой дубовый???
Нанесешь тут мути пыльной, но при этом ни чего конкретно аргументировано так и не опровергнув.
Тебе толкуют про болвана, а ты всем опять про Ивана.
Собаку он съел, мля...
Всем вообще наплевать на твои кулинарные пристрастия.
Ты когда научишся читая текст видеть содержание?????????????????
Моторы и глушители- это совершенно разные прибамбасы.
Тебе о различии двигателей толкуют, различность которых и приводит к тому, что мощность звука выхлопа у разных двигателей будет отличаться в десятки раз.
Ещё раз для того, кто засел и заржавел вместе с подводной лодкой повторяю.
Рядом с работающим на взлётной режиме двигателем М-14 не оборудованным глушителем и мощностью порядка трехсотшестидесяти лошадиных сил
можно стоять и ни какого дискомфорта барабанные перепонки испытывать не будут.
А попробуй постоять рядом даже не с восьмеровским мотором, а с маленьким четырехтактным моторчиком какого нибудь китайского маленького дорожного кроссовика (которые в последние год...два наводнили городские улицы) у которого вместо глушителя установлена прямая труба.
Газанет такой и перепонкам кирдык.
А мощи там хорошо если чуть больше десяти лошадок будет...
В отличии от этих, авиационному поршневому двигателю (если он действительно авиационный)
глушитель впринципе не нужен.
Звук воздушного винта (маршевый это винт или несущий, не важно) как минимум будет сопоставим самого двигателя.
Но очень часто звук от винта перекрывает звук от двигателя.