Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Сколько же трудностей пришлось вам преодолеть? Вы всё таки полетели? Или испытания провели?
Я думал о создании квадрокоптера своими руками для грузо-пассажирских перевозок, но с бензиновым или керасиновым двигателем. Наверное схожие задачи придётся решать.
 
Мне порой кажется что веткой интересуются лишь на последних трёх, четырёх страницах.
Все задаваемые вопросы уже давно обсуждались и на все были даны ответы.
Вопросы по квадрокоптерам так же обсуждались на форуме неоднократно.
Следует заметить, что любая мысль, или идея это чудесно, но без реального воплощения,
без действия, она лишена всякого смысла. Какой бы гениальной не была ваша мысль, отсутствие
действий по её воплощению полностью её обнуляет и делает несуществующей.
Сейчас у меня возник некоторый застой связанный с увольнением с завода и переходом
на новое место трудовой деятельности. Волжский автомобильный завод неуклонно движется
к тому, что всякое производство не связанное со сборкой автомобилей, будет на нём прекращено.
Людей всеми известными способами пытаются сократить до численности в 26-27 тысяч человек.
Мне ещё повезло, меня уволили по соглашению сторон как ветерана Ваза с выплатой  30 процентов
от средней зарплаты за каждый отработанный на заводе год. Правда на руки выдали лишь половину от
этой суммы, вторую часть перечислили в негосударственный пенсионный фонд который будет выплачивать
мне  доплату к пенсии из этой суммы в течении пяти лет.
В конце несколько фото с моего нового места работы, фирма занимается производством спортивных автомобилей
и двигателей к ним.
 

Вложения

  • 1_1539.jpg
    1_1539.jpg
    134,8 КБ · Просмотры: 144
  • 2_1120.jpg
    2_1120.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 151
  • 3_854.jpg
    3_854.jpg
    135 КБ · Просмотры: 156
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как отремонтировать эту беду на лопасти Ка-26?
 

Вложения

  • WP_20161218_14_19_19_Pro_805x454.jpg
    WP_20161218_14_19_19_Pro_805x454.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 150
Должен сказать, что фото крайне неудачное, непонятен ракурс и вторая лопасть создаёт своеобразную головоломку.
Любой совет сведётся к тому, что необходимо снять все накладные детали, удалить окраску, зачистить основной
материал и вклеить недостающее с последующим наложением нескольких слоёв тонкой стеклоткани на эпоксидной
смоле. Затем зачистка, окраска и взвешивание с балансировкой. Поскольку ремонтированная лопасть будет заведомо
тяжелее оригинала, то и другие лопасти входящие в комплект необходимо довести до такого же веса и расположения
центра масс.
 
Ну вот. Лучше там не получается.
Из чего сделать этот элемент? Белый материал тверже обычного пенопласта, коричневый - еще тверже и хрупкий.
Чем приклеить и какое связующее использовать при оклейке стеклотканью?
 

Вложения

  • WP_20161218_17_52_01_Pro_802x452.jpg
    WP_20161218_17_52_01_Pro_802x452.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 137
Белый материал тверже обычного пенопласта, коричневый - еще тверже и хрупкий.

Белый - пенопласт ПС-70, коричневый - пенопласт ФК-20 (термостойкий). Всю полость надо заполнить одним куском пенопласта плотностью 30-70 кг/м3 (можно строительный, который потверже), приклеить его на эпоксидке по сопрягаемым поверхностям, прижав временно скочем. Дальше зачистить ткань обшивки и обклеить снаружи тонкой стеклотканью с перехлестом 30-40мм, все как описал Дмитрий в ответе 1666. Эпокидка любая, лучше ВК-9,  К-153, Эд-20.
При использовании легкого пенопласта, можно уложится в исходный вес. Аккуратнее с зачисткой обшивки, там два слоя ткани общей толщиной 0,4мм.
 
спортивных автомобилей

-мой друг Богдан ,бывший чемпион по авторалли,занимается
тюнингом спортивных машин,
а в свободное времья построил несколько МДП.автожиров
и 2-местный вертолёт (250 кг, 150 лс)...

-последний в один год,ещё не облётан.

http://gospodarkapodkarpacka.pl/img/dynamic/large/16279.jpg

=Его композитные ротора...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=57454&d=1482967908

=простецкая лоловка..

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=57453&d=1482967877

=самодельный хвостовой пропеллер...


https://sites.google.com/site/stingrayslistofrotorcraft/wozowicz-helicopter

-к сожалению,видит только одним глазом и то малый пятачёк !

