Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Анатолий!
Вы не доверяете законам физики?
При каких оборотах коленвала по Вашему мнению давление в цилиндре будет равно в начале сжатия, в конечной фазе сжатия, в момент вспышки, в течении всего рабочего хода и при выпуске?
.....
В данном случае они оба не правы. Не вижу чем пост Анатолия лучше.А сам из неё знает только название предмета.
Так вот если хочется поспорить приводите цифры.
Вот нормы в переводе....
Некоторые положения норм очень легких вертолетов
JAR-VLR (CS-VLR)
Книга 1
1. Нормы JAR-VLR предназначены для вертолетов со взлетным весом до 600кг, которые имеют простую конструкцию,
несут не более 2 человек ,не оснащены ГТД....
........
397. Предел крутящего момента при расчетах должен умножается на:
для четырехтактных двигателей:
- 1.33, для двигателей с пятью или более цилиндров; и
- 2, 3, 4 или 8 для двигателей с четырьмя, тремя, двумя или одним цилиндром, соответственно.
для двухтактных двигателей:
2 для двигателей с тремя или более цилиндрами,
3, или 6, для двигателей с двумя или одним цилиндрами, соответственно.
Вячеслав не защищай. Сейчас Анатолий надуется и сам что нибудь выдует. Еще не было случая что бы он не остался правым. ;D :-XТолик в этой ситуации прав абсолютно.
Вячеслав не защищай.
Сейчас Анатолий надуется и сам что нибудь выдует. Еще не было случая что бы он не остался правым.
а как подаётся масло в картер ГР и в подшипники хвостовика ведущей шестерни?
А по поводу [highlight]различных материалов[/highlight] всё оказалось истинной правдой. Оказывается на заводах принята
различная технология изготовления из разных материалов, часть шестерён изготавливают из высококачественных
высоколегированных сталей 20ХГНМ,25ХГНМ, которые после цементации дают твёрдость поверхности 62 единицы.
А часть из более дешевой 18ХГТ, которая не даёт твёрдость более 58 единиц, а в реальности 55-56.
Специалисты Ирбитского завода считают, что этого достаточно и с ними сложно спорить, ведь они изготавливают
продукцию не для авиационной техники.
в том-то и речь, что пульсации крутьмомента и угловой скорости есть.
в том-то и речь, что пульсации крутьмомента и угловой скорости есть.
Для примера (из Гугля навскидку) график пульсации давления (т.е. нагрузки на коленвал с одного цилиндра) в ДВС.
в том-то и речь, что пульсации крутьмомента и угловой скорости есть.
Для примера (из Гугля навскидку) график пульсации давления (т.е. нагрузки на коленвал с одного цилиндра) в ДВС.
Дело вовсе не в пульсации крутящего момента. Как уже говорилось, момент он и Африке момент и выражается как произведение длины рычага на приложенную к нему силу,или в случае крутящего момента, радиуса вращения R и тангенциальную силу F. Мкр =R*F. Для Анатолия, нет никакой алтернативной секретной формулы момента для дяденек пишущих инструкции!
Если взять идеальную ситуацию, а именно, два одноцилиндровых двигателя один двухтакный другой четырёхтакный. Представим что у них совершенно одинаковая конструкция, одинаков ход поршня и одно давление на его днища. Тогда получим совершенно равные кр. моменты на валу двигателя, т.е. равными R и F формулы выше. С одной лишь разницей, момент на валу двухтактного двигателя будет получен за один оборот его оборот, четырёхтактного за два. Тогда станет понятно, что при одних и тех же оборотах, Мкр. двухтактного идеального двигателя будет в два раза больше. На практике в 1.5 - 1.7 раза.
Я не понимаю зачем нам/вам забивать голову такими подробностями, если никто в здравом уме не станет использовать двигатель с неизвестной внешней характеристикой двигателя (зависимостю реального Мкр от оборотов) заявленной производителем или полученной инструментально, с помощью тормозного стенда? Зная реальный момент, можно без проблем расчитать элементы конструкции.
Дело вовсе не в пульсации крутящего момента.
Я не понимаю зачем нам/вам забивать голову такими подробностями, если никто в здравом уме не станет использовать двигатель с неизвестной внешней характеристикой двигателя (зависимостю реального Мкр от оборотов) заявленной производителем или полученной инструментально, с помощью тормозного стенда?