Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Спасибо! В принципе ничего сложного, можно сделать. Аналогичная конструкция, с фиксацией шариками, применяется в БРС - быстрораз'емных соединениях рукавов высокого давления
 
Понадобился мне специфический подшипник.Америкосы просят за него 1000 своих зеленых и плюс доставка.Европейский можно было купить в 2016 году за 800 уёв вместе с доставкой.

Если не секрет, напишите марку подшипника - есть у нас в Крыму штучное производство с высокой точностью из любого металла, похоже на одном подшипнике можно заработать 700 уе (если найти кто его купит за 800)  🙂
 
kamuta сказал(а):
Понадобился мне специфический подшипник.Америкосы просят за него 1000 своих зеленых и плюс доставка.Европейский можно было купить в 2016 году за 800 уёв вместе с доставкой.

Если не секрет, напишите марку подшипника - есть у нас в Крыму штучное производство с высокой точностью из любого металла, похоже на одном подшипнике можно заработать 700 уе (если найти кто его купит за 800)  🙂

Кроме любого металла надо еще иметь и требуемую термическую обработку.

Я живу в Крыму.
Что то я не в курсе о подшипниковом заводе на полуострове.
Поделитесь где это такой стоит завод?

Или кто то в гараже обзавелся станком ЧПУ и готов "стругать" подшипники?

Но если серьезно, то такой подшипник весьма специфичный и его не купят ни за 800 у.е, ни за 700 у.е. и за 200 у.е. не купят.

Так что про заработки в 700 у.е. с каждой штуки не тешьте себя понапрасну.

А подшипники от наших восточных братьев будут надежнее того гаражного производства.

Кстати, подшипник у них стоит 100 у.е и доставка 40 у.е..
Это если одну штуку покупать.
 
Anatoliy. сказал(а):
kamuta сказал(а):
Понадобился мне специфический подшипник.Америкосы просят за него 1000 своих зеленых и плюс доставка.Европейский можно было купить в 2016 году за 800 уёв вместе с доставкой.

Если не секрет, напишите марку подшипника - есть у нас в Крыму штучное производство с высокой точностью из любого металла, похоже на одном подшипнике можно заработать 700 уе (если найти кто его купит за 800)  🙂

Кроме любого металла надо еще иметь и требуемую термическую обработку.

Я живу в Крыму.
Что то я не в курсе о подшипниковом заводе на полуострове.
Поделитесь где это такой стоит завод?

Или кто то в гараже обзавелся станком ЧПУ и готов "стругать" подшипники?

Но если серьезно, то такой подшипник весьма специфичный и его не купят ни за 800 у.е, ни за 700 у.е. и за 200 у.е. не купят.

Так что про заработки в 700 у.е. с каждой штуки не тешьте себя понапрасну.

А подшипники от наших восточных братьев будут надежнее того гаражного производства.

Кстати, подшипник у них стоит 100 у.е и доставка 40 у.е..
Это если одну штуку покупать.

я же писал что производство штучное, т.е. явно не завод а цех с ЧПУ и всем необходимым для термообработки, цементации и т.д.
Суть в том что цены на западе такие что можно позволить себе изготовить ОДИН подшипник по всем гостам с микронной точностью и сэкономить 700 баксов НЕ экономя на металле как это часто делают в Китае...
 
kamuta сказал(а):
я же писал что производство штучное, т.е. явно не завод а цех с ЧПУ и всем необходимым для термообработки, цементации и т.д.

Ох, как Вы глубоко заблуждаетесь.
Вот Вы пишете, что это цех.
А если это цех, то там есть начальник, есть уборщик, есть охранник, есть хоть один человек из ОТК, есть технолог, есть конструктор, есть материально ответственное лицо и все остальные, обеспечивающие функционирование этого цеха (тепло, вода, электричество, канализация или арендная плата за эти услуги).
Короче каждый рабочий час обрастает так называемыми накладными расходами.
Вот мы нашли производство в котором каждый нормо-час обходится 560 рублей. И это почти минимальная цена.
А сколько стоит нормо-час в том цехе?
Это первый вопрос.
Второй вопрос, с которым мы столкнулись на заводе это загруженность станков .
Приходилось долго ждать своей очереди.

