Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Ось центра тяжести, по законам физики, должна проходить через точку присоединения Вас с креслом пилота
Больной што ли ???

Костя, погляди на картинку и увидишь,

что вместо "- 300 мм" ты предлагаешь центровку "+ 400 мм".
 

Вложения

  • __________052.jpg
    __________052.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 100
а денег за почти двухмесячную
работу на российских предпринимателей мне так и не дали
В России совершенно разучились работать, всё держится на крайностях, либо
всё стоит и не шевелится, либо людей гонят как лошадей на скачках.

Дмитрий, ответьте пжлст на вопрос социолого-исследовательского свойства.
Вот около Вас есть некая информационная возня определенного масштаба, а какой-нибудь "выхлоп" от того пиара существует? были ли интересные для Вас приглашения занять инженерную должность?
с уважением, Алексей
 
Алексей, ну какой может быть " выхлоп " в нынешней России.
Было одно предложение заняться разработкой и изготовлением опытного образца, но я его посчитал
совершенно несерьёзным, не учитывающим современные реалии в нашей стране.
В последствии так оно и оказалось. В основном все предложения это попытка реализовать
какие либо наполеоновские планы в которых меня пытаются использовать как инструмент
их осуществления. Многие ошибочно полагают, что у меня есть некая производственная
база, а я ни как не могу сообразить как ей распорядиться.
Так что эффекта от этого пиара нет ни какого.
 
В ветке по теоретическим вопросам вертолётов vert в январе этого года обратил внимание
форумчан на вертолётный калькулятор финского автора. Времени прошло достаточно, но каких
либо отзывов по его использованию я ни где не увидел, хотя работа достаточно интересная и
позволяет очень наглядно просмотреть большое количество вариантов за очень малое время.
В частности в отношении собственного аппарата очень быстро удалось выяснить, что при тех
параметрах которые он имел, оторваться от земли он мог лишь в зоне влияния воздушной подушки,
а реально полететь мог лишь при встречном ветре 5-6 метров с секунду, либо при температуре воздуха
не выше +10 градусов. Пытаясь разобраться в причине с помощью этой же программы понял, что мной
крайне не удачно выбрана скорость концевой части лопасти. Ориентируясь на аппараты другой группы
я задал эту скорость в 200 м/сек. в результате довольно значительная часть мощности двигателя расходовалась
не на создание подъёмной силы, а на преодоление сопротивления воздуха которое растёт как известно
пропорционально квадрату скорости. Из за этого даже незначительное увеличение скорости вращения
приводит к значительным затратам мощности. Скорость вращения должна быть привязана к максимальной
скорости аппарата и его массе для предотвращения срыва потока на лопасти и если она не превышает
150 км/ час. то задавать скорость концевых участков более 160-170 м/сек. крайне нерационально.
В программе я показал два варианта конструкции, нижний график это бывшая конструкция, а верхний
показывает чего можно добиться при изменении скорости вращения в меньшую сторону.
Кстати скорость концевых участков у вертолёта "Энстром" равна 155 м/сек.
и он имеет довольно приличные характеристики.
 

Вложения

  • Test.JPG
    Test.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 98
Полностью подтверждаю утверждения ddn !
Мы в  свое время на двухместном вертолете Flip-2 заменили редуктор на двигателе Н-37 и уменьшили WR c 170 до 150 м/с. Это сразу дало 30 ! кг дополнительной тяги на висении.
Конечно надо смотреть конкретную хорду лопасти, диаметр.
Нижнее ограничение окружной скорости - по срыву потока на максимальной скорости, надо конкретно считать, это несложно - пара формул. Но  на наших нескоростных аппаратах вполне достаточно на конце лопасти 150-160 м/сек.
 
Моя новая конструкция гораздо легче предыдущего аппарата, её взлётный вес 360 кг. и потому она уже
гарантированно полетит, это показывает и кривая на графике в программе расчёта характеристик.
Тем не менее помня, что скорость конца лопастей у меня далека от оптимальной я решил проверить
в этой же программе, возможно ли добиться ещё более высоких показателей.
Так как изменить обороты трансмиссии я уже не могу, то единственным способом уменьшить
скорость концевых участков лопасти в этих условиях - уменьшить диаметр несущего винта.
Так при диаметре 6,2 метра, скорость концевых участков при тех же оборотах снижается до 175 м/сек.
При этом несмотря на значительное уменьшение ометаемой площади из за возросшего КПД винта его
тяга существенно возрастает. Это показывает вторая кривая на графике, подрастают скороподъёмность
и максимальная скорость. Если же к этому аппарату изготовить лопасти с более оптимальной для него
хордой в 160 мм. то характеристики вырастут ещё больше, это видно по третьей кривой.
Сейчас вношу изменения в конструкцию, так как длина хвостовой балки уменьшается на 400 мм.
К счастью уже изготовленные поперечные элементы хвостовой балки вполне вписались в изменение.
Лопасти же просто подрежу на нужную величину по длине и вновь установлю законцовки, необходимо
будет так же утяжелить концевую часть, что бы центробежная сила осталась примерно в тех же пределах.
 

