Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Всё у вас замечательно, огромный труд
но двигатель не в какие ворота,
неужели 30 тр за субару 254 такая большая сумма
с ним он гарантировано полетит
 
ddn, спасибо еще раз! Боюсь показаться невежливым, но

Был у друзей вертолетчиков-испытателей, мою "идею" они кончили как Тузик грелку ( или marcons пол-темы), еще на первой пол-литровке. 
С Вами было проще  🙂
 
skipper-omsk сказал(а):
Был у друзей вертолетчиков-испытателей, мою "идею" они кончили как Тузик грелку

А в двух словах не расскажете каким именно макаром они это сделали?
Чего такого они про те карданы рассказали?
 
"Идея" была соединить двиг (внизу) и винт(вверху) по прямой. Угол более 30 град. Но кардан при таком угле передает вращение с непостоянной скоростью, пульсациями. Да и это все есть в гугле.
Но, хоть пообщался 😉  Сказали приезжай почаще, наши идеи обсосем ;D
 
"Идея" была соединить двиг (внизу) и винт(вверху) по прямой. Угол более 30 град. Но кардан при таком угле передает вращение с непостоянной скоростью, пульсациями.
А ШРУС не рассматривали?
 
Боюсь автоШРУС не для наших оборотов, большой вес (2 шт минимум). Сейчас гуглю, много разных конструкций. Может кто подскажет?
Самый простой видится ременной. Валы только длинные.
  ddn, если напрягаю ветку, пожалуйста удалите.
 
    Теоретически, можно применить сдвоенный кардан на каждую сторону. Но обороты....
 
Здравствуйте !!!  Дмитрий будет лучше и крепче на хвоставой балке к квадрату где крепится редуктор РВ приварить под углом (подкосы ) плоские полоски или трубки можна и прутки . Место есть , мешать не будет , крепче будет .
 
Немного замедлился  не бросил , потехоньку делается  очень мало свободного времени . Да и немного отвлекся сделал себе ракету купил в аварийном состаянии  Мерседес SLK . R 171 . компрессор . И сделал   тюненг  Карлоссон  ламдо двери .  К концу февроля буду дома на вертолете пойдет доделка мелочевки .
 
соединить двиг (внизу) и винт(вверху) по прямой. Угол более 30 град. 


Не хочу стопроцентно утверждать, но вроде бы два универсальных шарнира на одном валу эквиваленны шрусу.

Т.е. карданный вал, как, например на Газеле, передает момент без
пульсаций.

Это курс  "Детали машин".
Если на самом деле интересует данная проблема, поищите в более
серьезной литературе.
 
Большое спасибо всем! Сейчас вот накоплю "идей" подкрепленных литературой и поеду к друзьям-вертолетчикам.

С уважением. 
 
Шкипер, пльци карданных шарниров, закрепленные на обоих концах карданного вала должны быть обязательно взаимноперпендиквлярны.
Тогда угловые пульсации при значительном перегибе карданных шарнитов будут минимизированы.
И не забудьте либо на ведущем валу либо на ведомом установить резиновую муфту.
Эта муфта окончательно сгладит остаточные пульсации при вращении вала. 

Но что бы это работало необходимо что бы ведущий вал и ведомый были примерно параллельны.
 
Дмитрий  приветствую Вас  , можно узнать  какой материал вала привода на редуктор РВ, толщина стенки, какой подшипник планируете на несущий вал на котором будет висеть весь вертолет?.
Проводили ли Вы какой тюнинг с двигателем от десятки?
Будет он карб или инжектор?
С уважением Александр.
 
Александр, в качестве заготовок для валов углового редуктора рулевого винта я использую
подходящие по размеру термообработанные детали. На первых образцах это были болты диаметром 25 мм.
и прочностью 12.9  В дальнейшем я стал использовать полуоси от переднеприводных автомобилей Ваз.
Последний образец изготовлен из удлинителя сверла длиной 600 мм. и диаметром 28 мм.
Их в большом количестве выбрасывали у нас на заводе в ходе ликвидации предприятия.
Наружный диаметр вала 18 мм. а внутренний 13 мм. то есть стенка 2,5 мм.
Поскольку валы полые, то с внутреннего конца они заглушены дюралюминиевыми заглушками для
предотвращения вытекания масла.
Двигатель немного доработан, впускным и выпускным каналам придано круглое сечение с увеличением
их площади, впускной патрубок укорочен, так как двигатель всегда работает на высоких оборотах и длинный
впускной патрубок становится нерационален, для уменьшения массы блока цилиндров с него снято около
1,5-2 мм. с внутренней стороны в районе картера.
В качестве подшипника вала несущего винта я использую корпусной самоустанавливающийся.
Такой подшипник установлен на вертолёте Ехес. Внутренний диаметр его 40 мм.
В нижней части вала установлен точно такой же подшипник, но меньшего диаметра, 30мм.
Корпуса этих подшипников самодельные, во времена когда я заказывал подшипники найти к ним
корпуса было проблематично, сейчас это не проблема.
 

Вложения

  • IMG_20131218_103825G.jpg
    IMG_20131218_103825G.jpg
    155 КБ · Просмотры: 106
  • SG208215.JPG
    SG208215.JPG
    126,9 КБ · Просмотры: 107
  • SG208205.JPG
    SG208205.JPG
    120 КБ · Просмотры: 109
Крепятся эти подшипники на скользящей посадке с зазором 0,01 мм.
Для того что бы внутренняя обойма не проворачивалась на ней имеется
эксцентрическая проточка, которая вставляется в приводной кольцевой поводок
идущий в комплекте с подшипником. Этот поводок закрепляется на валу винтами.
Для того, что бы вал несущего винта не выдернулся из подшипника на него накладываются
дюралюминиевые накладки толщиной 1,5 мм. Я изготавливал их из трубы подходящего диаметра.
Крепятся накладки хомутами в четырёх местах. В оригинале используют обычные червячные хомуты, но
я усомнился в их надёжности, ( во всяком случае в российском их исполнении ) и изготовил свои из нержавейки
с обычным креплением на винтах и самоконтрящихся гайках.
 

Вложения

  • SG209731.JPG
    SG209731.JPG
    110,9 КБ · Просмотры: 136
  • SG209736.JPG
    SG209736.JPG
    80 КБ · Просмотры: 138
Дмитрий  спасибо за  ответ, я вообщето хотел узнать о приводном вале заднего редуктора том который от шкива до редуктора.
Но всеравно очень познавательно особенно о материалах для валов, сейчас сложно найти хороший, крепкий металл в торговых фирмах , в основном торгуют сталь3 выдавая ее за ст45-20 .

Я хочу применить  в главный угловой редуктор коническую  пару от свеклоуборочного комбайна производствa DDR редукцией  1*5,4 но нужен дюралевый корпус его нужно отливать. Доржку на такое производство еще не проторил.
Как эту проблему решаете Вы?. И какой ред. хотите применить?
Если я засоряю веку можно перейти в личку
 
Назад
Вверх