Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Вложения

  • WP_20170112_18_09_51_Pro_500x887.jpg
    WP_20170112_18_09_51_Pro_500x887.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 166
  • WP_20170112_18_07_53_Pro_500x282.jpg
    WP_20170112_18_07_53_Pro_500x282.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 156
если считать по Анурьеву,там три лошадиных силы получится
Воспользуйтесь авиационными справочниками. Вот два их них. Первый - от светил ЦИАМ.
Ресурсов для скачивания много. Ссылки на вложении - проверены.
Но лучше обратиться к спецам или студентам: "нельзя объять необъятное" (К. Прутков).
 

Вложения

  • K_raschetu_ZP_reduktor.JPG
    K_raschetu_ZP_reduktor.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 123
Спасибо, попробую.
Еще когда перебирал редуктор, заметил, что торцы зубьев на всех шестернях закруглены и заполированы.
Это что за мулька?
Единственное, что приходит на ум - убирают риски от резца, чтобы с них не начали развиваться трещины?
 
Спасибо, попробую.
Еще когда перебирал редуктор, заметил, что торцы зубьев на всех шестернях закруглены и заполированы.
Это что за мулька?
Единственное, что приходит на ум - убирают риски от резца, чтобы с них не начали развиваться трещины?
Чтобы меньше шумел.
Это не я такой умный, это говорили спецы металлообработчики.
 
Это как это?
Шлифовка рабочих поверхностей зубьев - это да, дает плавность зацепления.
А торцы зубьев ведь ни с чем не контактируют?
 
Здравствуйте.
Постройка ddn вызывает уважение.

Но не оптимальнее ли сначала построить каку-ю нибудь уменьшенную радиоуправляемую точную  копию ? Напр, 1:10?
Выяснить на ней недочеты, исправить.
А потом уж 1:1 ?
И менее затратно. Часть деталей можно напечатать на 3D принтере.
 

Так не получится.

Это будут две абсолютно разных (с абсолютно разными характеристиками) "машинки".

А поэтому делать выводы в отношении бОльшей копии по поведению маленькой копии невозможно.
В модельных масштабах полететь сможет даже ящик с инструментами.

Делать такие уменьшенные копии есть смысл только тогда, когда речь идёт например об том, чтобы просто посмотреть на внешний облик будущего механизма.
Просто на то, как он будет смотреться (эстетично/не эстетично, понравится/не понравится и т.д.).

Как, например, делают дизайнеры автомобильных кузовов. 
 
Здравствуйте.
Постройка ddn вызывает уважение.

Но не оптимальнее ли сначала построить каку-ю нибудь уменьшенную радиоуправляемую точную  копию ? Напр, 1:10?
Лучше один раз увидеть...
Вы себе такой одноместный представляете?!  🙂

[media]https://www.youtube.com/watch?v=G8u0hO4VA_k[/media]
 
Подскажите, пожалуйста, по схемам передней стойки шасси:
Рычажная МИ-2 (компьютерный рисунок)
Безрычажная КА-50 (второе фото)
В чем плюсы и минусы?
Как понимаю, у рычажной ход значительно больше. Но смущает стакан 1, наперекосяк нагруженный силой от серьги 2, которая, судя по отношению плеч рычага 3, раза в два больше нагрузки на стойку. И стакан, думаю, будет создавать значительное сопротивление самоориентации стойки.
А шток в безрычажной схеме повернуть гораздо легче.
Сейчас кручу-верчу свою стойку МИ-2 (третье фото) и думаю, что  делать - или сделать недостающий рычаг 3, или удалить вилку 4 и приделать к штоку кронштейн, как на КА-50?
 

Вложения

  • post-6444-0-16872100-1317560918.jpg
    post-6444-0-16872100-1317560918.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 120
  • 1322815767_ka50_181.jpg
    1322815767_ka50_181.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 129
  • WP_20170130_21_15_05_Pro_792x446__1_.jpg
    WP_20170130_21_15_05_Pro_792x446__1_.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 127
Рычажная стойка "заточена" под большой ход колеса при небольшом ходе штока стойки.

Кстати, один товарищ (max-audi) из автожирного раздела (    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327750185/4072#4072   ) из этих стоек собирает основное шасси своего нового автожира-трактора.

И вот что у него получается:-   


Foto1269.jpg
 
Да, судя по фото - соотношение плеч рычага даже больше, чем 2:1.
В книге по Ми-2 нашел, что это сделано для повышения проходимости на грунтовых площадках.
Оно мне не нужно, по полям гонять, но, с другой стороны, ход штока всего 65 мм.
Хватит ли этого, если стойку сделать безрычажной?
 
Так не получится.

Это будут две абсолютно разных (с абсолютно разными характеристиками) "машинки".

Вот еще вопрос: почему перед постойкой не сделать бы модель сборки, напр в solidworks?
Не отдельных деталей. А всего вертолета целиком?
Это трудоемко?
Или не уменьшит количества ошибок проектирования?
 
1) Не многие готовы убивать прорву времени на освоение таких сложных программ.
2) многие просто не смогут её освоить. "Профнепригодность", мозг под такую работу не заточен.

Гораздо проще:-
а) найти спеца, который знает такие программы в полном объёме, но этим спецам
     надо плотить огромные деньги.
     Оно того не стоит.
б) уже не важно...

Те, кто занимается проектами на коммерческой основе и имеет серьёзные планы (типа серийного производства) наверное так и поступают.
А самодельщикам это и нах не нужно.
И это правильно.
Рационально.
Дело в том, что их проекты в течении десятков лет будут постоянно изменяться (планировали одно, а уже через пару...тройку лет то, что было запланировано уже хотят немного поменять).

И т.д. и т.п. ...
 
1) Не многие готовы убивать прорву времени на освоение таких сложных программ. 

Не для спора, а чисто для справки: вот Автокад- "ум сломаешь", а нынешние САПР-CAD просто удовольствие, а не работа.
Именно- максимально приближены к мозгам любого человека.
Если он в состоянии отличить болт от гайки, а уж тем более, знает- для чего они, то обучиться основам работы в современных САПРах-  недели две, не более. 😉
 
Назад
Вверх