Вложения

  • ______Test2.JPG
    ______Test2.JPG
    94,4 КБ · Просмотры: 82
Доброго Всем здоровья!
Дмитрий добрый вечер Вам.
Дмитрий я бы не стал так доверять "калькулятору" и вот почему: снижение концевой скорости приведет к тому что Вам придется "держать" лопасть на бОльших углах атаки и не только на висении, а большие углы атаки это увеличенный изгиб лопасти. кроме того, с уменьшением концевой скорости уменьшается "устойчивость" винта, особенно  "наших размеров". размещение же на конце лопасти дополнительного (сосредоточенного) груза "здорово поможет" второй гармонике  ломать лопасть. Волей случая я, сейчас, много эксперементирую с моделями и могу сказать, что все сказанное выше подтверждается на моделях.
С уважением Евгений
 
Евгений я понял вас.
Тем не менее, раз уж существуют реальные аппараты с такими концевыми скоростями, то
судить об этом можно будет лишь по практически изготовленному образцу.
Лопасти разумеется должны быть для каждого случая свои и понятно, что
универсальными они быть не могут. Взятые мной параметры кстати очень схожи
с вертолётом CH-7, а он имеет гораздо большую взлётную массу и максимальную скорость.
 
Добрый вечер Дмитрий ! Спасибо за адрес магазина. Но к сожалению я не нашел у них шарнирных головок с внутренней резьбой. А они также нужны мне. Интересно, а вы как без них обойдетесь? Или есть другие варианты?
Я в этот обращался,правда по поводу актуатора линейного,но шарнирные головки тоже есть. Мои 5 копеек)))
 
Очень долго провозился с тросовыми растяжками стоек шасси.
Всё никак не мог решить, как же их заделывать? Продольные диаметром 3 мм. заплёл на коуш, но мне
показалось не очень опрятно и в конце концов перешёл на технологию используемую в производстве
грузоподьёмных стропов, то есть опрессовка троса с помощью аллюминиевой втулки.
Изготовил несложную оснастку и вот что получилось.
 

Вложения

  • IMG_2147_001.jpg
    IMG_2147_001.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_2012.jpg
    IMG_2012.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_201_001.jpg
    IMG_201_001.jpg
    144 КБ · Просмотры: 111
Дмитрий приветствую. Механизм изменения шага твой устанавливается. По этой фото с учетом настоящего времени: Зачем тебе ждать предложений и отдавать кому эстафету? Распечатай это фото и приложи к заявлению в администрацию на предоставление тебе земли под предприятие. Далее частями, арендой и услугами потихоньку наладишь все. Или пригласишь партнеров, но не хозяев. Зайди на сайт maps.rosreestr.ru и найди какой нибудь пустой кусочек, какой нибудь овраг, не обязательно край населенного пункта, у какого нибудь ручья, болотца. Там как правило пустые места. Распечатай эту карту, прямо маркером отметь что просишь. И пиши 1 раз в квартал мэру и МДА. Не тяни, не ты так дети достроят. Хотя я вижу и сам успеешь. И крепок и устремленен и опыт какой.
 

Вложения

  • image_1183.jpg
    image_1183.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 75
Зачем тебе ждать предложений и отдавать кому эстафету? Распечатай это фото и приложи к заявлению в администрацию на предоставление тебе земли под предприятие.
Вы, очевидно, не пытались сами проделать этот путь, раз такое предлагаете. А я вот пытался. У меня была даже положительная резолюция губернатора на моем заявлении.
Но чтобы пройти весь остальной бюрократический путь, мне озвучивались такие суммы взяток за каждую подпись... Если б у меня были такие деньги, я бы просто мог купить готовое производственное помещение.
 
Да, (Терминатор) конечно порадовал, заметил тебя. Глядишь фильм новый снимет🙂 Хотя ну их с их фильмами. Нам бы побольше производств и действующих конструкций.
 
Ошибаешься дядя. У меня 10 судов с администрацией. 2,5 я выиграл. Сначала угрожали, пренебрежительные взгляды. Сейчас поменялись, и отношение и люди. А я свои вопросы не отпускаю. 1 до верховного дошел, проиграл, ничего, изменил площадь и заново требую. А с этой фоткой и в настоящее время могут отдать кусочек, на благое дело.
 
Hainov напиши на гебернатора президенту. Так и так организовались. Вертикаль это одно, а на ноги надо людям давать встать, это другое. Но сначала напиши губернатору на человека или службу, на которой остановка. Не думай, что все все знают. И паралельно оспаривай отказы в суде.
 
И дай бог побольше ротаций. И мораль бы им такую: старую команду нахапавшую на поддержку вертикалей. И не разорять, а отрегулировать. И новые смены категорий и разрешенных использований (стоящие на ногах). Аукционы понятно нужны. А людям остальным развиваться дать обязательно. И новых выделений полно и сейчас, не такими большими участками только. И с остальными жить только помощью, а не палкой в колесе. Обычный человек напишет пусть не стесняясь. А (бывший управленец) побоится, и отрегулирует вертикаль. Так и с теми кто (упакован) не высунутся, совесть у кого есть не позволит. И посматривать, заелся или нет. А что это за администрация, юридический отдел которой отрицательные позиции в судах у всех подряд? Что они там делают за работу такую? Пока не вынесем мы все это на обозрение, не поменяются правила на местах.
 
А представьте Вы выигрываете дело по предоставлению земли в суде. И готовы в казну официально заплатить. И тут юридический отдел администрации оспаривает решение. Сразу нужно писать заявление в полицию, что они препятствуют поступлению денег в Казну. И даже если по месту застрянет заявление. В область и на Россию писать. Там ребята молодые только и ждут таких громких дел и с такими (зажиревшими) персонажиками. Поверьте, тогда не будет (на местах) таких людей препятствующих развитию в нашей стране.
 
Примерно так, но изучи на местности, можел лэп, коллектора, или занято место.
 

Вложения

  • image_1194.jpg
    image_1194.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 77
Вверху площадь, там есть кнопка расчета площади и размеров.
 

Вложения

  • image_1195.jpg
    image_1195.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 63
Назад
Вверх