PS=FURIA -obraziec,lietajet nieploho,
no hvost nie nravitsia!

https://www.youtube.com/watch?v=FKwCmBgxL34
 
Радует, что в каждой стране обязательно находятся люди которые добиваются успеха в своём творчестве.
Всех с наступающим Новым годом!
 
люди которые добиваются успеха 

-Богдан уже покрасил гелькоутом всю вертулетту,но она Ему
не нравится из-за хвоста...он как у павлина или фазана мешает
полёту,создавая лишние сопротивление.

-поэтому Он придумал и опробовал на большой модели схему
без хвостового пропеллера и без редуктора, тяга на неоптимальных лопастях
11 кГс/кВт !

с Наступающим!
 
WOW! Я тоже хочу 11 килограммдури с киловатта. Что за схема?  😀

-к сожалению патентуется,потому что сверхпростая...как только
смогу,похвалю Друга...

=лопасти от пилотажного вертолёта,с симметричным профилем
\малый Су !\

http://www.wildbergair.com/photos/airports/Austria/LOAG/20130810/20130810_008.JPG

-типа...
 
спортивных автомобилей

-мой друг Богдан ,бывший чемпион по авторалли,занимается
тюнингом спортивных машин,
а в свободное времья построил несколько МДП.автожиров
и 2-местный вертолёт (250 кг, 150 лс)...

-последний в один год,ещё не облётан.

http://gospodarkapodkarpacka.pl/img/dynamic/large/16279.jpg

=Его композитные ротора...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=57454&d=1482967908

=простецкая лоловка..

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=57453&d=1482967877

=самодельный хвостовой пропеллер...


https://sites.google.com/site/stingrayslistofrotorcraft/wozowicz-helicopter

-к сожалению,видит только одним глазом и то малый пятачёк !

PS=FURIA -obraziec,lietajet nieploho,
no hvost nie nravitsia!

https://www.youtube.com/watch?v=FKwCmBgxL34
Пластик сделан конечно красиво. А вот несущая система, честно говоря....  НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ !  :~~)
 
И вообще.... схема сомнительная.

-думаете,что ответили "по авиационному" и про технику?

-детали можно изготовлять и на ЧПУ и ...напильником!

=лишь бы выполняли свою повинность.

-у Богдана первый 2-местный автожир полетел отлично без единой доработки=пилот-испытатель не хотел с него вылазить!

-наверное тоже самое будет и с ентой вертулеттой,
но готовится новая,с намного лучше параметрами.
 
Как-то топорно сделано 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=57454&d=1482967908

-на вид да,
но если бы Вы взяли её в руки и покрутили,охам и ахам
не было бы конца...\как будто намазанные сливочным маслом\

-также роторы Богдана крутятся в полёте без заметных вибраций на ручке!

-хвостовой пропеллер работает безшумно,но тянет и толкает...
 
Как-то топорно сделано 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=57454&d=1482967908

-на вид да,
но если бы Вы взяли её в руки и покрутили,охам и ахам
не было бы конца...как будто намазанные сливочным маслом\r

-также роторы Богдана крутятся в полёте без заметных вибраций на ручке!

-хвостовой пропеллер работает безшумно,но тянет и толкает...


Да напильник или ЧПУ... тут не причём. Тут подход к деталям ТРАКТОРНЫЙ. Лишь бы прочность была . А в авиации ещё и вес и габариты учитывать надо. А тут даже не верится, что он уже опыт имеет в строительстве автожиров. Выглядит железо так, как будто это первая проба пера. А впрочем ....мне всё равно как он там сделал. Г лавное ветка ожила а то уже больше недели ни каких дискуссий нет. Для этого и писал.  Подключайтесь... кто МОЖЕТ  и ХОЧЕТ ! Кстати ( ХВОСТОВОЙ ПРОПЕЛЛЕР ) правирьно называетвя РВ.  РУЛЕВОЙ ВИНТ.  😉
 
Кстати ( ХВОСТОВОЙ ПРОПЕЛЛЕР ) правирьно называетвя РВ.РУЛЕВОЙ ВИНТ.

-наверное так ему и есть,

но он сьедает немало мощи,для него нужен длинный хвост,передача,управление \киллограмы\...
=Богдана вертулетта весит почти 250 кг .

"и габариты учитывать надо. "=я более компактной головки не встречал...

к тому-же в крейсерском полёте это аэродинамический тормоз!
 
Назад
Вверх