Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Ну в смысле покупать.

Чёт я не понял...

Зачем нужно покупать главный редуктор от Ка-26?

Если есть финансовая возможность, купите сразу вертолёт в сборе, востановите до лётного состояния и летайте себе на удовольствие.

Заявлять о покупки ГР Ка-26 для создании вокруг него нового вертолёта - это как минимум обычное говорильня.
Просто не серьёзно.
 

От куда взялось это число?

Скорее всего в пневмосистеме этого привода исползуется пневматика низкого давления.
Хоть оно (низкое давление рабочего тела) и позволяет повысить КПД системы, но из-за того, что это всётаки пневматика КПД системы по сравнению с механическим приводом будет как минимум в три раза ниже.
Это как минимум !!!
 
Момент, когда можно было купить вертолет за 300.000 я упустил.
Да и сам Ка-26, какой он есть, не "возбуждает".
Плюс дикий расход 10.5-литровых карбюраторных двигателей не добавляет радости.
Так что буду лепить вокруг...
За ответ по РУДам спасибо. Газ, да, "просится" вниз.
Вчера полностью собрал узел
 

Вложения

  • WP_20170502_13_47_09_Pro_360x640.jpg
    WP_20170502_13_47_09_Pro_360x640.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 146
это всётаки пневматика КПД системы по сравнению с механическим приводом будет как минимум в три раза ниже.
Это как минимум !!! 

-jawohl,main Herr!

=130 HP ,>450 kG tjagi...

Херр, а где доказательства???

Давича о двухсотшестидесяти килограммах рассказывали, а теперь уже 450 ???
 
Ну это же вроде как уважительнонемецкое слово:-


С двумя канешна!

Вы на мелочи не отвлекайтесь.
Давайте доказательства достаточности этих 130 л.с. для именно полёта вертолёта с таким типом привода ввзлётным весом именно 450 кг.
 

А не многовато будет? Кто им насчитал столько?
И почему они пропали после раскруток на привязи? Инвестор (2008г-2015г) понял, что ошибся? 😉
Кажись, можно догадаться, почему он не летает.
1. Нет жесткой связи с двигателем. Увеличишь шаг - обороты винтов упадут. Уменьшишь шаг - будет заброс оборотов.
2. Управление по курсу. Если воздух тупо подается одним потоком меж двух турбин, а турбины свободно сидят на валу, то при попытке повернуть, т.е. увеличив шаг одного винта и уменьшив шаг другого, обороты первого упадут, а обороты второго увеличатся. И не последует никакой реакции на фюзеляж. Для поворота ему нужен либо ХВ, либо дифференциал между винтами, у которого ось сателлитов связана с несущим валом (трубой). ИМХО
 
Сама  мысль построить  сейчас  вертолет  должна  на чем  то  базироваться,  как  впрочем  самолет, автожир  и  просто  планер,  но  как  видно  романтика  и  мечты  взяли  верх.Эксплуатация  такой  игрушки  и  то  Очень  дорогое  удовольствие..............

Наверное всё же не "базироваться", а оплачиваться.
Среднероссийской зарплаты - около $300, хватит только
для того чтобы один раз завести мотор, а потом сгорбатившись топать на работу, чтобы как то прокормить семью и компенсировать один раз заведённый мотор.
Поэтому Дима хорош тем, что просто не вылезает.
 
достаточности этих 130 л.с. для именно полёта вертолёта с таким типом привода ввзлётным весом именно 450 кг.

-знать не могу,
но 2х13,5 кВт хватает чтобы поднять мужика с ооочень
тяжёлыми accu-яйцами(больше 20 кг!) на 2-метровых роторах...
 
http://www.engineering.com/DesignerEdge/DesignerEdgeArticles/ArticleID/5887/Designer-Edge-Image-of-the-Day-6-20-13-Hot-Air-Powered-Helicopter.aspx

http://www.helistart.com/helicopters/Sagita/Sherpa

=>200 000 $ !
 
-dlia 33.150...

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=54988&page=7

i dlia Drugih...

http://www.sagita.be/photo/pagecontent/139/flight_int_l_2009.pdf

http://www.sagita.be/photo/pagecontent/153/rotor_hub.jpg

http://sagita.wix.com/sogipa#!__save-20-juillet


https://i.redd.it/qr7e7b0yy0bx.jpg

>> slozhnieje...
 
https://i.redd.it/qr7e7b0yy0bx.jpg

>> slozhnieje...

А попробуйте сравнить колонку НВ Ми-26 с колонной НВ трёхсотграммового RC вертолётика.
Колонка Ми-26 тоже покажется гораздо сложнее.

Слушайте, неуёмный вы наш.
Сравнивать нужно однотипные механизмы вертолётов одинакового взлётного веса, а не тех, которые вы тут демонстрируете.

Система подвески лопастей у Шерпа ни чуть не проще, чем у вертолёта равного взлётного веса.
 
проще, чем у вертолёта равного взлётного веса.

-наша будет намнооого проще!
(и экономичнее).

ЗЫ=вроде-бы бушуете на юморной ветке,
а простецкого юмора для детсадовских детей Вам не понять!

(https://i.redd.it/qr7e7b0yy0bx.jpg)

ЗЫ2=да и основы вежливости Вам чужды=обычно благодарят за помощ "неуёмного"!
 
А Вы флудить и троллить прекратите и люди немного добрее станут...
Кстати, по поводу Шерпа Вы видимо тоже шутить изволите, так как ни каких подтверждающих данных о нём у Вас нет.
И даже моделька летает именно с механическим приводом винтов.
 
А Вы флудить и троллить прекратите и люди немного добрее станут...


Кстати, по поводу Шерпа Вы видимо тоже шутить изволите, так как ни каких подтверждающих данных о нём у Вас нет.


И даже моделька летает именно с механическим приводом винтов.

-это Кто про "флуд" пишет???!

-я Вам привёл практически всё,что доступно в и-нете...

(и на этом спасибо,"добрее? Молодой Человек" !)

https://www.youtube.com/watch?v=KyXn0-sofFQ

-a dlia tshievo u modieli "zadnica" kak u paviana?
 
-я Вам привёл практически всё,что доступно в и-нете...

Вот об этом и речь.
Пока не появятся достоверные сведения о характеристиках полёта (именно полёта) этого аппарата,  делать какие-то заявления в отношении КПД этого аппарата у Вас нет ни каких оснований.
 
Кстати.
Я в каком-то документике об этом вертолётике прочитал о том, что в воздухе, после его незначительного сжатия в вентиляторе, дожигается какое-то количество топлива.

Это я к тому, что достоверной информацией в этом случае должно стать сообщение о суммарном расходе топлива (расход в двигателях + расход в камере сгорания после вентилятора).
Вот только зная это число можно будет подсчитать топливную эффективность этого типа привода винтов.
 
Назад
Вверх