Моя новая конструкция гораздо легче предыдущего аппарата, её взлётный вес 360 кг. и потому она уже
гарантированно полетит, это показывает и кривая на графике в программе расчёта характеристик.
Тем не менее помня, что скорость конца лопастей у меня далека от оптимальной я решил проверить
в этой же программе, возможно ли добиться ещё более высоких показателей.
Так как изменить обороты трансмиссии я уже не могу, то единственным способом уменьшить
скорость концевых участков лопасти в этих условиях - уменьшить диаметр несущего винта.
Так при диаметре 6,2 метра, скорость концевых участков при тех же оборотах снижается до 175 м/сек.
При этом несмотря на значительное уменьшение ометаемой площади из за возросшего КПД винта его
тяга существенно возрастает. Это показывает вторая кривая на графике, подрастают скороподъёмность
и максимальная скорость. Если же к этому аппарату изготовить лопасти с более оптимальной для него
хордой в 160 мм. то характеристики вырастут ещё больше, это видно по третьей кривой.
Сейчас вношу изменения в конструкцию, так как длина хвостовой балки уменьшается на 400 мм.
К счастью уже изготовленные поперечные элементы хвостовой балки вполне вписались в изменение.
Лопасти же просто подрежу на нужную величину по длине и вновь установлю законцовки, необходимо
будет так же утяжелить концевую часть, что бы центробежная сила осталась примерно в тех же пределах.