ddn
Я люблю строить вертолёты!
- Откуда
- Россия Тольятти
Шарнирные наконечники сейчас предлагают в большом ассортименте, но выбрать подходящие
не так просто. Я в системе управления, в тех местах где нет постоянных перемещений и колебаний
использую шарнирный наконечник с диаметром резьбы М8 в котором в качестве материала трения
применяется какой то полиамид. По внешнему виду он похож на вкладыши которые используют в шаровых
опорах автомобилей. Хороши они тем, что абсолютно беззазорные, так как пластик впрыскивается при сборке
в расплавленном состоянии между корпусом шарнира и его шариком, на корпусе сверху видно отверстие предназначенное
для этой цели. Приобретал я эти шарниры уже давно в фирме занимающейся продажей запчастей к маленьким спортивным автомобилям карт. Там они применяются в качестве шарниров на рулевых тягах. Кто их производит я не знаю, продавец не захотел поделиться этой информацией, других типоразмеров у них не было.
В тех местах где присутствуют постоянные колебания с большой частотой я применяю шарниры с вкладышем из
материала PTFE на основе фторопласта. Обычно это шарнир с диаметром резьбы М10.
Шарниры которые можно приобрести, по большому счёту не предназначены для использования в авиации, по этому
их размерный ряд по диаметру резьбы и диаметру отверстия не соответствует нагрузке, то есть диаметр отверстие в шарике
завышен и приходится прибегать к нехитрому приёму вытачивая втулочки, для того что бы привести всё в соответствие.
Шарниры китайских и индийских производителей часто грешат грубым изготовлением и чрезмерными зазорами, хотя и
привлекают по цене, следует ориентироваться на немцев, англичан и итальянцев.
не так просто. Я в системе управления, в тех местах где нет постоянных перемещений и колебаний
использую шарнирный наконечник с диаметром резьбы М8 в котором в качестве материала трения
применяется какой то полиамид. По внешнему виду он похож на вкладыши которые используют в шаровых
опорах автомобилей. Хороши они тем, что абсолютно беззазорные, так как пластик впрыскивается при сборке
в расплавленном состоянии между корпусом шарнира и его шариком, на корпусе сверху видно отверстие предназначенное
для этой цели. Приобретал я эти шарниры уже давно в фирме занимающейся продажей запчастей к маленьким спортивным автомобилям карт. Там они применяются в качестве шарниров на рулевых тягах. Кто их производит я не знаю, продавец не захотел поделиться этой информацией, других типоразмеров у них не было.
В тех местах где присутствуют постоянные колебания с большой частотой я применяю шарниры с вкладышем из
материала PTFE на основе фторопласта. Обычно это шарнир с диаметром резьбы М10.
Шарниры которые можно приобрести, по большому счёту не предназначены для использования в авиации, по этому
их размерный ряд по диаметру резьбы и диаметру отверстия не соответствует нагрузке, то есть диаметр отверстие в шарике
завышен и приходится прибегать к нехитрому приёму вытачивая втулочки, для того что бы привести всё в соответствие.
Шарниры китайских и индийских производителей часто грешат грубым изготовлением и чрезмерными зазорами, хотя и
привлекают по цене, следует ориентироваться на немцев, англичан и итальянцев.