Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Таких, как ты в на постсоветском пространстве наберётся не меньше тысячи.
Имеется ввиду, проектирующие, но ни чего реального не строящие.

В настоящей России строить никто ничего не будет, проверено! 🙂
Ну если только Дима, но ему ещё долго и он не стремится летать.

Дима - это как раз один из тех, кого можно пересчитать на пальцах одной руки.
То есть, он если и делает в программах проектирования предварительные чертежы, то только отдельных деталей.

Потому, что он дейстывительно реально строящий товарищ.
 
Понадобился мне специфический подшипник.

Америкосы просят за него 1000 своих зеленых и плюс доставка.
Европейский можно было купить в 2016 году за 800 уёв вместе с доставкой.
Наши братья на востоке предлагают за 100 зеленых и плюс 40 уёв за доставку, чем мы и воспользовались.
Так что я не понимаю, зачем стенать и заламывать руки об ушедших годах.
И что самое интереснее так это то, что чем дальше в глубинку России, тем ближе к восточным братьям.
Кто ищет, тот всегда найдет с выгодой для себя.

Ну и по всем остальным составляющим такая же картина.

Есть интернет, только заикнись и тебя начинают третировать всякими предложениями.
Остается только выбирать.
 
А не страшно "восточные" подшипники в авиации использовать?

Нет не страшно.
Если искать комплектующие на мусорнике, как многие самоделы поступают, то свалки наши не отличаются ни чем от свалок на Востоке.
Надо искать нормальных производителей.
Мы нашли тех китайцев, которые проверили добросовестность производителей.

Но в нашем случае этого даже не надо было.
Подшипник, если он нормальный, рассчитан на рабочую нагрузку порядка 6 тонн.
У нас нагрузка около 90 кг.
Если тот подшипник изготовить из самой дрянной стали, то запаса прочности хватит с огромным перевесом.
 
Ни-за-фто!
По крайней мере в ответственные узлы.
А меня убил случай - заказал ШС-17 на колонку.
- Наши будут? - говорю
- Да, наши, Саратов.
Пришли. Но надпись СПЗ-4 сделана на каком-то странном грубо шлифованном месте.
Потом нашел - оказывается, сошлифовали KRAFT и нанесли СПЗ-4.
Ну не твари ли?
Потом нашел в МСК наши, настоящие, черные, по ЕТУ-100
 
Нет, черные ШС-ки точно наши, советские. Такие больше никто не делает.
И в редуктор я все наши нашел, 91-93 г.в. в картонных коробках и промасленной бумаге, с бронзовыми и дюралевыми сепараторами.
А вот современные "наши" - да, очень вероятно, что из Поднебесной.
Я находил такую инфу, что они жопят использовать сталь ШХ-15 и делают из мягкой с поверхностным упрочнением обойм и тел качения.
Т.е. если наши подшипники от удара колятся, то их по идее должны согнуться?
 
Для жителей Крыма другой возможности нет,
так получилось, они себя в этом не винят.
Впрочем... У нас тоже теперь нет возможностей,
надо покупать китайское.

Вот не хочу мараться об эту г...ду.
И не отвечаю на её плаксивые стенания.
Но на этот раз отступлю от правила.

А нас двигатель итальянский, обгонная муфта итальянская, часть шестеренок для редуктора итальянские, все подшипники, кроме одного того специфического, немецкие, поликарбонат израильский.
И всё это куплено на законном основании  при оплате через банк уже в российском Крыму, в 2016 году .

Так что продолжай искать виновных в своей бестолковости  везде кроме как в себе, может и полегчает.
 
Щас, пока с самым сложным механизмом дела идут туго, занимаюсь фигней - делаю переднюю стойку. За основу взята стойка от Ми-2.
Гидроцилиндр найти не удалось - с начальником рем. цеха гидравлики мутим самодельный, гильза 30 мм, шток 18 мм.
И возник такой вопрос - как фиксируются стойки шасси, если они убирающиеся?
Ну в полете ладно, выдержат пару часов. Да можно и "поддернуть".
А на стоянке? Гидравлика почти всегда травит, даже с гидрозамками, и через несколько дней вертолет может "лечь на брюхо".
Поэтому вопрос - кто знает, как фиксируется выпущенное шасси на самолетах и на Ка-50/52?
 

Вложения

  • GEDC0123__2_.jpg
    GEDC0123__2_.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 127
Anatoliy. сказал(а):
Вот не хочу мараться об эту г...ду.

Толян!!! У тебя двигло итальянское, обгонная муфта итальянская,
подшипники немецкие и даже труселя китайские, да?
Да! А национал - предатель и пятая колонна всё равно я?
🙂
 
- Вы патриот России?
- Да.
- Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине?
- Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!      
 

Вложения

  • Shassi.jpg
    Shassi.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 147
Тут дОлжно быть слово хозяина темы.
Дима! Зачем молчишь! 🙂
Я знаю что ты всё читае6шь, но хочешь остаться в стороне?
 
CINN, спасибо за ссылку. Доберусь до компа, почитаю. Особо заинтересовали схемы 1,9 и 10, где замки расположены непосредственно в гидроцилиндре. Интересно,как они устроены. А то я сейчас думку гадаю о том, чтобы в линию подачи масла в поршневые полости гидроцилиндров установить какой-нить абсолютно герметичный, нпр, пробковый, кран. И закрывать его на стоянке.
 
Назад
Вверх