Из этого делаю вывод, что максимальный ресурс этого редуктора при мощности двигателя 80 л/с.вряд ли превысит 40-45 часов. А потому рекомендовать его использовать можно лишь для мощностине превышающей 50-55 л/с.
Дмитрий! Определяющим будет момент на шестернях. У Евгения номинальный момент на входе в редуктор - 11 кгм (мощность 50 л.с., обороты НВ -694), а у тебя в два раза больше (мощность 80 л.с., обороты НВ- 546) - 22,5 кгм. На мотоцикле Урал на первой передаче - 16,5 кгм.
Но у Евгения коэфиц.запаса = 3 (2-х такт. 2 цилиндра), у тебя =2 (4-х такт.4 цилиндра), у мотоцикла = 4 (4-х такт. 2 цилиндра). Т.е. шестерня у тебя должна держать больше, чем у мотоцикла!
Малую шестерню выставлял по пятну контакта краской? Твердость цементации ее не замерял? Может бракованная?
Вот нормы в переводе....
Некоторые положения норм очень легких вертолетов
JAR-VLR (CS-VLR)
Книга 1
1. Нормы JAR-VLR предназначены для вертолетов со взлетным весом до 600кг, которые имеют простую конструкцию,
несут не более 2 человек ,не оснащены ГТД....
........
397. Предел крутящего момента при расчетах должен умножается на:
для четырехтактных двигателей:
- 1.33, для двигателей с пятью или более цилиндров; и
- 2, 3, 4 или 8 для двигателей с четырьмя, тремя, двумя или одним цилиндром, соответственно.
для двухтактных двигателей:
2 для двигателей с тремя или более цилиндрами,
3, или 6, для двигателей с двумя или одним цилиндрами, соответственно.