Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Движение вперед-назад и вправо-влево - это да, делается наклоном.
Но чтоб повернуть, например, влево, на квадрике ускоряются почасовые винты и замедляются противчасовые. А на этом как?
 
19makc76 сказал(а):
Я знаю. Буду двигать узлы крепления по комлям, сколько позволяют верхние лопасти. Миллиметров 250

В комле лопасти Ка-26 есть изнутри усиливающий пакет , он длинной  как раз 250мм.Если обрезать, дальше идет тонкая стенка основного лонжерона. Комлевое крепление болтами тогда будет слабее штатного.
Не пойму зачем портить готовый несущий винт, оставить колонку с лопастями без изменений  и летать себе в удовольствие на тех же скоростях и оборотах, можно и с другой мотоустановкой.
 
Я же буду двигать все вместе по лонжерону - узел 1, пластины 8 и бобышку 7
 

Вложения

  • 1055_001.jpg
    1055_001.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 140
Я имел ввиду, что лонжерон в комле выглядит вот так в разрезе.
 

Вложения

  • Fragment2_001.jpg
    Fragment2_001.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 133
Болванки там нет. Лонжерон предварительно набирается из пропитанных смолой пакетов ткани предварительно опрессованных под вакуумом, затем все пакеты с резиновым мешком внутри  укладываются  в замкнутую прессформу из двух половинок. Изнутри дается давление воздухом 8 атм. резиновым мешком и температура 180 град. В конце процесса, после остывания,  резиновый мешок вытаскивается через торец  в комле.
 
А это вот что за инфа?
Летом прошлого года мне довелось в Ростове-на-Дону наблюдать соревнования спортсменов-вертолетчиков. Кроме привычных одновинтовых машин конструкции М. Миля в соревнованиях участвовали двухвинтовые вертолеты Ка-26 с [highlight]короткими лопастями[/highlight].
Отсюда
http://www.avialegend.ru/samolet/vopros-otvet-lopasti-vertoljota-k-26.htm
И больше нигде не находил
 
Наверное журналистская утка. Никогда не слышал. Спортивные Ка-26 были с обрезанными килями, для удобства устойчивого движения назад у земли на малой высоте. Видимо перепутали обрезку килей с лопастями.
 
По сравнению с исходным  будет всяко хуже. [highlight]Так зачем хотите испортить отлаженную конструкцию (обрезать лопасти)?
[/highlight]Первые лопасти на Роторфлае диаметром 6м делали в прессформе лопастей Ка-26, а потом сделали наклейку дополнительных листов стеклоткани на лонжерон снаружи под вакуумом, см.фото. Но высота лонжерона увеличивается и в вашем варианте нужны тогда новые узлы крепления. Обычно по такому способу самодельщики из обрезанных лопастей Ка-26 себе лопасти делают.
Вот еще был удачный вертолет Василия Свербиля - использовался готовый верхний винт от Ка-26 - целиком. без обрезки.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230842725/0
 

Вложения

  • Rotorfly_rotor1_002.jpg
    Rotorfly_rotor1_002.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 153
Ну 13 метров многовато же для двухтонной игрушки, которая не будет таскать 900-килограммовый химбак?
Такой диаметр при малой мощности походу только мешает развить скорость.
На Роторфлае утолщили комли, я же предлагаю запустить металлические пластины вглубь лонжерона еще на 200-250 мм. Итого 7 тонн центробежки будет более-менее равномерно распределяться на 16 штатных и плюс 16-20 дополнительных отверстий. Неуж-то не выдержит?
 
Может и выдержит , вопрос -какое время (ресурс)? Кроме центробежки там еще изгибные переменные моменты действуют да и в нерасчетные резонансы попасть можно.
Вот прикинул аэродинамику Ка-26 (двигатели по бокам)- при разных диаметрах Д=13м (2000кг взлетный) - скорость максимальная -170 км/час, при 12м-188, при 10м-200 км/час. Я бы не стал из-за добавка 30 км/час на максимале портить и рисковать прочностью лопастей, в крейсере разница еще меньше. Если двигатели внутри фюзеляжа, то разница чуть побольше. Но последнее слово за автором! Удачи в вертолетостроении!
 
Дмитрия, как вертолёто-строителя и создателя сей ветки, всех, кому удался и кому не очень,этот душевный порыв, ПОЗДРАВЛЯЮ С НАШИМ МУЖСКИМ ПРАЗДНИКОМ! Ибо, по определению: все мужики, кто прикоснулся к этой теме.
 
Подскажите, есть ли какие-то требования по окраске вертолета?
Или может есть запрет на использование цвета или комбинации цветов, к чему могут пристебаться при регистрации?
Вертолет планируется быть черным, ну по крайней мере колонку уже выкрасил в черный металлик "млечный путь".
Щас предстоит красить диски колес передней стойки. Потом саму стойку. Думаю красить серым. Нормально будет?
 
А все таки закрадывается тревога: почему пропал Дмитрий ... С нетерпением ждем результатов от его вертолета... Хоть пару слов  :-?
 
А что будет, если на вертолете (сооснике) не будет тормоза НВ?
Ну понятно, что будут неудобства при регулировке соконусности лопастей - очень долго придется ждать остановки. А потом?
Увеличится вероятность перехлеста при останове в ветренную погоду? Или еще что-то?
 
Назад
Вверх