Макsим
Я хочу построить вертолет
- Откуда
- Краснодарский край
Спасибо! В принципе ничего сложного, можно сделать. Аналогичная конструкция, с фиксацией шариками, применяется в БРС - быстрораз'емных соединениях рукавов высокого давления
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понадобился мне специфический подшипник.Америкосы просят за него 1000 своих зеленых и плюс доставка.Европейский можно было купить в 2016 году за 800 уёв вместе с доставкой.
kamuta сказал(а):Понадобился мне специфический подшипник.Америкосы просят за него 1000 своих зеленых и плюс доставка.Европейский можно было купить в 2016 году за 800 уёв вместе с доставкой.
Если не секрет, напишите марку подшипника - есть у нас в Крыму штучное производство с высокой точностью из любого металла, похоже на одном подшипнике можно заработать 700 уе (если найти кто его купит за 800) 🙂
Anatoliy. сказал(а):kamuta сказал(а):Понадобился мне специфический подшипник.Америкосы просят за него 1000 своих зеленых и плюс доставка.Европейский можно было купить в 2016 году за 800 уёв вместе с доставкой.
Если не секрет, напишите марку подшипника - есть у нас в Крыму штучное производство с высокой точностью из любого металла, похоже на одном подшипнике можно заработать 700 уе (если найти кто его купит за 800) 🙂
Кроме любого металла надо еще иметь и требуемую термическую обработку.
Я живу в Крыму.
Что то я не в курсе о подшипниковом заводе на полуострове.
Поделитесь где это такой стоит завод?
Или кто то в гараже обзавелся станком ЧПУ и готов "стругать" подшипники?
Но если серьезно, то такой подшипник весьма специфичный и его не купят ни за 800 у.е, ни за 700 у.е. и за 200 у.е. не купят.
Так что про заработки в 700 у.е. с каждой штуки не тешьте себя понапрасну.
А подшипники от наших восточных братьев будут надежнее того гаражного производства.
Кстати, подшипник у них стоит 100 у.е и доставка 40 у.е..
Это если одну штуку покупать.
kamuta сказал(а):я же писал что производство штучное, т.е. явно не завод а цех с ЧПУ и всем необходимым для термообработки, цементации и т.д.
Anatoliy. сказал(а):Но я и начальник, и конструктор, и технолог, и станочник и уборщик
henryk сказал(а):пока потихоньку запустите Свою конструкцию,
она станет уже устарелой...
Bobby сказал(а):Может есть какое-то видео этого чуда построенного всего лишь за год?
henryk сказал(а):и на последок полноценный вертолёт на ХОНДА 150лс,
Anatoliy. сказал(а):чудо вертолет построенный за один год.
Bobby сказал(а):в чём фишка
=вал из нескольких секций,с деппферами...
Bobby сказал(а):если не трудно и не секрет,
хвостовое оперение добавлено для разгрузки рулевого винта
в крейсере...
Bobby сказал(а):По поводу разгрузки ничего не понял
Видимо henryk имел ввиду киль, который разгружает хвостовой винт на скорости. А по стабилизатору - это мода от фирмы Хьюз начиная с 269 модели. Т.е. хотели вынести стабилизатор за плоскость несущего винта, чтоб не терять тягу на висении из-за его обдувки. Проще всего прикрепить его консольно в конце хвостовой балки не мешая хвостовому винту. На Хьюз( MD)-500 - подняли его даже на киль, чтоб поток с винта не доставал, хотя это требует жесткой конструкции киля. В современных вертолетах большинство фирм ставит стабилизатор на 0.8R, невзирая на потери. Главное не получается неприятная для летчика перебалансировка вертолета на разгоне и маневрировании на малых скоростях. Т.е. если стабилизатор на хвостовой балке за несущим винтом, при разгоне максимум потока с 0,8R винта набегает на стабилизатор и получается кабрирующий момент, затем при увеличении скорости сбегает со стабилизатора и получается пикирующий момент. Летчик вынужден при разгоне сначала немного отдавать ручку, затем резко отдать при вспухании носа вверх, затем резко на себя и снова от себя отдавать по скорости. Так называемая "ложка" балансировочной кривой. Такое многим не нравится. Даже на последних Швайцерах (бывший Хьюз-300) стабилизатор сдвинули вперед, а вот хьюзовцы так и ставят за плоскостью винта MD-600-900, АН-64. Может автопилот перепрошили под "ложку"?Bobby сказал(а):хвостовое оперение добавлено для разгрузки рулевого винта
в крейсере...
По поводу разгрузки ничего не понял, но всё равно - большое спасибо!