Александр, в качестве заготовок для валов углового редуктора рулевого винта я использую
подходящие по размеру термообработанные детали. На первых образцах это были болты диаметром 25 мм.
и прочностью 12.9 В дальнейшем я стал использовать полуоси от переднеприводных автомобилей Ваз.
Последний образец изготовлен из удлинителя сверла длиной 600 мм. и диаметром 28 мм.
Их в большом количестве выбрасывали у нас на заводе в ходе ликвидации предприятия.
Наружный диаметр вала 18 мм. а внутренний 13 мм. то есть стенка 2,5 мм.
Поскольку валы полые, то с внутреннего конца они заглушены дюралюминиевыми заглушками для
предотвращения вытекания масла.
Двигатель немного доработан, впускным и выпускным каналам придано круглое сечение с увеличением
их площади, впускной патрубок укорочен, так как двигатель всегда работает на высоких оборотах и длинный
впускной патрубок становится нерационален, для уменьшения массы блока цилиндров с него снято около
1,5-2 мм. с внутренней стороны в районе картера.
В качестве подшипника вала несущего винта я использую корпусной самоустанавливающийся.
Такой подшипник установлен на вертолёте Ехес. Внутренний диаметр его 40 мм.
В нижней части вала установлен точно такой же подшипник, но меньшего диаметра, 30мм.
Корпуса этих подшипников самодельные, во времена когда я заказывал подшипники найти к ним
корпуса было проблематично, сейчас это не проблема.