Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Ну тогда, чтоб еще больше ветка ожила...
Вопрос по креплению главного редуктора к раме - оно должно быть абсолютно жестким или можно поставить, нпр, на полиуретановых подушках?
Как это отразится на вибрациях, земном резонансе и управлении?
 
Ну тогда, чтоб еще больше ветка ожила...
Вопрос по креплению главного редуктора к раме - оно должно быть абсолютно жестким или можно поставить, нпр, на полиуретановых подушках?
Как это отразится на вибрациях, земном резонансе и управлении?

Можно и так и так . А как лучьше это всё зависит . от конкретной конструкции вертолёта. Какая РАМА ? Какой РЕДУКТОР ? Какая КОЛОНКА ? И мног ещё всяких КАКЯ  и КАКОЙ ?????  Можно на этом что-то и ВЫИГРАТЬ  и ПРОИГРАТЬ. Конструкрор всё решает сам на МЕСТЕ.  :craZy
 
Редуктор и колонка Ка-26, т.е. нет никаких доп. опор НВ и все силы от несущей системы на фюзеляж будут передаваться через четыре точки крепления редуктора.
Центральная часть рамы, связывающая самое тяжелое, - редуктор, двигатели и топл.баки, - скорее всего будет сварена из профильных стальных труб
 
скорее всего будет сварена из профильных стальных труб

Это всё пока ещё полная абстракция !..... Вот когда БУДЕТ сварена из ЧЕГО сварена и КАК сварена ??? Тогда и говорить что-то можно будет ! И вообще тут нужен сложный математический расчёт. На РЕЗОНАНСНЫЕ, КРУТИЛЬНЫЕ и прочие МОМЕНТЫ ! Это и посей день тяжело даётся подсчёту.  Я бы делал скорее всего ЖЁСТКО не рисковал.. Хотя на ROBINSONE R44. На подушках.  😡
 
Это такие вещи, которые вообще не реально просчитать.
На r-44 если и на подушках, но у него-то вал еще имеет связь с фюзеляжем...
 
Вот ИМЕННО там вал подхвачен под самуую втулку. А у СООСНИКА валы торчат далеко . В том-то и проблема.
 
Дело ясное, что дело темное...
А насколько частое явление - резонанс в системе управления? 


Тут наверное придётся под редукторную раму делать. На неё крепить редуктор ЖЁСТКО. А уже её на полушках к силовой раме. Тут главное чтобы точки крепления подушек были как можно дальше от центра валов. но тогда габариты вертолёта увеличатся и аэродинамика упадёт. А резонанс в системе управления это имеется в виду в тягах ??? Так не надо делать тяги по 3 метра без опор.
 
Эпокидка любая, лучше ВК-9,  К-153, Эд-20.
Если работать на отечественной эпоксидке, то мне больше всего нравится самодельный компаунд из 50% непластифицированной ЭД-20 и 50% К-153. Мне этот рецепт еще лет 30 назад водномоторники подсказали. На катерах постоянные ударные и знакопеременные нагрузки. На мой взгляд, с таким компаундом получается оптимальное соотношение прочности и эластичности.
 
Для долговременной работы на эту шестерёнку можно подать не более 10 л/с. слишком низкие обороты.
Если режим работы кратковременный, то передаваемую мощность можно увеличить до 18-20 л/с.
 
Здравствуйте,Дмитрий! Всех с прошедшими праздниками! Как у Вас дела,как на новой работе?
 
Дмитрий, извините, что не дал больше инфы в вопросе.
Это точка отбора мощности от редуктора Ка-26.
Мощь в основном идет на генератор.
Там по букварю, 20 квт долговременно и 40 квт пиковая.
Но думаю, это ограничение по внутренностям коробки отбора, а не по этому венцу. Мне кажется, что он и больше сдюжит.
Я это к чему - в эту точку можно подвести мощность еще одного двигателя и она попадет сразу на нижний винт и через планетарку на верхний, минуя первую, коническую, ступень.
 
Там по букварю, 20 квт долговременно и 40 квт пиковая.

Посмотрите что пишут в АП.
Там есть коэффициенты запаса прочности для механической передачи мощности в зависимости от тактности двигателя и числа цилиндров.
Будете сильно удивлены.
 
Посмотрите что пишут в АП.
Там есть коэффициенты запаса прочности для механической передачи мощности в зависимости от тактности двигателя и числа цилиндров.
Будете сильно удивлены. 

Опять ты п***шь, крымский мечтатель, запас прочности меняется от крутящего момента, а не от количества тактов и цилиндров.
Крутящий момент у двухтактного выше чем у такой же мощности 4 тактного.  Не вводи народ в заблуждение, и так довёл уж всю Россию до кобздеца.
 
Извините.  я слабо в этом понимаю... но думаю  тактность и количество цилиндров  может влиять на запас прочности. в виду ударных нагрузок.  Но вот крутящий момент как может зависеть от тактности, зависимость то простая---обороты и крутящий момент---мощность.... может имелся в виду литраж?
 
Извините.я слабо в этом понимаю... но думаютактность и количество цилиндровможет влиять на запас прочности. в виду ударных нагрузок

Упс, просто у двухтактного двигла количество рабочих циклов больше чем у 4 тактного за одно и тоже количество оборотов.
Вот и крутящий момент больше.
Никакого влияния на трансмиссию это не имеет,  если и тот и другой развивает 5000 оборотов, например.
Толя опять начитался какой то х**и.
 
Может я и не прав, но где то Верт писал, что при расчетах   коэффициенты  запаса прочности зависят от количества цилиндров..
 
Извините...... Андрей от фонаря не пишет.  Как я понимаю, у него все данные имеют официальные , документальные подтверждения.
 
Назад
Вверх