И теперь о точности этих самых ЧПУ станков.
С какой точностью можно что то "выстругать" на тех ЧПУ станках?

Вот у меня в гараже стоит ЧПУ станок. Точность 3,125 микрона.
Но я и начальник, и конструктор, и технолог, и станочник и уборщик и плата за гараж смешная по сравнению с арендой производственного помещения. И мой нормо-час более конкурентен, но китайцы без всякой головной боли за 100+40 у.е.
 
Anatoliy. сказал(а):
Но я и начальник, и конструктор, и технолог, и станочник и уборщик

-пока потихоньку запустите Свою конструкцию,
она станет уже устарелой...

https://sites.google.com/site/stingrayslistofrotorcraft/wozowicz-helicopter

-нпр.Богдан построил вроде бы быстро(около года) геликоптер,
а он зараза уже устарел!

=приходится строить новый,намного лучше...
\на электромоторах\.

http://gospodarkapodkarpacka.pl/img/dynamic/large/16279.jpg
 
Уважаемый henryk, Вы (не помню уже в который раз) пишите о Богдане построившем вертолёт и выкладывете одни и те же ссылки, по которым мало, что понятно. Может есть какое-то видео этого чуда построенного всего лишь за год?
 
henryk сказал(а):
пока потихоньку запустите Свою конструкцию,
она станет уже устарелой...

Возьмем к примеру "Белого лебедя".
Черти когда построили, а летает по сей день и пока нет чувства тревоги, что он с точки зрения аэродинамики устарел.
Модернизируют его и под новую авионику, и под новое оружие, и под новые задачи.
Скоро поставят модернизированные или вообще новые двигатели.

Так что если конструировать тщательно, то не будет повода для терзаний в душе по поводу устаревания чего то там.

Или, скажем, вертолеты Миля.
Когда их спроектировали?
Сколько времени они летают уже в устаревшем виде?
 
Bobby сказал(а):
Может есть какое-то видео этого чуда построенного всего лишь за год? 

-долгая история,а я пишу одним пальцем!

http://forum.lotniczapolska.pl/addon.php?27,module=embed_images,file_id=3631

=Богдан гений-трудоголик,очень технически грамотный,
любительской авиацией занимается несколько лет=
построил и летает на МДП,автомоторы для летадел,три 2-мест. автожира,один "трактор"
=один полетел сразу и хорошо(было видео в нете),
и на последок полноценный вертолёт на ХОНДА 150лс,
на самодельном роторе.

-я видео не владею,делал пару снимков,а Богдан не компютерный,к тому-же сильно теряет зрение!
\нпр.балансировку хвос тового вала делал на ощуп!!!\

-чем хуже видит,тем сильнее думает=нпр.придумал систему подкрутки ротора в полёте+вертикальный взлёт и посадку на автожирном роторе!\на полутораметровой модели работает отлично,больше 10 кГс/кВт.\

-помогаем Ему организационно и немного финансово(пенсионер,70 лет).

=+SAMBA +OBEREK +champion autoralii...

http://www.sadistic.pl/grupa-b-vt152050,15.htm

https://www.google.pl/search?q=%D0%B8%D1%89%D0%B2%D1%84%D1%82+%D1%86%D1%89%D1%8F%D1%89%D1%86%D1%88%D1%81%D1%8F&espv=2&biw=729&bih=340&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwiWt9vorZTSAhVmDZoKHYVKDNkQ_AUIBygC&dpr=1.88#tbm=isch&q=bogdan+wozowicz

http://www.kwa-kwa.pl/strona/images/stories/kwa-kwa/polska-zawodnicy/wozowicz-bogdan/wozowicz-bogdan-1.jpg

="polioty" na avtomobiliah...
 
henryk сказал(а):
и на последок полноценный вертолёт на ХОНДА 150лс,

Очень жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного отдела, тьфу ты, перепутал ус[highlight]Ё[/highlight], так и не увидели в полете тот чудо вертолет построенный за один год.
 
Anatoliy. сказал(а):
чудо вертолет построенный за один год.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=57454&d=1482967908

-mnie nravitsia kompaktnaja golovka!


