медработник
Cтроил, строю и буду строить
- Откуда
- Краснодар
а нынешние САПР-CAD просто удовольствие, а не работа.
Если для работы, то понятно, а самодельщикам оно на кой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а нынешние САПР-CAD просто удовольствие, а не работа.
а самодельщикам оно на кой?
чем больше времени залипаешь перед компом
Да. И этим занимался...А прочерчивание в масштабе, расчеты, эскизы на бумаге - очень даже прикольное занятие
А мне кажется, их сейчас должны за шапку сухарей отдавать,
сейчас должны за шапку сухарей отдавать, с заводов например
Только у любителей. 😉будет на них спрос?
Трудно найти инфу по Ка-52, но вдруг кто знает?
Как работает система, которая затяжеляет управление при критическом сближении лопастей?
Т.е. интересует не собственно затяжеление, а то, как определяется расстояние между лопастями.
У меня только такое предположение - на законцовках лопастей ВВ устанавливаются магниты, а на законцовке одной из лопастей НВ датчик. Ну и дальше - провод, контактные кольца, щетки...
И как только ЭДС, наводимая в датчике, достигнет некой предельной величины, идет затяжеление.
А как там на самом деле?
Судьба же этой машины оказалась трагичной.
Третьего апреля 1985 года во время показательного
полета погиб летчик-испытатель ОКБ Е.И. Ларюшин.
При завершении полета летчик должен был продемон-
стрировать выход из боя, выполняя нисходящую спи-
раль с разворотом до 360 градусов. На этом режиме
машина попала в так называемое «вихревое кольцо»,
приведшее к схлестыванию лопастей несущих винтов.
Сразу предупрежу, что в этот режим попадают не толь-
ко вертолеты соосной, но и других схем.
После этого случая увеличили расстояние между
несущими винтами, а в систему управления включили
загрузочный механизм, затяжеляющий управление
машиной.
После завершения государственных испытаний
«Ка-50» направили в 344-й ЦБП и ПЛС, который возглав-
лял генерал-майор Е.А. Воробьев. Освоение машины
летчики центра начали в 1992 году на фирме «Камов».
В Торжок первым в ноябре 1993 года поступил «В-80Ш1»
(«Ка-50» предсерийный № 01-02, бортовой № 20). Вре-
мя тогда было трудное не только в плане денежного до-
вольствия, но и отсутствия инструкции летчику, да и не
было двухместного учебного аппарата. «Ми-24ДУ» для
этого не подходил. Правда, можно было приспособить
соосный «Ка-29ТБ», но о возможности подготовки на
нем пилотов до сих пор никто не обмолвился. Как водит-
ся в таких случаях, первым в Торжке весной 1994 года
«В-80Ш1» освоил начальник 344-го ЦБП и ПЛС.
Тогда никто и предположить не мог, что спустя
четыре года (17 июня) жизнь Евгения Алексеевича
оборвется, причем при подготовке к демонстраци-
онным полетам. Расследование трагедии показало,
что ее причиной стало схлестывание лопастей из-за
превышения пилотом установленных ограничений
многие просто не смогут её освоить. "Профнепригодность", мозг под такую работу не заточен.
многие просто не смогут её освоить. "Профнепригодность", мозг под такую работу не заточен.
САПР для самодельщика просто подарок, экономит море времени и денег.
Их (использующих САПРы для проектирования отдельных деталей) по всей стране можно по пальцам одной руки пересчитать, а подготовывших полный сборочный массив (до самой последней детальки) не найдёшь ни одного.
Их (использующих САПРы для проектирования отдельных деталей) по всей стране можно по пальцам одной руки пересчитать, а подготовывших полный сборочный массив (до самой последней детальки) не найдёшь ни одного.
Славик, найдёшь, я один из них.))
Таких, как ты в на постсоветском пространстве наберётся не меньше тысячи.
Имеется ввиду, проектирующие, но ни чего реального не строящие.