=+0,5 goda 2 rotora i rulievoj vint + skarlupki.!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=57453&d=1482967877

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=59268&d=1487285444

=obliot viesnoj.

PS=rulievoj vint rabotajet udivitilno biezshumno !?

PS2-vies=(220 +30) kg,so skarlupkami...
 
Жаль, что нет видео и фоток мало и вообще интересно с таким человеком пообщаться. Очень интересно, например узнать, в чём фишка такого вот оперения?
 

Вложения

  • pero.JPG
    pero.JPG
    8,6 КБ · Просмотры: 162
Bobby сказал(а):

-спрошу у Богдана,
=пропеллер "качельный",чтобы избежать гироскопического момента...
=вал из нескольких секций,с деппферами...
=угловой редуктор "фабричный".

-то что удивило=тихая работа и большая тяга,даже на салазках
повернуло весь аппарат!

-ртор проверен на земле,без замечаний.

Богдан не пользуется книжными данными,практически всё делает по своему уму...
-но иногда делает ошибки=при быстрой рулёжке на своём автожире поддул боковой ветер,ногами спарировал ОБРАТНО,
\летает на МДП\ и упал на бок,ротор всё поломал и даже бензин
загорелся...если бы не снаровка автогонщика,сгорел бы совсеи!!!!
 
=вал из нескольких секций,с деппферами...

Уважаемый henryk, если не трудно и не секрет, то расскажите что за демпферы на валу хв. винта и зачем они вообще? Очень буду благодарен, т.к совсем недавно напоролся на собственный косяк установив цельный вал.
 
Bobby сказал(а):
если не трудно и не секрет, 

-я не специалист,только "переводчик"...

=секретов нет=уточнил по телефону=вал из двух дюралевых трубок,по три подшипника в резиновых гнездах-демпферах,
соединённые пластмассовым сцеплением без люфтов.

=вал расположен сбоку хвостовой трубы.

=хвостовое оперение добавлено для разгрузки рулевого винта
в крейсере...

ЗЫ-образцом служила ФУРИЯ!

ЗЫ2=лопости ротора отбалансированы на 25% хорды.
 
Bobby сказал(а):
По поводу разгрузки ничего не понял

=аэродинамическое качество стабилизаторов больше,чем рулевого винта=в крейсере суммарное сопротивление получаем меньше...

-наверное после облётов аппарат будет продаваться (ГЛАЗА!)
 
Bobby сказал(а):
хвостовое оперение добавлено для разгрузки рулевого винта
в крейсере...

По поводу разгрузки ничего не понял, но всё равно - большое спасибо!
Видимо henryk имел ввиду киль, который разгружает хвостовой винт на скорости. А по стабилизатору - это мода от фирмы Хьюз начиная с 269 модели. Т.е. хотели вынести стабилизатор за плоскость несущего винта, чтоб не терять тягу на висении из-за его обдувки. Проще всего прикрепить его консольно в конце хвостовой балки не мешая хвостовому винту. На Хьюз( MD)-500 - подняли его даже на киль, чтоб поток с винта не доставал, хотя это  требует жесткой конструкции киля. В современных вертолетах большинство фирм ставит стабилизатор на 0.8R, невзирая на потери. Главное не получается неприятная для летчика перебалансировка вертолета на разгоне и маневрировании на малых скоростях. Т.е. если стабилизатор на хвостовой балке за несущим винтом, при разгоне максимум потока с 0,8R  винта набегает на стабилизатор и получается кабрирующий момент, затем при увеличении скорости сбегает со стабилизатора  и получается пикирующий момент. Летчик вынужден при разгоне сначала немного отдавать ручку, затем резко отдать при вспухании носа вверх, затем резко на себя и снова от себя  отдавать по скорости. Так называемая "ложка" балансировочной кривой. Такое многим не нравится. Даже на последних Швайцерах (бывший Хьюз-300) стабилизатор сдвинули вперед, а вот хьюзовцы так и ставят за плоскостью винта MD-600-900, АН-64. Может автопилот перепрошили под "ложку"?
 
Назад
Вверх